Kia ceed поколения разница

Обзор поколений (кузовов) Киа Сид

Kia Ceed ED

Ceed

28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.

В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.

Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.

Kia Ceed 3

Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)

Kia Ceed 3 поколения

Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.

Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.

Двигатели

Kia Ceed 3 поколения

На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:

  • с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
  • ста сорока сильный 1.4.

Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.

Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.

Отзывы

Kia Ceed 3 поколения

Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:

  • Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
  • Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
  • Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

Киа Сид JD

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».

Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Киа Сид JD мотор

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

  • D4FC – 1.4/90;
  • D4FB – 1.6/128.

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

  • G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
  • G4LC – 1.4/100.

А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.

Отзывы

Киа Сид JD

Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:

  • Евгений, Барнаул – являюсь владельцем Kia Ceed II в кузове универсал. Из положительных моментов: низкий расход топлива, комфортность, отсутствие проблем с технической частью. Минус — малый клиренс. Пришлось удалить каталтзатор из-за зарождающихся задиров.
  • Сергей, Омск (Киа Сид 2013 в комплектации 1.6 MT Comfort) – отличная управляемость и экономичный силовой агрегат. В салонном пространстве очень комфортно, печка отлично справляется в зимний период времени. Из недостатков: низкий дорожный просвет и слабое остекление. При набеге 23000 км вышел из строя ступичный подшипник.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Киа Сид 1 поколения

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 поколения

Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

Киа Сид 1 поколения

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

Отзывы

Kia Ceed модель ED

Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:

  • Екатерина, Анапа – неприхотливая в эксплуатации, мягкий пластик в салоне, а также низкое потребление топлива. Из минусов низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
  • Денис, Новокузнецк – владею Киа Сид 2011 модель ED в комплектации 1.6 AT Prestige. К положительным сторонам отнесу привлекательность кузова, резвость и управляемость. Из минусов, следует отметить частые неисправности с подвеской из-за наличия большего числа сайлентблоков. Также выходила из строя рулевая рейка.

Заключение

Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.

Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.

Источник

Семейство Kia Ceed пережило рестайлинг: теперь больше отличий между версиями

Пока представлены посвежевшие «пятидверки», предназначенные только для европейского рынка. Машинам подправили дизайн экстерьера, кроме того, доработан комплекс систем безопасности Drive Wise.

Kia Ceed актуального, третьего по счету, поколения дебютировал в 2018 году, в семейство входят хэтч, стандартный универсал и имиджевый «сарай» ProCeed с купеобразным силуэтом (его марка позиционирует как shooting brake), плюс подзаряжаемый гибрид PHEV, «оспортивленные» версии GT Line и GT. Да, есть еще кроссовер XCeed на базе хэтчбека, но он стоит особняком, его продажи считаются отдельно, и презентация обновленного паркетника будет позже. Ну а Ceed – это важная модель для Европы, недаром за разработку последней генерации отвечало местное подразделение. Сейчас, по данным самой компании, на долю семейства в Старом Свете приходится 28% продаж марки. В общем, нет ничего удивительного в том, что именно европейские Сиды обновлены первыми.

Компания постаралась развести разновидности модели в плане дизайна: они и прежде отличались внешне, но теперь разница заметнее. При этом фото базовых машин компания пока не опубликовала. Как бы то ни было, у гибридного универсала Ceed SW PHEV заглушка на месте верхней решетки стала более рельефной. У хэтчбека в версиях GT Line и GT отныне новые задние фонари, в каждом – по 48 световых модулей в виде сот, которые закрыты тонированным стеклом и работают в режимах поворотников, габаритов или стоп-сигналов. Также у «оспортивленных» машин есть свои накладки, а у GT еще и декор красного цвета.

Из общего для всего семейства Kia Ceed – новый передний бампер с черными секциями, которые соединены с колесными арками плашками такого же цвета, у радиаторной решетки иная форма, в фарах заменили начинку (ходовые огни сделали в виде трех стреловидных элементов вместо четырех «точек»; головная оптика светодиодная уже «в базе»). Также модель получила диски нового дизайна (16-, 17- или 18-дюймовые), а палитра цветов кузова пополнилась четырьмя новыми оттенками (бронзовый, желтый, серый и зеленый).

В салоне перемен меньше: у виртуальной «приборки» и мультимедийной системы освежили графику (как и прежде, тачскрин бывает на 8 или 10,25 дюйма), да к прежним пяти вариантам отделки добавлены еще четыре. В арсенале модели также значатся система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений (у передних еще есть вентиляция) и электропривод багажной двери (багажник откроется автоматически, если владелец со смарт-ключом некоторое время находится позади машины).

Доработан и комплекс систем безопасности Drive Wise. Вместо прежней системы оповещения о помехе в «слепой» зоне теперь система активного уклонения от столкновения; новая версия системы контроля внимания водителя умеет распознавать начало движения другого автомобиля (работает, например, в пробках и на светофоре, на экране появится соответствующее оповещение); ассистент поддержания движения в полосе может быть активирован отдельно от адаптивного круиз-контроля (такой ассистент стал доступен и для машин с «механикой»); камеру заднего вида можно включать и при движении вперед; система помощи при выезде с парковки задним ходом при необходимости автоматически остановит Ceed, если обнаружит другой автомобиль, приближающийся слева или справа.

Еще в прошлом году в моторную гамму европейской модели вошла новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. (сочетается с 7DCT или 6МКП, она вытеснила 140-сильный 1.4 T-GDI), так что на этот раз обошлись без технических обновок. В линейку также входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., МКП или 7DCT) и четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 7DCT, только для GT), турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 7DCT или «интеллектуальная механика» iMT, то есть без механической связи педали со сцеплением). Сид с дизелем бывает только в виде «мягкого» гибрида, для машин с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 это опция. Полноценный подзаряжаемый гибрид имеет установку на основе «атмосферника» 1.6 GDI (совокупная отдача – 141 л.с.).

Для Европы Kia Ceed производят в Словакии, выпуск обновленных автомобилей начнется в августе, старт продаж намечен на четвертый квартал. Сроки появления обновленной модели в России пока не объявлены (для нашего рынка машины собирает калининградский «Автотор»).

Источник

Читайте также:  Киа мохаве сборка корея
Оцените статью