Kia ceed повышенные обороты

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Повышенные обороты при остановке на светофоре

98k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

98k вне форума

31 26

Повышенные обороты при остановке на светофоре

Коллеги, хотел бы полюбопытствовать по следующему вопросу.
Двигаясь по проезжей части, останавливаюсь на светофоре. Передача «D», нога на тормозе. На тахометре нормальные 600-700 оборотов. Стою и вижу, что стрелка тахометра поднимается до 800-900 оборотов. При этом в салоне ощущается увеличение вибрации. После проезда, к примеру, еще двух светофоров все может вернуться в нормальное русло.
Это происходит не всегда, но чаще всего по утрам, при движении на работу и осенью, т.е. в прохладное время года. Однако однажды заметил сей эффект в августе ночью при остановке в заторе на сочинских серпантинах. За бортом в районе 28-30 и позади было 900 км, пройденных в течение суток, т.е. двигатель не мог быть холодным.
Из салонного комфорта включены бывают:
— осенью. Печка на максимум, вентилятор на 1, обогрев стекол, подогрев сидений.
— летом. Кондиционер на половину холода, вентилятор на 1.
Данное явление меня не сильно дискомфортит, но хотелось бы понимать возможную причину повышения оборотов.
Ответьте пожалуйста кто знает.

Vladimir_R

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vladimir_R вне форума

44 9

Может обусловлено тем что кондей включен и начинает работать вентилятор? или просто вентилятор включается по температуре ОЖ.

Palto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Palto вне форума

3 8

Скорее всего, вентилятор. У меня, когда вентилятор на 3-й скорости работает, обороты холостого хода поднимаются до 900-1000

98k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

98k вне форума

31 26

ЦитатаСообщение от Vladimir_R Посмотреть сообщение

Может обусловлено тем что кондей включен и начинает работать вентилятор? или просто вентилятор включается по температуре ОЖ.

ЦитатаСообщение от Palto Посмотреть сообщение

Скорее всего, вентилятор. У меня, когда вентилятор на 3-й скорости работает, обороты холостого хода поднимаются до 900-1000

Alanphoto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alanphoto вне форума

5 20

моя первая зима на сиде, и тоже вопрос на тему оборотов холостого хода:
на улице сейчас в среднем у нас -8 утром и вечером, т.е. не так уж и много, но дождаться чтобы обороты упали до 1000 не могу. грею минуты 3, но держится на 1100-1200.

начинаю движение не дождавшись.

далее две частные ситуации:
1. вчера кружанул километров 40 и в 17 часов поставил машину. в 19 снова вышел, думаю: вот ништяк, остыть не успела, завел — обороты снова 1200-1300. жду 1-1,5 минуты. обороты не падают. «плюю», селектор в D (характерного толчка как на холодной кробке нет) и начинаю плавное движение. проезжаю 100м, появляется первый кубик на шкале температуры. еще 200 м — появляется второй. т.е. двигатель как я и предполагал, не остыл за 2 часа, да и коробка тоже, судя по всему. так почему же обороты держит?
2. утро. пока прогрев, пока ребенка до садика — шкала температуры доползает до конца полностью или не доходя одного деления. стою на Р, жду жену (пока отведет в сад ребенка). — обороты 850-900.

спрашивается: с хера ли? машина новая-куплена в марте, пробег 7,5, аккум судя по всему нормальный — крутит без проблем (т.е. нагрузка на генератор д.б. стандартная, выключение электропотребителей не помогает. Т.е. если,я, конечно, проеду еще пару км после того как шкала температуры достигла максимума, то ХХ падают куда им следовало, но до этого-то что не так? до этого ездил на элантре. там последние годы была обратная ситуация — обороты достаточно быстро падают на 1000, но стрелка температуры еще не скоро начинает движение. до работы доезжал, а стрелка еще не до конца доходила. тут же обратная ситуация: температура растет, а обороты не падают.

не сказать, что парит, но недоумение вызывает. неужели это из-за того, что автомат?

Источник

Тема: Повышенные обороты двигателя 1.6

Shpashka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shpashka вне форума

9 2

Повышенные обороты двигателя 1.6

Привет всем! Езжу на универсале 1.6 АКПП (prestige). Во время запуска двигателя после длительной стоянки при температуре окружающей среды примерно от +5 до +32 (больше просто еще не было) заметил, что двигатель около минуты работает на частоте в районе 1500 оборотов. Потом обороты падают чуть ниже тысячи и еще через пару минут падают еще ниже до своих рабочих на прогретом двигателе. У всех такой алгоритм работы в относительно тёплую погоду? Немного этот момент напрягает. В холодное время года несколько минут так и так стоишь греешься чтобы смахнуть снег, прогреть отопитель, стекло, сиденья, и двигатель успевает скинуть обороты, чтобы можно было комфортно ехать. А летом садишься в машину, вокруг все уже готово и прогрето, очевидно, что и масло достаточно жидкое и вроде бы можно ехать, а всё равно стоишь ждешь минутку-другую, пока обороты упадут примерно до тысячи. Потому что если не дождаться, то первый километр машина слегка дергается при переключениях, из-за того что обороты заведомо выше, чем обычно.

AngryAgain

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

Stige

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stige вне форума

5 0

Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

К дилеру записался на 19 февраля.

Pandimm

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pandimm вне форума

76 76

Самое первое — проверьте коврик водителя. У меня на прошлых авто было неоднократно, что ковер попадал под педаль газа, соответственно газ всегда частично выжат + тугое нажатие.
Для проверки уберите ковер вообще + проверьте педаль на факт наличия рядом подозрительных предметов.

nerv76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv76 вне форума

32 5

ЦитатаСообщение от Stige Посмотреть сообщение

Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

К дилеру записался на 19 февраля.

Как ни странно, сегодня утром такая же фигня. Подъехал к работе, обороты 2000. Но перегазовка решила проблему. Думаю или коврик или посторонний предмет, разбираться не стал на работу нужно, вечером посмотрю. Да, мороз -20 С.

Источник

Читайте также:  Корейский аналог киа оптима
Оцените статью