- Нет питания на бензонасосе!
- Мурзик
- Дима ceed 2009
- Наталья Соколова
- Наталья Соколова
- Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
- НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
- Пользователь сказал cпасибо:
- Не заводится Kia Ceed
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Поломки системы впрыска топлива
Нет питания на бензонасосе!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Машина начала хандрить около месяца назад. Сначала она не всегда заводилась с первого раза, а когда заводилась, то троила. Я ее прогазовывал и глушил, снова заводил, и
она работала нормально. Потом она стала глохнуть на ходу, и мне снова приходилось проделывать эту процедуру снова. Сейчас она вообще не заводится, послушал бензонасос, он не гудит. Проверил его напрямую от аккумулятора — работает, проверил предохранитель и реле бензонасоса — рабочие, а питание на него не приходит.
Мурзик
Член КИА клуба
жизнь удалась — это когда коньяк, который ты пьёшь, старше, чем женщина, с которой ты спишь.
Sportage SL 2WD Luxe АТ Владею с 18/12/2010
Дима ceed 2009
Новичок
спасибо. но проблема не в этом. я сейчас снял провода с эбу и подключил их обратно, на некоторое время бензонасос заработал но в бензин в цилиндр так и не попал. потом опять перестал работать. проделал так несколько раз, бензонасос гудит но бензин не поступает и опять не работает.
Наталья Соколова
Новичок
Доброе время суток. Я рада, что нашла Ваш вопрос! У меня с CERATO происходит та же самая ерунда, но только я так езжу уже почти год. Сегодня встряла на час- не могла завести. Подскажите пожалуйста, удалось ли Вам найти причину? А то советуют поменять бензонасос и его реле. Не хотелось бы менять запчасти и не решить проблему. Буду благодарна .
Наталья Соколова
Новичок
Удалось решить вопрос! Вдруг кому-нибудь пригодится!
Цена вопроса: 300 руб за баллончик с промывкой карбюратора+ мин 30 на все про все (снять пластиковую крышку с двигателя, отсоединить разъем с клапана холостого хода, открутить два болта, аккуратно, что бы не поломать и не потерять прокладку снять клапан холостого хода, промыть, просушить, брызнуть ВДшкой, просушить-продуть и установить все в обратном порядке). Ну правда + 2 часа- разговоры с председателем гаражного кооператива ))))))). И поехала она совершенно по-другому. Я уже и забыла когда она так летала! P.S. Даже мужчиной быть не обязательно, что-бы это сделать )))))))))
Всем удачи на дорогах.
Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
aleksey.viktorovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
Всем добра.Подскажите.Кто сталкивался с проблемой :
1.Нет питания в режиме АСС (зажигание).
2.С брелка и телефона авто заводится,а с ключа нет.И даже не крутит.Сигналка пандора.( в установочном центре где ставили,был.
Причину не нашли.Но по их совету поменял контактную группу замка зажигания.Не помогло.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от aleksey.viktorovich
так то по всем симптомам именно контактная группа и виновата. релейный блок стоит параллельно замку зажигания. и если бы проблема была дальше этой точки, то и с АЗ бы не прошел старт. жопой чую хреново меняли или вообще сказали от балды и ничего не делали. замкни сам проводами-перемычками линии зажигания и стартера. и укажи какой сид, а то хрен знает какие цвета проводов тебе советовать.
Сообщение от aleksey.viktorovich
aleksey.viktorovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Киа сид 2jd 2013 год.Меняли при мне контактную группу ,брал новую.
Зато сейчас посоветовали блок предохранителей менять(салонный).Говорят что это типа болячка у сидов.Никогда таких проблем не было.Ни на одной из машин.И куда «копать» ХЗ.
Особо не очень разбираюсь в этом,но так мастер сказал.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
вот для обеих поколений картинки: соединяешь питание+зажигание 1+зажигание 2 перемычкой — загорится приборка. китаешь дополнительно на стартер — идет запуск
aleksey.viktorovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Спасибо.Сам то не буду делать.В сервис к знакомым поеду.Покажу эти фотки.Может помогут.Отпишусь тогда в конце недели.Ещё раз
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от aleksey.viktorovich
вообще первый раз слышу. не помню ни одного случая на форуме. но я не могу понять, как может завести сигналка и не завести замок, если это по сути 2 параллельных замка. проверяй перемычками, как указал выше, твоя картинка с JD и если заработает, а оно должно, то разбираться с замком зажигания. или как вариант при установке сигналки провода не наматывали поверх доноров, а резали и соединяли и меж собой. и, например, питающий +12в разошелся и на замок не приходит питание вообще. тут тестером проверять.
Пользователь сказал cпасибо:
aleksey.viktorovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Спасибо ещё раз.Кстати тож склоняюсь что питания на замок не идёт.Ну вообщем инфа с картинками есть.Буду мозг электрику выносить.Пока не сделает домой не поедет
Yugin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Не заводится Kia Ceed
В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.
Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.
Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:
- завести мотор с помощью ПЗУ;
- подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
- отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
- выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.
Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.
Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.
Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.
Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.
Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.
Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.
- Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
- С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
- Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
- Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.
При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.
Неисправности системы питания двигателя
При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки |
Форсунки | Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске |
Бензонасос | Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения |
Топливная магистраль | Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок |
Топливный фильтр | Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином |
Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:
- Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
- Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
- Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
- Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.
Поломки системы впрыска топлива
На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.
Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.