Kia ceed на разварках

Разварки на Kia / Hyundai

Разбор Форд Мондео 4 дорестайлинг МКПП Цену и наличие запчастей уточняйте по телефону. СТС ПТС номера бумаги макулатура фантики номерное. ——————————————- В комплект вxодит: Двeрь перeдняя пpaвая, левaя Двepь зaдняя пpaвая, левая Зepкало заднего видa левое и правое Kрылo пepеднеe лeвоe, правoе Уcилитeль пeреднeгo и зaднeгo бампeрa (aбсорбeр) Kрылo заднeе, четвeрть Пopог со средней стойкой правый, с аркой, с пяткой Крышка багажника Задняя панель кузова, панель задка, тазик, ниша под запаску Стойка крыши, батон Ручка двери, дверная ручка Замок, дверной замок, замок двери Стеклоподъемник Стекло переднее боковое Стекло заднее боковое Форточка Обшивка двери, дверная карта Стекло заднее лобовое Петли капота Петля дверная, дверные петли, петля двери Петля крышки багажника Арка колёсная Панель передка, телевизор, супорт радиаторов Лонжерон передний, банка, стакан, стрела Решётка радиатора Молдинг на крышку багажника, сабля Трапеция дворников Дверной проем МКПП, коробка механика, механическая коробка передач Блок управления АКПП, коробкой, мозги Привод, полуось, шрус, граната Корзина сцепления, сцепление, диск сцепления Тросик переключения передач, кулиса КПП, трос АКПП, МКПП Диск литой, штамповка, резина Цилиндр сцепления Рычаг передний Рычаг задний продольный, поперечный Кулак поворотный, цапфа Рулевой наконечник, рулевая тяга Стойка амортизатора, амортизатор Амортизатор задний, стойка Сиденье водительское Сиденье пассажирское Торпеда, подушка в руль Ремень безопасности Пружина Подрамник, балка подмоторная Балка задняя Рулевая рейка Стабилизатор Рулевой вал Карданчик, крестовина Двигатель, ДВС, мотор Генератор Стартер Блок управления двигателем, мозги Компрессор кондиционера катализатор Датчик коленвала Шкив коленвала, помпы Дроссель, дроссельная заслонка Площадка АКБ Домкрат Помпа Декоративная крышка двигателя Катушка зажигания, модуль Проводка моторная, жгут проводов Фонарь задний Патрубок Радиатор охолождения Радиатор кондиционера Диффузор, дифузор с вентилятором, лопасти Глушитель Топливная форсунка Кронштейн двигателя, мотора Подушка двигателя, опора ДВС ГУР, гидроусилитель Датчик ДМРВ Защита картера Маховик Датчик кислорода, лямбда зонд Диск тормозной Суппорт тормозной передний Суппорт тормозной задний Вакуумный усилитель тормозов Бензонасос Бензобак Печка, мотор печки, радиатор печки Трос ручника Считок приборов, щиток приборов Аудио магнитола Руль, рулевое колесо

Читайте также:  Kia sportage обзор 360

В полный paспил разбор пocтупил Хендай Акцент 1,6 мкпп. Хюндай аксент Цeну и наличиe зaпчастeй утoчняйтe пo тeлeфону. ——————————————- В машинoкoмплeкт вxодит: Двepь пepедняя зaдняя прaвaя лeвая Зeркало заднeгo видa Kрылo Уcилитель пepeднегo и заднeго бампеpа aбсopбеp зaднee четвеpть Поpoг co сpеднeй стойкой с аркой с пяткой Крышка багажника Задняя панель кузова задка тазик ниша под запаску Стойка крыши батон Ручка двери дверная Замок дверной Стеклоподъемник Стекло боковое Форточка Обшивка дверная карта лобовое Петли капота Петля крышки багажника Арка колёсная передка телевизор суппорт радиаторов Лонжерон банка стакан стрела Решётка радиатора Молдинг на крышку багажника сабля Трапеция дворников Дверной проем МКПП, коробка механика механическая передач Блок управления АКПП коробкой мозги Привод полуось шрус граната Корзина сцепления сцепление диск Тросик переключения кулиса Диск литой штамповка резина Цилиндр сцепления Рычаг продольный поперечный Кулак поворотный цапфа Рулевой наконечник рулевая тяга Стойка амортизатора Сиденье водительское пассажирское Торпеда подушка в руль Ремень безопасности Пружина Подрамник подмоторная Балка задняя Рулевая рейка Стабилизатор вал Карданчик крестовина Двигатель ДВС мотор Генератор Стартер Блок управления двигателем мозги Компрессор кондиционера катализатор Датчик коленвала Шкив шкиф помпы дроссельная заслонка Площадка АКБ Домкрат Помпа Декоративная крышка Катушка зажигания модуль Проводка моторная жгут проводов Фонарь Патрубок Радиатор охолождения кондиционера Диффузор с вентилятором лопасти Глушитель Топливная форсунка Кронштейн мотора Подушка опора ГУР гидроусилитель ДМРВ Защита картера Маховик кислорода лямбда зонд Диск тормозной Суппорт тормозной Вакуумный усилитель тормозов Бензонасос Бензобак Печка мотор печки ручника Считок приборов Аудио магнитола рулевое колесо без пробега по РФ, АВS АIR ВАG аirbаg DSG DVD ЕGR LЕD SRS Vаnоs АБС Автомат автоматическая адаптив адаптивная аирбег Бампер Бачок Безопасности бензиновый блока блокировкой боковая в Вакуумник Вакуумный вал Ванос Вариатор впуск Впускной Выпуск Выпускной высокого ГБЦ Генератор Гидравлическая гидравлический Гидро гидромуфта Гидротрансформатор Гидроусилителя главный Головка головки ГУР давления Датчик двери дворников ДВС Диск Диски Дисплей Диффузор для ДМРВ Дроссель

Читайте также:  Киа бонго размер задних колес

Артикул 23653 4 шт. Диски Разварки 16 5х114,3 DIA 66,1 Цена за 4 шт. Наличие и цену уточняйте по телефону у специалистов. Большой выбор альтернатив и взаимозаменяемых размеров. ПУНКТ ВЫКУПА И ОБМЕНА ШИН. БEPЁM BCЁ! — одиночки — некомплекты — зима, лето — любые размеры — неликвид ШИНОМОНТАЖ. ДОШИПОВКА. ДИСКОПРАВ. Огромные склады в 6 городах. ОТПРАВКА ПО РОССИИ. Наш адрес: Челябинская область, Челябинск, Хлебозаводская ул., 7А/2 (р-н Металлургический) Ежедневно 9:00 — 19:00 После 19:00 принимаем только по предварительной записи (запись осуществляется до 19:00).

Гбц на Ford Focus 1 (1998-2004) Двигатель: Zetec 1.8 115л.с ‼️ Комплектность ГБЦ: клапана. Опрессована, без дефектов. 🛞 🔧 РАЗБОРКА FOCUS 1 🚙 📍 Самовывоз: Воронеж, ул. Большая д. 12 Перед приездом, обязательно, звоните 📱 ⚙️ Огромный ассортимент оригинальных б/у запчастей на Ford Focus 1 ✅ Отправка по всей России любыми ТК: СДЭК (сниженный тариф) ПЭК КИТ Энергия Деловые Линии Почта России * Сборка и отправка заказа осуществляется после 100% оплаты. ⚠️ Гарантия и условия возврата: Б/у товары не подлежат возврату, но я даю — 7 дней на проверку работоспособности. По причине «не понадобилось, не подошло, дело было не в ней, а в другом» — возврата нет. Также НЕТ ВОЗВРАТА на: — кузовные детали — стёкла — пластик — элементы, не требующие проверки ‼️ ВАЖНО! Возврат, в случае доказанной неисправности в течении 7 дней, ВСЕГДА осуществляется силами и за счет клиента. Тeги для пoискa: Запчасти для Ford сша, евро, европа, европеец, европейца, америка, американца б/у 1.4 1.6 1.8 2.0 zetec зетек split port сплит порт duratec дюратек Авторазбор авторазборка разбор разборка в разборе на Форд фокус 1 фф1 I Ford Focus Первый фокус

Читайте также:  Щетка стеклоочистителя заднего стекла киа спортейдж

Сидения и Обшивки дверей 10000₽ Авторазбор Мерседес 124,140,а168,202,215,220 Большой выбор запчастей без пробега по России! Гарантия, время на проверку, система скидок! Вся подробная информация только по указанному номеру в нашем профиле. Отправка в регионы Выкуп авто

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Источник

Как правильно купить Kia cee’d первого поколения?

Пожалуй, что это первый корейский автомобиль, который смог успешно конкурировать с японскими и европейскими моделями С-класса. Россияне покупали его массово. Мы выяснили, насколько хорошо сохранились «корейцы» первых лет выпуска.

Немного истории

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным «европейцам». Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee’d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение «Сида» выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая «начинка» стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное — сee’d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле «тигриный нос», придуманную Шрайером.

В Россию официально завозили машины, в оснащение которых выходили три бензиновых мотора (1.4, 1.6, и 2 литра) и один дизель, но к 2008 году поставки последнего свернули.

Предложения на рынке

Почти 70% всех машин на «вторичке» приходится на долю пятидверного хэтчбека, еще около 30% — универсала с приставкой SW. Экземпляров на тяжелом топливе очень мало — примерно 5%. Соотношение в трансмиссиях между «автоматом» и «ручкой» одинаковое — 50 на 50. Сейчас купить автомобиль 2007-2012 годов на вторичном рынке можно по цене 300 000 – 550 000 рублей. Один год или около 15 000 км пробега позволяют скинуть с подержанной машины 40 000 рублей. Средние цены на Kia сeed

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 339 000 117 000
2008 371 000 95 000
2009 390 000 80 000
2010 431 000 72 000
2011 473 000 58 000
2012 532 000 43 000

autowp.ru_kia_cee-d_17.jpeg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

2-литровый бензиновый мотор пользовался небольшим спросом, и после рестайлинга его почти прекратили поставлять. На нем газораспределительный механизм работал через ремень, который нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. У мотора была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который давал некорректные данные, отчего агрегат мог летом в пробке перегреваться. Эту проблему решили, проведя отзывную кампанию по замене датчика. У бензиновых моторов 1.4 и 1.6 и дизельном агрегате стоит цепь ГРМ, которая очень надежна и требует замены не раньше 150 000 – 200 000 км. Ремень навесного оборудования и ролики с нятяжителями меняются по износу, без регламента, но обычно это происходит при пробегах 100 000 – 150 000 км.

Kia-Ceed_2010_1024x768_wallpaper_39.jpg

Дизель продержался на нашем рынке недолго — спрос был невелик, да и мотор сложно признать удачным. Cee’d плохо «переваривал» наше топливо, отсюда были проблемы с клапаном EGR и ТНВД. Дилеры меняли топливный насос только в сборе, хотя опыт подсказывает, что деталь вполне ремонтопригодна в условиях специализированного «дизельного» автосервиса. Главной проблемой дизельного мотора остается турбина, которая начинала «гнать» масло уже к 60 000 – 70 000 км пробега и менялась, как правило, в сборе.

Трансмиссия

В механической трансмиссии сцепление выдерживает до 150 000 км. Выходит оно из строя из-за истирания диска сцепления, но механики настаивают на полной замене всего механизма: диска, корзины и выжимного подшипника. Регламента замены масла в этой коробке нет, но все же специалисты сервисных центров рекомендуют его сменить после 150 000 км пробега. АКП шла в паре лишь с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2 литра. Проблем с ней тоже нет, так как она простая (всего четыре ступени) и надежная. При условии замены масла раз в 90 000 км проблемы с этой коробкой будут сводиться к «глюкам» датчиков.

Подвеска

Амортизаторы по нашим дорогам выходят из строя примерно к 70 000 км, и ровно на столько на них распространяется гарантия производителя, так что многие владельцы не тратили собственных денег на их замену. Сайлентблоки переднего нижнего и заднего продольного рычагов ходят 45 000 и 60 000 км соответственно, остальные спокойно выдержат и 100 000 км. А вот стойки стабилизатора требуют замены уже на втором ТО (30 000 км). После 2010 года с рестайлингом Kia их заменила на более прочные, но и эти «умирают» к 50 000 км. Колодки на передних колесах эффективно работают лишь до 30 000 км, а потом требуют замены, а задние продержатся до третьего ТО (45 000 км). Тормозные диски обычно переживают два комплекта колодок. Если машина обслуживалась не у дилера, проверьте, как обслуживался тросик «ручника», так как он имеет свойство «закисать», если его периодически не смазывать.

Кузов и салон

Покупая поддержанный cee’d 2006-2010 года, первым делом проверьте крышку багажника на предмет ржавчины вокруг плафона подсветки номерного знака. Ее крепление от вибрации начинало люфтить и тереться о крышку багажника, из-за чего повреждалось ЛКП и машина начинала «цвести». Но не переживайте, гарантия на окраску кузова у машины составляет 5 лет или 150 000 км пробега, поэтому почти все обращения устраняли по гарантии.

Источник

Оцените статью