KIA Ceed (КИА Сид) 2010 года — обзор модели авто
Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).
Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Достоинства: отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная «музыка» не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки: жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА. после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились «пауки» . такого не было на моей 23-х летней БМВ.
Что ломалось: застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания: обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.