Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Cee d 06.2015 — 07.2018 13 Хэтчбек
Хэтчбеки с небольшим кузовом сегодня весьма востребованы. Это связано с компактностью автомобиля, относительно небольшой стоимостью класса, а также большим набором опций, которые сегодня доступны для выбора. Примером назовем новый Киа Сид 2018, фото, комплектации и цены будут рассмотрены в этой статье, который стал поставляться на российский рынок. Поставляется автомобиль в 6-ти комплектациях, самое доступное предложение обходится в 614 000 рублей. Рассмотрим все особенности данного предложения корейского автопрома подробнее. Автомобиль выполнен в классическом стиле, напоминает более популярную модель Opel Astra J. Колесная база осталась неизменной, при этом длина увеличилась до 4 310 мм. Модель стала ниже и уже на 10 мм, показатели составили 1 470 мм и 1 780 мм. Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и некоторые размеры кузова уменьшились, размер багажного отделения вырос до 380 литров. Новый Kia Ceed 2018 стал дороже и более привлекательным.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2017 — 2018 | 856 900 | Передний | MT-6 | 1396 | 12.7 | 183 | 6,2 |
2 | 1.4 MT Classic AC | 2017 — 2018 | 901 900 | Передний | MT-6 | 1396 | 12.7 | 183 | 6,2 |
3 | 1.4 MT Classic | 2015 — 2016 | 792 900 | Передний | MT-6 | 1396 | 12.7 | 183 | 6,2 |
4 | 1.4 MT Classic AC | 2015 — 2016 | 837 900 | Передний | MT-6 | 1396 | 12.7 | 183 | 6,2 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 956 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.5 | 195 | 6,4 |
6 | 1.6 MT UEFA (Comfort) | 2015 — 2016 | 882 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.5 | 195 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2015 — 2016 | 892 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.5 | 195 | 6,4 |
8 | 1.6 AT Comfort 2018 FWC | 2018 — 2018 | 1 040 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
9 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 1 126 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
10 | 1.6 AT Comfort RED Line | 2017 — 2018 | 1 026 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
11 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2017 — 2018 | 1 112 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
12 | 1.6 AT Comfort FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 006 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
13 | 1.6 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 088 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
14 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 998 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
15 | 1.6 AT Luxe | 2017 — 2018 | 1 051 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
16 | 1.6 AT Red Line (Comfort) | 2016 — 2017 | 990 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
17 | 1.6 AT Red Line (Luxe) | 2016 — 2017 | 1 064 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
18 | 1.6 AT UEFA (Comfort) | 2016 — 2016 | 974 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
19 | 1.6 AT UEFA (Luxe) | 2016 — 2016 | 1 049 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
20 | 1.6 AT Comfort | 2015 — 2016 | 931 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
21 | 1.6 AT Luxe | 2015 — 2016 | 986 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 6,8 |
22 | 1.6 DCT Premium | 2017 — 2017 | 1 233 900 | Передний | RT-6 | 1591 | 10.8 | 195 | 6,4 |
23 | 1.6 DCT Premium | 2017 — 2018 | 1 303 900 | Передний | RT-6 | 1591 | 10.8 | 195 | 6,4 |
24 | 1.6 DCT Prestige | 2017 — 2018 | 1 163 900 | Передний | RT-6 | 1591 | 10.8 | 195 | 6,4 |
25 | 1.6 DCT Premium | 2015 — 2016 | 1 223 900 | Передний | RT-6 | 1591 | 10.8 | 195 | 6,4 |
26 | 1.6 DCT Prestige | 2015 — 2016 | 1 083 900 | Передний | RT-6 | 1591 | 10.8 | 195 | 6,4 |
27 | 1.6 MT GT | 2017 — 2018 | 1 332 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 7.6 | 230 | 7,4 |
28 | 1.6 MT GT | 2015 — 2016 | 1 271 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 7.6 | 230 | 7,4 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru