- Тема: Датчики парковки
- Датчики парковки
- KIA Mohave Club
- Три двойных пика при включении зажигания — парктроник?
- Постоянно пищит парктроник: как избавиться от шума?
- Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?
- Причины и пути решения
- Парковочный радар постоянно пищит на морозе
- Не отключается после мойки
- При включении заднего хода
- При нажатии на педаль тормоза
Тема: Датчики парковки
kofeinik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
Датчики парковки
Перестал работать парктроник-поехал на диагностику к ОД.
ОД приговорил один из передних датчиков, но в гарантии отказал: — сколы лкп на датчике. С кмр я еще на эту тему пообщаюсь, попытка не пытка, но это вариант мутный. Новый датчик стоит денег, которых жалко отдавать за простое устройство, стоящее 300 рублей на aliexpress.
В связи с этим вопрос: какие датчики можно поставить взамен штатных, продающихся за 5-10 тысяч за штуку?
vlad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 12
Мне в прошлом году по кругу поменяли все датчики по гарантии, теперь пошли менять по второму кругу. Мастер сказал, что новые датчики (на новых авто с 2015 года) идут другие и с ними проблем нет. А так тоже присоединяюсь к вопросу.
kofeinik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
kofeinik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
Без снятия бампера не обойтись никак, датчики стоят ровно за усилителем бампера с амортизатором-прокладкой. Чтобы два раза не снимать, придется вначале искать датчик на замену. Датчики по каталогу стоят такие: 968913X0009S и 96890A50009S, плюс там в коде последние цифры — код краски.
Первый стоит ~10000, это скорее всего, два боковых, второй — ~4500. Еще интересно, чем диагностировать проблемный датчик — есть немаленькая вероятность, что ОД обманул при диагностике, ткнув в исправный, но поцарапаный.
Shahmatis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Диагностировать проще простого, вкл датчики и слушать на слух их! Работающий датчик щелкает. Подробней в гугле, не ленитесь искать. Из опыта личного, поймал камень датчиком, вышел из строя. Так что диллер прав увы.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от Shahmatis
Paffnutiy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 1
kofeinik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
Не думаю, что на слух получится — при включении передачи сразу же включаются все сегменты, и пищит ошибка.
Shahmatis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Сообщение от kofeinik
Не думаю, что на слух получится — при включении передачи сразу же включаются все сегменты, и пищит ошибка.
Датчики с улицы слушаются!! Всё получится, у меня же получилось. Подносите ухо и слушаете, не заводя авто просто вкл зажигание и задействовав парктроник. Соответственно не рядом с трассой. Можно так же пальцом проверить, просто прикоснувшись не сильно давя. Рабочие датчики отдают на пальцы микро толчки. Но лично у меня когда касался пальцем датчик начинал импульсировать если на него надавить немного.
Сообщение от lesnoy
KIA Mohave Club
Три двойных пика при включении зажигания — парктроник?
Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
После очередной мойки и ночи на улице обнаружил следующее: при включении зажигания звучат три двойных пика (пи-пи пи-пи пи-пи), ранее такого не наблюдалось. При этом парктроник не ругается, самодиагностика при включении задней проходит (пикает один раз), но при этом ни передний, ни задний парктроник не видят препятствия, считают, что я в чистом поле
Связанные ли это вещи, или эти пики при включении зажигания не имеют отношения к парктронику? К ОД ехать? Или парктроник просохнет, как уже было у некоторых членов форума? Хотя уже 4 дня сохнет, высохнуть не может.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Батарейки не сели случайно? И еще: у тебя иммобилайзера нет случайно?
На хюндаях по количеству пиков индицируется датчик начиная с левого. Можно предположить, что у тебя сдох средний
Мохавыч Мохавод Сообщения: 333 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42 Имя: Юрий Комплектация: Дизель, пневма, kv 300 Дата рождения: 06.02.1953 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Три сдвоенных пика, это однозначно парктроники. У меня при этом еще и загорелась индикация на табло. То моргает левый, то правый, то все вместе. Ничего не делал. Два дня не выезжал, сейчас завел, чтобы отписать на ваш вопрос, все хорошо, пикав нет. Скорее всего это надо обсушить разъемы, влага.
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
shifft писал(а): Батарейки не сели случайно? И еще: у тебя иммобилайзера нет случайно?
На хюндаях по количеству пиков индицируется датчик начиная с левого. Можно предположить, что у тебя сдох средний
Михаил, что-то я не вкурил ни во что
1. Батарейки на чем?
2. Есть, а какая связь?
3. Спереди их 4, но даже если бы было 3, то как на средний выйти по этому количеству пиков?
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
Мохавыч писал(а): Три сдвоенных пика, это однозначно парктроники. У меня при этом еще и загорелась индикация на табло. То моргает левый, то правый, то все вместе. Ничего не делал. Два дня не выезжал, сейчас завел, чтобы отписать на ваш вопрос, все хорошо, пикав нет. Скорее всего это надо обсушить разъемы, влага.
Я тоже склоняюсь к парктроникам, с учетом того, что тональность звука та же, и парктроники не работают
Индикация загорается нормальная, без ошибки — при включении задней передачи или кнопкой. На несколько секунд, потом исчезает, т.к. препятствий не видит.
А как разъемы обсушить — на теплую парковку? Вообще, конечно, жесточайший детский косяк, если в машине за 2М после каждой мойки сушить парктроники.
Timus Мохавод Сообщения: 339 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13 Имя: Тимур Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/ Дата рождения: 13.06.1977 Откуда: Москва. ЮЗАО, Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Может это сигнал «пристегнитесь»? Он как раз так вроде работает, пикает пару раз при запуске и мигает индикатором, потом перестает.
Мохавыч Мохавод Сообщения: 333 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42 Имя: Юрий Комплектация: Дизель, пневма, kv 300 Дата рождения: 06.02.1953 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сергей, то что это парктроник — можешь даже не сомневаться. Я же писал. что у меня на корейце индикатор парктроника выведен дисплей в центре панели. Сколько бы не ехал, когда такая хрень, он постоянно горит и моргает, указывая какой парктроник барахлит. Два дня назад моргали все, т.е. средний (это два глазка), правый и левый. Всего их спереди четыре. Вчера все прошло, а сегодня опять моргает только один правый. И опять три двойных пика. В связи с этим все четыре не видят припятствия. И еще в связи с этим не могу посмотреть расход и остаток топлива, пробег и все остальное, что выводится на дисплей нажатием кнопки. Удалить влагу как кто-то писал надо добраться до разъемов и почистить их. Это все связано с мерзопакостной пагодой (влага, соль и грязь). Это бывает на машинах и за 500 тыр и за 6 лямов. Такие к нас зимой дороги. Исправишь — отпишись
Prosto Alex Мохавод Сообщения: 305 Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31 Имя: Алексей Комплектация: Дизель, пневма Откуда: Глухая провинция Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Постоянно пищит парктроник: как избавиться от шума?
Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.
Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?
Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?
В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.
Но есть один нюанс! Парктроник должен пищать только при наличии препятствий. Если зона парковки или движения «чистая», датчики должны молчать.
В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.
Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?
Причины и пути решения
Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:
- Проблемы с проводкой;
- Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
- Неполадки с электронным блоком.
Парковочный радар постоянно пищит на морозе
Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.
Не отключается после мойки
Причина, почему парктроник срабатывает после мойки, аналогична предыдущей – влага на локаторах. Их надо просушить, после чего система перестанет воспринимать капли и воду, как препятствие «лоб в лоб».
Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.
При включении заднего хода
Если парктроник постоянно пищит, при включении задней скорости, даже если препятствий вокруг нет, скорее всего вы выставили слишком высокий порог чувствительности в настройках радара. В результате, система некорректно рассчитывает расстояние до объектов, искренне считая, что забор в 10 м от машины вот-вот сольется с ней в «счастливом поцелуе». К слову, чем быстрее вы едете, тем активнее ведет себя при этом парктроник.
Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.
При нажатии на педаль тормоза
Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:
Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.
Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.
Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.
Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.
С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!