Тема: Внезапная резкая потеря тяги
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Внезапная резкая потеря тяги
Привет, сегодня случилось странная фигня. Проехал достаточно глубокую лужу на скорости, но не сказать что так не делал раньше, буквально через 100 метров пропала тяга, машина перестала сначала под нагрузкой набирать обороты, а потом вообще перестала, мотор троило и колбасило. Глушил и заводил, не помогало.
Я заглушил и стал искать эвакуатор и звонить официалам, машина постояла минут 15-20, потом я решил попробовать завести ещё, она завелась и поехала как ни в чем не бывало.
Чека не было. Заехал в пару сервисов, сказали, если прошло, не лезь. Если чека не было, диагостика ничего не покажет.
Что это было и есть ли повод волноваться?
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от zloygnom
Привет, сегодня случилось странная фигня. Проехал достаточно глубокую лужу на скорости, но не сказать что так не делал раньше, буквально через 100 метров пропала тяга, машина перестала сначала под нагрузкой набирать обороты, а потом вообще перестала, мотор троило и колбасило. Глушил и заводил, не помогало.
Я заглушил и стал искать эвакуатор и звонить официалам, машина постояла минут 15-20, потом я решил попробовать завести ещё, она завелась и поехала как ни в чем не бывало.
Чека не было. Заехал в пару сервисов, сказали, если прошло, не лезь. Если чека не было, диагостика ничего не покажет.
Что это было и есть ли повод волноваться?
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Сообщение от Алексей Энгельс
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от Алексей Энгельс
ЭБУ? Разъем его-самая верхняя точка подкапотного пространства и он, мне кажется, герметичный. Если даже его залило, то надо сушить, сам за минуту не высохнет.
Больше похоже на залитую лямбду. Она и сохнет мгновенно.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от TVTest
ЭБУ? Разъем его-самая верхняя точка подкапотного пространства и он, мне кажется, герметичный. Если даже его залило, то надо сушить, сам за минуту не высохнет.
Больше похоже на залитую лямбду. Она и сохнет мгновенно.
Сообщение от zloygnom
Конечно. Под капотом вообще посмотреть на грязь, где был очаг.
Я б офигел от такого расклада, много и быстро езжу по трассам и встрять не охото.
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Чека не было, вот в чем дело. И мотор откровенно троил и расход выдавал дикий. Больше похоже на катушку, или свечи, но свечи я менял не так давно.
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от zloygnom
Чека не было, вот в чем дело. И мотор откровенно троил и расход выдавал дикий. Больше похоже на катушку, или свечи, но свечи я менял не так давно.
А декоративной крышки нет?
Если в колодец вода попала и свечу/свечи попробовало на массу, мне кажется это бесследно для них не прошло.
hujikl0p
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
64 34
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Сообщение от hujikl0p
Нет. В сервисе приемщик тоже предположил, что могла туда попасть вода, а мокрая бумага плохо воздух пропускает.
Сообщение от TVTest
А декоративной крышки нет?
Если в колодец вода попала и свечу/свечи попробовало на массу, мне кажется это бесследно для них не прошло.
Есть, но, когда я полез под капот, визуально все было сухо. Утром я совершенно спокойно доехал на работу, динамика в норме, расход в норме.
Мотор работает ровно как обычно. Завелся прекрасно.
Купить и махнуть свечки на всякий случай, как думаете, друзья?
Пробег 72500, до ТО ещё минимум пару месяцев, может даже 15к не выкатаю, год в начале ноября.
Лужа была обычная, ничего такого, чего бы не было раньше. Но слева по полосе ехал грузовик и окатил мне морду. Может, те брызги и попали куда-то, бог его знает. Тяга не сразу пропала, метров 100-200 я проехал. Сначала машина набирала обороты под нагрузкой, потом и это перестало.
Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
Cougar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
33 7
Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
Периодически ехал 160-190. 5-6 передачи. Обороты 4-6,5 тысяч.
В какой-то момент перестала набирать скорость. Обороты не больше 3х тысяч, а может и меньше. Скорость все меньше.
Остановился. Думаю, каюк кату — оплавил от таких нагрузок.
Дал остыть. Поехал. Разгоняется опять, на холостых двигатель норм крутит до 6тысяч. В общем, вроде, все вернулось. Но. ) осадок остался. Обороты на холостом ~600 (в норме ~800, обычно) + коробка работать как-то не типично. Норовит 6 воткнуть сразу, и при малейшем разгоне скидывает. Усилился цокот.
Мои варианты :
1.Довёл коробку до аварийного режима?
2. Сделал плохо катализатору, но почему тогда опять начала разгоняться после остановки. Нестыковка.
3. Гидротрансформатор? Масло в акпп менял 10 дней назад.
4. Ваш вариант..
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Скорее всего, кат лопнул, а потом был «высран» в трубу, и мотор снова задышал. Или же он расплавился, остыл при остановке, образовалось отверстие, через которое начали снова проходить газы, но недостаточно, поэтому коробка чудит, не может воткнуть нужную передачу из-за рассогласования с мотором, который зажат по выхлопу. Коробки так не умирают, плюс ошибки есть? Если бы отвалился коробас, вылезли бы ошибки. А при гибели ката они не появляются, до поры до времени. Сначала пропадает тяга, потом она возвращается, когда он просирается, но появляется стук поршневой и масложор из-за керамической пыли. И типично, что он развалился от быстрой езды, это классика. Нельзя на этих машинах быстро ездить в принципе, они не прощают, так как запаса прочности нет не только по кату, но и по мотору с коробкой — растянется цепь, задиры опять же появятся, и т. д. Максимум это 120, 130, не более. Если хотите ездить 190, нужна машина покрепче, чем кореец, так как хотя формально он может так ехать, но последствия как мы ещё раз убеждаемся катастрофические — нужен ремонт, скорее всего.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора
ATOM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора
Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).
Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?
Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31
Сообщение от ATOM
Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.
по морде этому мастеру, за гидрики
этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Golos
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 11
Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.
chirokchi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
55 52
Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине.
И мастера, действительно, в топку.
Mr.Hadj
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
59 16
Сообщение от ATOM
Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).
Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).
Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?
Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(