- ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
- Данные о разгоне Киа Сид всех поколений
- Kia Ceed CD разгон до 100 (3 поколение, 2018-)
- Отзывы о динамике
- Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)
- Максимальная скорость
- Мнение водителей о скоростных характеристиках
- Kia Ceed ED ускорение до 100 (1 поколение, 2006-2012)
- Наибольшая скорость
- Заключение
ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.
В редакционном парке «За рулем» прописался новичок — Kia Ceed нового поколения. Автомобиль проведет в нашей редакции шесть месяцев. За которые, понятное дело, он переживет много чего интересного. Но об этом позже, а пока первые впечатления. На длительные испытания мы взяли хэтчбек со 128-сильным 1,6-литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом. Уверены, что именно такое сочетание будет самым популярным в России.
Наш белоснежный хэтчбек щеголяет максимальной для такого двигателя комплектацией Prestige, которая включает в себя обогревы всего и вся, в том числе руля и задних сидений, а также датчики дождя и света, камеру заднего вида с динамической разметкой, светодиодные ходовые огни, комбинированную обивку сидений, легкосплавные колеса, мультимедийную систему с возможностью подключения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay. Проще перечислить те опции, которых в нашей машине нет: это панорамная крыша, топовая мультимедийка с навигацией и комплекс электронных ассистентов движения. Все эти «плюшки» доступны только тем, кто выберет автомобиль с 1,4-литровым турбомотором и роботом в версии Premium+. Такая машина обойдется в 1,5 миллиона рублей. Наш же экземпляр значительно дешевле — 1 199 000 рублей.
Эргономика просчитана досконально. Но если постараться, то можно найти к чему придраться. У меня возникли вопросы к рабочему месту водителя и качеству сборки.
В свое время я выбирал, какой автомобиль купить в личное пользование. И выбор был именно между Сидом (только предыдущего поколения) и третьим Фокусом. Правда, речь шла об универсале. И несмотря на множество достоинств Kia, эта машина мне не подошла по нескольким причинам: недостаточно энергоемкая подвеска и огрехи в управляемости — хотелось заполучить автомобиль, избавленный от необходимости подруливания на прямой, с более прозрачной обратной связью на руле. Нельзя сказать, что Ceed прошлого поколения совсем уж плохо ехал. Но все познается в сравнении. Ford по части поведения на дороге оказался лучше. Но рано или поздно мой любимый универсал надо будет менять, и, возможно, я снова обращу внимание на Kia.
Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!
Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!
Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.
Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.
Корейцы как никто любят и умеют учиться. И их машины учатся вместе с ними. Новый Ceed мне понравился сразу. Машину этого поколения действительно научили хорошим манерам. Появилась стабильность на прямой. Автомобиль стал точнее следовать траектории в повороте, обеспечивая руль приятной и своевременной тяжестью. Больше нет паразитных колебаний кузова при резкой смене полосы. Зато есть выверенное усилие на руле и четкая обратная связь. Прописывать повороты на нынешнем Сиде приятно, из-за чего хочется ездить только по извилистым дорогам. К тому же у автомобиля отличная эргономика.
За короткое время, проведенное за рулем нового Сида, мне удалось найти всего лишь два недостатка. При выборе низкой посадки с соответствующим положением руля его обод перекрывает индикаторы указателей поворота. А еще подушка водительского сиденья спрофилирована неидеально, и через какое-то время бедра начинают затекать. В моем случае это произошло после четырехчасовой поездки.
В отличие от версии с турбомотором и роботом, которая была у нас на сравнительном тесте, атмосферный Ceed не блещет динамикой разгона. Но эта разница заметно только во время предельного ускорения. Что касается удобства управления тягой, то машина с автоматом мне понравилась куда больше Сида со строптивой роботизированной коробкой. Да, 6-ступенчатая гидромеханика не балует скорострельностью, но на фоне робота она радует предсказуемостью переключений. Для комфортного и уверенного перемещения в плотном потоке связка мотор-коробка работает великолепно. А если хочется ехать активно, то есть спортрежим. Он заметно прибавляет отзывчивости педали акселератора. При этом автомат охотнее переключается как вверх, так и вниз.
Что ж, пока новый Kia Ceed мне нравится. Посмотрим, как он перенесет полгода жизни в редакции.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- При езде на дальние расстояния в зимний период нелишними будут щетки стеклоочистителя с подогревом. Ну а если в дорогу собираетесь большой компанией, разместите вещи в автобоксе.
Данные о разгоне Киа Сид всех поколений
Ceed
Многие водители при покупке автомобиля обращают особое внимание на цифры, которые записаны в технических характеристиках напротив пункта Разгон.
С этим параметром также тесно связано количество расходуемого топлива. Динамика связана с мощностью силовой установки, габаритами и аэродинамикой транспортного средства, трансмиссией, узлами ходовой и другими факторами.
Какой разгон Киа Сид у разных поколений, какую максимальную скорость развивает Kia Ceed, подтверждаются ли заявленные технические показатели в реальных условиях эксплуатации? Читайте в нашем материале.
Kia Ceed CD разгон до 100 (3 поколение, 2018-)
В соответствии с техническими характеристиками, универсалы Киа Сид CD, укомплектованные 140-сильным мотором 1.4 T-GDI Kappa и коробкой-роботом развивают 100 километров в час за 9,4 секунды.
Модификации в том же кузове, оснащенные ДВС на бензине объемом 1,6 л мощностью 128 л.с. в паре с механической коробкой достигает 100 за 10,8 секунд. Разгон моделей, укомплектованных автоматической коробкой передач, с аналогичной силовой установкой, достигает 11,8. У1,4-литровых экземпляров, мощностные характеристики которых не превышают 100 л.с., стрелка спидометра доходит до 100 за 12,9.
Динамика пятидверных Kia Ceed 3 поколения в кузове хэтчбек также зависит от установленного двигателя и типа трансмиссии.
Автомобили с бензиновым мотором 1.4 в паре с коробкой-роботом разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды. 128-сильные варианты с ДВС объемом 1,6 л в сочетании с «механикой» демонстрирует 10,5 секунд. Аналогичные двигатели с АКПП способны доходить до 100 км/ч за 11,5. 1,4-литровому 100-сильному Ceed с механической КПП нужно 12,6.
Отзывы о динамике
Иван – владелец 128-сильного Киа Сид CD, оборудованного коробкой-автоматом. Пользователь отмечает недостаточную мощность движка, которой, тем не менее, хватает, чтобы обгонять грузовые и крупногабаритные транспортные средства, движущиеся по трассе со скоростью 90-100 километров в час. Выдающейся динамикой машина похвастаться не может, поэтому подходит больше для водителей, которые предпочитают размеренный стиль езды – такая машина недля резких маневров и гонок. Такое авто не стоит разгонять выше 130.
Другой владелец из Челябинска жалуется, что Ceed разгоняется слишком медленно, пока обороты не возрастают до 4000.
Большинство водителей подтверждают, что на Киа Сид вам вряд ли удастся поучаствовать в «веселых стартах» на светофорах. Не стоит переоценивать возможности этой модели и при обгонах на трассах.
Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)
Рестайлинговые универсалы Kia Ceed 2, оборудованные 130-сильной 1,6-литровой силовой установкой в комплекте с «механикой», набирают разгон до 100 за 10,8 с.
Более мощная комплектация с трансмиссией типа робот и мотором объемом 1,6 литров с 135 «лошадьми» набирает это значение за 11,1.
Вариации Киа Сид JD на базе АКПП с отдачей 130 «лошадок» 100 км/ч за 11,8. Самая слабая модификация, агрегированная 100-сильным ДВС 1.4 G4FA в паре с коробкой-механикой, выжимает сотню за 13 секунд.
Хэтчбеки выпускались в пяти комбинациях. Наиболее мощная модификация, оборудованная турбированным 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л и механической КПП, способна развить 100 км/ч за 7,6. Комплектации с 1,6 GDI и 135 л.с. и роботизированной коробкой достигают аналогичной скорости за 10,8. Варианты, оборудованные 1,6-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, комплектуются механическими и автоматическими типами трансмиссии. Их разгон до сотни составляет 10,5 и 11,5 соответственно. У самой слабой по характеристикам сборки, агрегированной 100-сильным ДВС объемом 1,4 л на базе коробки-механики данный параметр соответствует 12,7 секунды.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Максимальная скорость
Киа Сид II в кузове хэтчбек, оснащенные 135-сильным 1.6 GDI (с шестиступенчатой МКПП или 6АКПП) может развивать скорость 195 км/ч.
Максимальные скоростные характеристики вариации с 1.4 G4FA в том же кузове достигают 182.
У модели, оснащенной мотором с отдачей 130 л.с. в паре с механикой, стрелка спидометра не переваливает за отметку 195. Максимум модификации с аналогичным двигателем на базе автоматической трансмиссии составляет 192. Турбированная вариация разгоняется до 230.
Мнение водителей о скоростных характеристиках
Леонид из Иркутска владеет Ceed 2017 года с движком на бензине объемом 1600 куб. см. с АКПП. Он отмечает, что для городского автомобиля модель резвая. Собственник такой же машины из Губкинского считает разгон Kia Ceed JD недостатком. Также пользователи отмечают, что двигатель 1.4 слабый и не способен в полной мере удовлетворить потребности даже в городе.
Kia Ceed ED ускорение до 100 (1 поколение, 2006-2012)
Самая мощная 143-сильная модификация Киа Сид 1 поколения, оборудованная 2-литровым бензиновым двигателем в паре с МКПП, набирает разгон до 100 км/ч за 10,4 сек. Аналогичный тип силовой установки на базе автомата разгоняется до сотни на секунду дольше.
Авто с моторами 1,6 л, у которых под капотом 115 лошадиных сил, комплектовались и механикой, и автоматом. Первые выжимают сотню за 10,8, вторые – за 11,4. 122-сильные вариации с 1.6 G4FC и МКПП демонстрируют показатель 10,8, с автоматической коробкой – 11,4.
Дизели G4GC 2.0 мощностью 115 л.с. выдают 100 за 11,5, независимо от типа трансмиссии.
У вариации, комплектующейся бензиновой установкой объемом 1,4 литра, динамика соответствует показателю 11,6 секунды.
Наибольшая скорость
Максимальная скорость модификации Kia Ceed ED в исполнении хэтчбек с мотором 1.4 CVVT составляет 187 км/ч. 1,6-литровые версии хэтчбека с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом демонстрируют 192 и 187 км/ч. Киа Сид 1 со 143-сильным ДВС механической и автоматической коробки передач разгоняется максимум до 205 и 195 соответственно. Максимально возможное значение для дизельного 1,6-литрового экземпляра равно 188км/ч.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Заключение
Судя по показателям, заявленным производителем, и отзывам реальных пользователей, Kia Ceed не слишком быстро набирает разгон до 100, а это значит, что даже обгон габаритного автомобиля на трассе может стать для водителя стрессом.
Максимальная скорость Киа Сид также далека от гоночных параметров. Учитывая эти факторы, можно прийти к выводу, что данная модель подходит для водителей с неспешным стилем вождения в условиях городского цикла, где нет необходимости разгоняться до двух сотен или обгонять попутные машины на максимальных скоростях.