- Что за блок,как готовить. (KIA Ceed 1 6 АКПП 2008)
- Радик16
- Paschok
- Reactor
- Радик16
- madis
- Радик16
- paliykolya
- Mozart
- paliykolya
- madis
- paliykolya
- Чип-тюнинг KIA Ceed
- Что дает чип-тюнинг Киа Сид
- Замер разгона на Kia Ceed 1.6
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг KIA Ceed
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Ceed
- Bosch ME 17.9.21 KIA Ceed 2019 год
- zk777
- Vovan78
- ILnaz23
- doctorcar
- Vovan78
- doctorcar
- vento702
- _Maximus_
- zk777
- krekht66
- _Maximus_
- _Maximus_
- Саламатов
- _Maximus_
- Радик16
- Lrsp
- oleg358
- Пятибратов Владимир
Что за блок,как готовить. (KIA Ceed 1 6 АКПП 2008)
Привет всем. Кто в теме, подскажите плиз,фотки могу вечером выложить,стоит бошик,вроде как 798 получается (2 разьема,не кефико,39120-28561),фотка в паке вроде есть,хотел сравнить-очень трудно открывается(микас отдыхает),машина гарантийная-кто, как не поганя, заднюю стенку разбирает? какие есть камешки подводные? и еще вопрос ,для бсл режима все шнурки сами изготавливают что-ли? Груздев что-то так и не ответил по этому поводу(чтоб купить)..
Радик16
Paschok
я его феном грел по краям, чтоб открыть и не поганить заднюю стенку . прошил комбиком
на KIA Ceed 1,4 и 1,6 стоит Bosch 7.9.8 а на 2,0 Siemens SIMK2K-47
Reactor
Paschok,не.. в плане подачи питалова. чтоб потом нюансов не было. мне так проще ,а то разьем ехать искать ,потом маленькие пины где-то думать..воопщем проще купить.
Reactor,воопщем про фен так и думал. ладно ,если никаких засад завтра нада попробывать
Радик16
madis
madis,не получиться- маловероятно. воопщем ,взял ключ обновления(он нах не нужен),к нему проводочки подпоял(делать мне больше нех)..палочку изготовэл-но ,по закону подлости ,естестно ,тот чело не приехал. пока вопрос открыт для меня.Есть еще две ,которые ждут первого результата.
но особо обнадеживаться не стоит в плане конечного результата. так..иногда, может сгодиться,если на газу машино..или например ,чел сам кат выбил и навпирался.
ваще, че-то грустная ситуация пошла. и по сириусам,и по симкам . боши 797 всегда не два не полтора..ладно хоть мры выручают,тут результат впечатляет.
Радик16
paliykolya
paliykolya, блок разбирать надо. К-лайн на разъеме блока есть, но чтение/запись только через бутстрап-режим процессора.
Mozart
paliykolya, блок разбирать надо. К-лайн на разъеме блока есть, но чтение/запись только через бутстрап-режим процессора.
paliykolya
madis
Я прошу прощения за глупый вопрос а не можете подсказать распиновку куда на блок питание подавать, куда ГР, куда вкл.зажигание.Если не трудно подскажите.
paliykolya
Воопщем,одному знакомому сейчас хотели на киа рио прошить. нифига не получилось.Что не так делаем?
1-так как нет раскладки в хелпе-начинаем искать плюса минуса-нарыли по колодке,получается 81плюс,2 масса,1и3 плюс зажигания.
2-к лайн. верим-85
3-щуп с резюком внутри к зеленому припаяли ,вроде так.
4-все остальные проводки тоже припояли на плате к своим пинам(тройной контроль..)
5-питалово к аккуму кинули
6-адаптер радостно возвестил лампочкой ,что гуд
7-мерим питалово на пинах -нет(появляется в момент связи коротко)
8-все пытаемся проделать на разных скоростях-нет ответа эбу.
9-вкладка естесно 10ст.
10-резюк че-то ближе к верхнему номиналу..
кто проделывал данные кульбиты расскажите, что к чему и как ,плиз. а то выдать выдали.. и дальше раскладывай пасьянс.
Чип-тюнинг KIA Ceed
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
KIA Ceed прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Сид
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Ceed в своих отзывах ниже.
Замер разгона на Kia Ceed 1.6
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Смотрите наш видеотчет о прошивке Kia Ceed:
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Ceed
Отзывы о чип-тюнинге KIA Ceed
Поделитесь опытом с другими водителями.
Привет всем, хочу рассказать про чип тюнинг Kia ceed. Из Брянска, прошивался у Александра Сидорова.
Могу сказать, машина поехала, пропал провал при переключении, резвее стала на разгон, расход снизился на 500г, при вкл кондее перестала утыхать.
По поводу специалиста могу сказать, что он профессионал в своем деле.
Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.
Приобретя свой автомобиль KIA Ceed SW 2010 года выпуска который был куплен в салоне с пробегом 62000 км (коробка автомат) и имея под капотом 122 пони на тот момент, я был расстроен, а точнее шокирован динамикой этого авто. В гору этот универсальчик с 4 челами в салоне хорошо ехал только в режиме драйв. Педаль газа упиралась в кнопку, мотор орал тахометр зашкаливал. Хотел уже продавать этот универсальчик но тут подумав и просмотрев другие авто которые были в продаже и по карману мозг дал команду отставить продажу без паники звони Михаилу из «АвтоЧипок» может есть какой заговор в его закромах для этого корейского моторчика. Позвонив Михаилу, тот меня обрадовал сказав мне, что подшустрить моторчик можно. И вот договорившись о времени и дате оживления 122 пони я продолжал наматывать километры. Приехав в назначенное время в «АвтоЧипок» я немного переживал поможет ли моей машине, что либо и вот через минут 30 наверное был выдан приговор Михаила, все хорошо ты останешься доволен. Поездив пару дне на короткие дистанции как мне казалось ничего не произошло. Мотор работает так же, динамика вялая. Хотел ехать опять к Михаилу, может что при прошивке пошло не так. И тут с раннего утра с полным салоном челов держа курс на работу в крутоватую затяжную горку универсальчик полетел и мотор шепчет и стрелка тахометра в норме, педаль газа не выжимает кнопку драйва. О чудо хвала «АвтоЧипок»у. Радует динамика авто и по сей день, да и расход горючки тоже радует, значительно стал меньше. До KIA катал на NISSANE TIANA с 248 резвых скакунов под капотом, но налоги за дороги и цена страховки сделали свое дело и заставили пересесть на, что по проще. Да и на теане заскакивал в АвтоЧипок», на диагностику. Классный сервис СОВЕТУЮ ВСЕМ. Спасибо сотрудникам этого сервиса. Михаилу особенно.
Все никак не доходили руки написать, сделал я чиптюнинг) до этого были сомнения и чтение мнений разных людей в инете, среди знакомых никто чиптюнинг не делал, честно говоря когда человек с ноутбуком по имени Дима понажимал на кнопки несколько минут и сказал, что все готово покатайтесь со скоростью не более 10 км/ч, 10 минут и можете ехать…я подумал что это какой-то развод, но так как есть услуга возврата денег спорить не стал и решил пару неделек покататься, сейчас о возврате на оф. версию даже не думаю, из минусов расход топлива немного увеличился, из плюсов паузы на передачах исчезли даже если плавно давить на газ, не знаю имеет ли смысл делать чиптюнинг на механике, а вот на автомате советую.
Всем привет. Долго решался сделать прошивку вроде мощей хватало, но хотелось чтоб на старте была поинтересней. Пока первые наблюдения машина очень понравилась тяга идет сразу , плавно так сказать, изменилось и поведения коробки в лучшею сторону. Отключили егр Алексей все про эту систему рассказал подробно.Всем остался доволен. Машина kia ceed 2008г. 1,6 crdi.
Добрый день. Сделал прошивку. Тестировал месяц. Очень доволен. Разница чувствуется, спасибо за чип-тюнинг, буду советовать друзьям.
Bosch ME 17.9.21 KIA Ceed 2019 год
Абс и не отвалится, он после шлюза который не даёт прошивать. Но как по мне чем провода кидать на колодку, легче блок снять и на столе сделать.
zk777
Есть прецеденты, после записи тюна — отваливается АВС, не помогает долгий отстой (сутки), после записи стока — все норм, 2 машины такие есть, у других все норм.
Vovan78
Есть прецеденты, после записи тюна — отваливается АВС, не помогает долгий отстой (сутки), после записи стока — все норм, 2 машины такие есть, у других все норм.
ILnaz23
doctorcar
Если сделать просто евро2 — все норм, если лезть дальше в калибровки — всё, АВС отваливается, но повторю — не у всех. на модуле 17.9.8, если лезть в калибры — постоянная ошибка по превышению крутящего момента, тоже не на всех прошивках, но это есть, и уже другая история
Vovan78
Что техподдержка, не обращались?
Добавлено через 3 минуты
doctorcar
vento702
_Maximus_
Делал несколько сидов 2019г с me17.9.21.1 на столе, с АБС всё было нормально. Там блок скинуть, четыре болта открутить) И тюн делал и евро2
zk777
krekht66
_Maximus_
Делал несколько сидов 2019г с me17.9.21.1 на столе, с АБС всё было нормально. Там блок скинуть, четыре болта открутить) И тюн делал и евро2
На MEG 17.9.21 также без проблем.
Добавлено через 11 минут
_Maximus_
Хочется услышать мнение разработчика комбилоадера. Что не так? Работал с этими всеми перечисленными блоками, Проблем ни разу не возникало. Никаких передергиваний и отключений. Все через розетку. Но!? другим прогером, да простит меня форум.
Саламатов
_Maximus_
Есть прошивки с одинаковыми идентами и по разному кодированные, по этим блокам нужно зачитывать стоки, чтобы в ситуацию не попасть. Ну и особенности чтения записи.
Радик16
1)Если есть какая-то проблема при работе, то её целесообразно описать в техподдержку, сопроводим максимальным количеством информации.
2)Самым безопасным способом всегда был есть и будет метод «считал-поправил-записал».
Lrsp
Всегда работаю таким методом, но на CEED-ах есть проблема с абс, раньше решалась сбросом клеммы. На новых видимо чуть посерьезней.
oleg358
Сталкивался пару раз на устаревших системах Bosch 7.9.8 с неправильным кодированием ABS. Лечится кодированием, либо соответствующим софтом в ЭБУ.
Пятибратов Владимир
Не, тут другая тема: после записи тюна загорается ABS. На 17.9.11 это лечится просто сбросом клеммы. Ни о какой кодировке тут не идет речь, софт можно и соответствующий записать, все равно, на некоторых авто бывает. А вот на 17.9.21, похоже сложнее. У меня с 17.9.21 на CEED пока такого не было, но надо знать как с этим бороться.