Kia ceed разобрать брелок

Как разобрать ключ Киа Сид: подробное руководство

Как разобрать ключ Киа Сид. Подробное руководство

Прежде чем мы приступим к разборке ключа Киа Сид, важно отметить, что этот процесс может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет достаточного опыта в авторемонте, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать повреждения ключа или потери каких-либо элементов.

Необходимые инструменты

Перед началом разборки ключа Киа Сид убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты. Вам может понадобиться:

Постепенная разборка ключа Киа Сид

Теперь, когда у вас есть все необходимые инструменты, можно приступить к разборке ключа Киа Сид. Следуйте следующим шагам:

  1. Возьмите отвертку с плоским шлицем и вставьте ее в щель между двумя половинками ключа. Деликатно поверните отвертку, чтобы разъединить ключ на две половинки.
  2. Осторожно отделите две половинки друг от друга. Внутри вы обнаружите плату и батарейку.
  3. С помощью пинцета аккуратно извлеките батарейку из ключа. Обратите внимание на полярность, чтобы правильно установить новую батарейку в дальнейшем.
  4. Теперь обратите внимание на плату внутри ключа. Если у вас возникли проблемы с работой ключа, можно проверить плату на наличие повреждений или коррозии. В случае необходимости заменив детали на новые или обратившись к специалистам для помощи.

Разобрав ключ Киа Сид, вы можете произвести необходимые ремонтные или заменные работы, а затем собрать его обратно. Обратите внимание на то, чтобы все компоненты были установлены правильно и тщательно собранны.

Читайте также:  Клуб киа спортейдж 2 рестайлинг

Если у вас возникли сложности в разборке ключа Киа Сид или вам необходима помощь с ремонтом или заменой компонентов, лучше обратиться к опытным специалистам. Они смогут провести все необходимые процедуры без риска повреждения ключа или его элементов.

Источник

Все что нужно знать о ключах Киа Сид

Раскладной ключ киа сид сд

Ceed

Вместе с авто оптимизируется и такой элемент, как ключ Киа Сид.

Однако иногда могут возникнуть проблемы с тем, как правильно разобрать его, чтобы ничего не повредить. И как выполнить замену батарейки.

ключ киа сид

Об этом и будет рассказано далее.

Про ключ Kia Ceed CD

Первым делом следует записать номер, который обозначен на специальной бирке. Саму бирку желательно отсоединить от основной связки и положить в укромное место.

Если ключи потеряются, компания Киа рекомендует обратиться к официальному дилеру или же в партнерский сервис.

Предоставить номер, по нему будет изготовлен новый комплект ключей.

У Kia Ceed 3-го поколения есть два варианта ключей:

Раскладной ключ киа сид сд

В первом случае, чтобы разложить ключ, нужно нажать на фиксатор – он разложится самостоятельно. Складывается уже вручную, также с нажатием фиксатора. Если фиксатор не трогать, есть риск сломать механизм.

Во втором случае требуется зажать кнопку разблокировки. Чтобы вернуть ключ Kia Ceed CD на место, нужно вернуть его в скважину и проталкивать до характерного щелчка.

интеллектуальный ключ киа сид сд

Ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра в машине, оставив там же ключи зажигания! Это может привести к серьезным последствиям.

Теперь немного о дистанционном доступе.

Если все двери в Киа Сид закрыты, они все запрутся после нажатия на клавишу блокировки. При этом «аварийка» должна мигнуть лампочками, подавая сигнал о том, что двери заблокированы. Если же открыта хоть одна из дверей, сигнальные лампочки не сработают.

киа сид сд3

После нажатия на клавишу разблокировки, все двери откроются. После «аварийка» должна мигнуть дважды. Примечательно, что двери запрутся снова, если хоть ни одну из них не распахнуть в течение 30 сек.

Багажную дверцу можно отпереть, зажав кнопку дольше, чем на секунду. Огоньки аварийной сигнализации должны мигнуть дважды, оповещая водителя об открытии. Стоит учесть, что дверца вновь запрется в течение полуминуты, если так и не будет распахнута.

Меняем батарейку

Обычно элемент питания в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.

Но рано или поздно придется заменить батарейку. Вот как это сделать:

  1. Вставить в отверстие что-нибудь тонкое, подцепить и открыть крышечку.
  2. Заменить элемент питания рабочим (обычно это CR2032).
  3. Аккуратно защелкнуть крышечку.

замена батарейки ключ киа сид сд

К каждому комплекту ключей Киа Сид прилагается специальная бирка с серийным номером.

Ключ Киа Сид JD

В случае утери или поломки ключей, можно не менять замки на дверцах авто, а просто заказать новые. На головке расположены такие клавиши:

  • блокировка дверных замков;
  • разблокировка дверных замков;
  • разблокировка дверцы багажника;
  • фиксатор стержня.

Также имеется индикация состояния батарейки. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD прячется внутри пульта. Чтобы высвободить его, нужно нажать на кнопку фиксатора. Чтобы вернуть стержень обратно, нужно снова нажать кнопку и вручную вложить стержень в пульт до щелчка.

Меняем батарейку

В случае если количества заряда в источнике питании Киа Сид JD пока достаточно, то при нажатии на любую из клавиш индикатор единожды мигнет. Если же индикатор мигнул дважды или вовсе не стал подавать признаков жизни – это означает, что батарейку в ключе пора сменить.

замена батарейки киа сид

  1. Потянуть крышку пульта Kia Ceed вверх и аккуратно снять.
  2. Вытащить севший элемент питания и заменить его новым (обычно это CR2032).
  3. Защелкнуть крышку пульта обратно.

Обзор двигателей Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ключ Kia Ceed ED

К автомобилю модели Киа Сид до рестайлинга прилагается комплект сразу из двух ключиков.

Ключ Kia Ceed ED

Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.

На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.

Ключ Kia Ceed ED

Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.

Меняем источник питания

Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.

  1. Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
  2. Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.

Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.

замена батарейки ключ киа сид ед

Последовательность действий следующая:

  1. Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
  2. Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
  3. Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
  4. Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.

замена батарейки ключ киа сид ед

В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.

Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:

замена батарейки ключ киа сид ед

  1. Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
  2. Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
  3. Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.

Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032.

Источник

Как разобрать брелок ключа киа сид

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок ключа киа сид?».

Всем добрый день! Оговорюсь, что последовал примеру arswebus, взяв запись из его БЖ за эталон + полазил посмотрел видюшки, что и как. Ссылки на оригинал:
www.drive2.ru/l/454440801217282637/
www.drive2.ru/l/454654381350977577/
У меня ключ не был так сильно убит, как это бывает, но кнопка закрытия авто уже еле нажималась. Заказал ключик на али (опять же по ссылке, взятой у arswebus — ru.aliexpress.com/item/Le…2114.13010608.0.52.NIBYB1)
Начитался, что ключ тяжело разобрать, да я и не пытался разбирать, я сразу начал ломать. И даже это далось не так то легко. Начал ломать с угла, где выкидывается жало ключа, т.к. там нет микросхемы, иммобилайзера и т.д.
Сначала доломал до микросхемы (кстати, потом понял, что можно канцелярским ножом прорезать корпус в некоторых местах и поддеть мелкой отверткой, так было бы быстрее, если бы сразу)

А вот добраться до чипа иммобилайзера и пластмасски (вроде светодиода) оказалось вообще тяжко, т.к. я боялся их покоцать. Ломал маленькими кусочками с помощью плоскогубцев, иногда помогая поддевать отверткой. Старания не прошли даром — все получилось с первого раза. Заднюю крышку, прикрывающую батарейку и жало и оставил родные, теперь от оригинала отличала только резьба в корпусе под мелкий шурупчик.

Фото-отчёт, взятый со страниц CeedClub.ru, товарища под ником SWolf

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

После сборки выкидного ключа + сигнализации 2 в 1 решил все таки починить кнопку закрытия на плате от сигнализации Starline ибо она давно уже любила мне голову и сигнал на закрытие срабатывал все реже и реже.
Но в тот момент были другие заботы и мне было не до ремонта платы, а машину нужно как то закрывать?!
По этому я решил наконец таки расчехлить второй ключ и использовать его пока не доеду до радиорынка (митинский радиорынок), чтобы наконец таки собрать исправный ключ + брелок и наслаждаться удобством пользования.

И вот тут меня ждал очередной 3.14здец…
Из-за того что ключ 5 лет тупо лежал и его никто не использовал и никто не заметил, что в нем села батарейка и эта самая батарейка попутно окислившись и уничтожила плату кнопок…

Но ломать оригинальный корпус по сути нового ключа не хотелось и я поехал на поиски мастера который смог бы разобрать корпус не повредив его.
И каково было мое удивление когда мастера единогласно говорили, что разобрать ключ не сломав его не возможно и просили за это ещё какие то деньги, а при поиске в интернете ничего путного я не нашел либо находил посты где такие же мастера писали тоже самое.
Такой вариант меня огорчил и я решил, что если уж суждено новому ключу быть сломанным, то пусть его сломаю я, а новый корпус закажу на алике…

Но благо я не успел выкинуть остатки корпуса 1 ключа и я решил как следует изучить принцип сборки и при более детальном изучении я понял, что ключ РЕАЛЬНО разобрать не повредив его вообще!

Специально для более детального объяснения решил записать гайд для таких же неудачников как я.

Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.

Если для Вас моя информация показалась полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь. Возможно начну снимать и другие гайды если подача информации зайдет Вам. Да и в 2к18 приятнее смотреть\слушать видео, чем читать блоги где много букв)))

Источник

Оцените статью