Kia ceed пробег 150000

Техническое обслуживание №10 или ТО-150000км на автомобиле Киа Сид, 2006 — 2012 г.в.

Техническое обслуживание на 150 тыс. км (ТО-10) автомобиля Киа Сид необходимо проводить в соответствии с регламентом завода изготовителя, приведенным ниже. Существует два метода определения даты следующего ТО — «по времени» или «по пробегу». Дата и время прохождения очередного технического обслуживания определяется или по пробегу — через каждые 15 000 км, или по времени — раз в год с момента прохождения последнего ТО, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, если пробег за год составит 30 000 км, то за этот год необходимо пройти ТО дважды — при пробеге в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч километров, то следующее техническое обслуживание необходимо пройти ровно через один год после предыдущего, вне зависимости от пробега автомобиля. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1 месяц или 1000 километров.

  • Давление воздуха в шинах
  • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Уровень и состояние масла в двигателе
  • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
  • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
  • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
Читайте также:  Брелок киа спортейдж замена батарейки

Kia Ceed с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)

Список регламентных работ по ТО 150 000 км. Kia Ceed (ED) Цена
Замена фильтра воздушного на автомобиле Kia Ceed (ED) 180 P
Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Kia Ceed (ED) 600 P
Замена фильтра салонного на автомобиле Kia Ceed (ED) 265 P
Замена свечей (комплект) на автомобиле Kia Ceed (ED) 450 P
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы на автомобиле Kia Ceed (ED) 1460 P
Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Kia Ceed (ED)

Kia Ceed с МКПП (Механическая Коробка Переключения Передач)

Список регламентных работ по ТО 150 000 км. Kia Ceed (ED) Цена
Замена фильтра воздушного на автомобиле Kia Ceed (ED) 180 P
Замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления на автомобиле Kia Ceed (ED) 460 P
Замена масла и масляного фильтра на автомобиле Kia Ceed (ED) 600 P
Замена фильтра салонного на автомобиле Kia Ceed (ED) 265 P
Замена свечей (комплект) на автомобиле Kia Ceed (ED) 450 P
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы на автомобиле Kia Ceed (ED) 1460 P
Комплекс бесплатных диагностических работ при ТО на автомобиле Kia Ceed (ED)

Рекомендации и дополнительные работы при проведении ТО-10 на автомобиле Kia Ceed (ED):

Работа Цена
Комплекс платных диагностических работ при ТО

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

СКИДКА УСЛОВИЕ
Постоянная скидка
5% *
на работы
Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, а также специальные скидки условия получения которых читайте на форумах автоклубов-партнеров.
Постоянная скидка
7% *
на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка
10% *
на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка
15% *
на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

* — Скидка предоставляется на слесарные работы.

Источник

Тема: Ресурс КИА СИД

Интер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Интер вне форума

8 6

Ресурс КИА СИД

Всем привет! На соседней ветке прочитал отчет владельца КИА Церато(если не ошибаюсь 2010г.) прошедшего ТО на пробеге 420000км,и решил создать тему.
Как вы думаете каков вообще ресурс нашего СИДа без особо крупных вложений в ремонт, и есть-ли кто-нибудь,у кого пробег хотя-бы за 150000км перевалил и каково состояние автомобиля,или все сливаем авто до конца гарантийной эксплуатации.

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Интер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Интер вне форума

8 6

ЦитатаСообщение от Макс Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Макс Посмотреть сообщение

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

ЦитатаСообщение от Интер Посмотреть сообщение

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

ЦитатаСообщение от Интер Посмотреть сообщение

Трасса нагружает двигатель и то, режим работы даже мягче чем в пробках. Коробка, там кажись автомат, тоже на трассе отдыхает, Ходовка мало работает, т.к. трассы все же у нас ровнее городов, по большей части. Рейка, знаешь, ведь, болезнь церато, тоже только прямо, только балансировка может её убить.

karpov777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

karpov777 вне форума

8 2

тема даже очень актуальная. но мне кажется еще рано говорить о ресурсах, так как новому сиду то еще мало лет у всех. да вообще мое мнение ресурс зависит от того, как эксплуатировать авто и как за ним ухаживать. кто то может и 500000 проездить и вложений минимум, а кто то и 100000 и уже капиталить и коробку ремонтировать

дениск

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

дениск вне форума

0 0

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Интер Посмотреть сообщение

Всем привет! На соседней ветке прочитал отчет владельца КИА Церато(если не ошибаюсь 2010г.) прошедшего ТО на пробеге 420000км,и решил создать тему.
Как вы думаете каков вообще ресурс нашего СИДа без особо крупных вложений в ремонт, и есть-ли кто-нибудь,у кого пробег хотя-бы за 150000км перевалил и каково состояние автомобиля,или все сливаем авто до конца гарантийной эксплуатации.

У нас пока самый большой пробег 80ткм, вроде никаких существенных поломок не было.

По надежности, некоторые таксопарки используют СИД, они как правило осознанно выбирают надежные машины тк годовые пробеги очень большие.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

444 628

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

«Ресурс» автомобиля, какой всеобъемлющий вопросище. Интересует, когда кузов пойдет ржавыми дырами или когда тормозные колодки нужно будет менять? Как уже сказано, очень многое зависит от условий эксплуатации. Я, к примеру, прогнозирую замену передних колодок тысячах на 80 — а кто-то уже ко второму разу готовится, а там и диски на подходе.
Логично будет сравнивать со старым Cидом ED. Безусловно, что-то модернизировано в той или иной степени — но вряд ли стало намного более надежным. Где-то убыло, где-то прибыло. Общая тенденция в автомобилестроении, мать ее. Машину теперь выбирают за кнопочки, а не за ресурс.
Двигатель?
+ На украинском сид-клубе есть отчет о вскрытии аналогичного двигателя ED на 370 ткм — вполне оптимистично.
— А и у нас уже жалобы на дизельное цокотание! Чудо-юдная регулировка клапанов не дает оптимизма.
Коробка?
+ Cо времен ВАЗа почти любая МКПП очень надежный агрегат. АКПП вполне себе — слава богу, не новомодные придумки в стиле ВАГ.
— пинки АКПП имхо до долгих лет коробку не доведут
Подвеска?
Да обычно всё: после 70-90 ткм начнутся замены — наконечники, аммо, подшипники, сайлент-блоки.

А какие кнопочки! какая эргономика! какой красавец!

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Регламент технического обслуживания Kia Cee’d (2013-2014) (JD)

Регламент технического обслуживания Kia Cee

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Комментарии

Новости

© 2009 — 2022, MskJapan.ru — Оригинальные японские запчасти, кузовные запчасти для японских автомобилей, тормозные колодки, тормозные колодки lucas, тормозные диски, щетки стеклоочистителя Valeo, Бош, фильтра, оптика depo, фары, фонари, бампера, неоригинальные запчасти, крылья — для японских автомобилей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti, а так же автозапчасти для корейских автомобилей Kia и Hyundai и европейских автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Ford всегда в наличие и на заказ.

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Источник

Оцените статью