Kia ceed на китайском

Новый Kia XCeed: сравнили две версии «почти кроссовера»

Модель продается только с передним приводом, роботом и турбомоторами. Цена — от 1 499 900 до 2 039 900 рублей.

Зачем из обычного хэтчбека сделали кроссовер?

Для ответа мы взяли два Kia XCeed – красный в средней версии Prestige за миллион шестьсот, желтый в верхнем исполнении Premium за два миллиона.

Kia XCeed 1.4

Цена:
1.4 Luxe – 1 499 900 ₽
1.4 Prestige – 1 669 900 ₽
1.4 Premium – 1 929 900 ₽

Kia XCeed 1.6

Цена:
1.6 Premium – 2 039 900 ₽

Ожидание и реальность

Недавно Kia выкатила стильное пятидверное купе-универсал Proceed, а новый XCeed – это помесь хэтчбека и кроссовера. Моторы – исключительно наддувные. У красного – 1.4 мощностью 140 л.с., а у желтого – 1.6 мощностью 200 сил. Коробка одна – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Старший для обычного Сида 140‑сильный мотор T‑GDI для «Икса» стал базовым. И его возможностей более чем достаточно.

Читайте также:  Kia ceed блютуз как подключить

Моторы и коробки

Измерительный комплекс Vbox в руки, и бегом на спецдорогу! Понятно, что битву за разгон до 100 км/ч выиграл 200‑сильный XCeed с результатом 8,6 секунды. Но 140‑сильный отстал всего на полторы секунды. И в эластичности двигатель 1.4 не сильно проигрывает и отлично тащит кросс-хэтч. Уверенная тяга на любой скорости и приятная «полка» момента.

Коробка двухлетней давности на обычном Сиде дергалась в пробках, не могла определиться с оптимальной передачей. Нынешний вариант спокойно и профессионально выполняет свои обязанности. Но так работает робот только на 140‑сильной версии. А на 200‑сильном «Иксе» в городском пробочном движении коробка почему-то резко замыкает сцепление, отчего езда получается дерганой.

Подвеска

XCeed создан по тому же рецепту, что и Rio X-Line: взяли легковую модель и увеличили клиренс. В основе – переработанное шасси нынешнего Kia Ceed. Кузов приподняли над землей, подвеске добавили энергоемкости и повысили ее комфортность. Причем дорожный просвет различается в зависимости от версии, точнее – от размерности колес. На машине с 16‑дюймовыми колесами и шинами 205/60 под пластиковой защитой я намерил 172 мм. А у 200‑сильной версии с шинами 235/45 R18 – 184 мм. Уже неплохо!

Характеристики амортизаторов и пружин доработали в угоду комфорта. Амортизаторы получили гидравлический демпфер хода отбоя вместо традиционного резинового. Но Икс-Сиду на 18‑дюймовых катках это не помогло: жестко при проезде и ям, и стыков, и даже на легкой гребенке. А вот на машине со штатными колесами плоды работы сразу видны. На том же покрытии ведет себя совсем по-другому — уж точно мягче обычного Сида.

ДИНАМИКА, с

Эластичность 60–100 км/ч

Эластичность 80–120 км/ч

Как они едут?

Плавность хода так себе, шины низкопрофильные – значит, управляемость огонь? Мощный XCeed чуть острее реагирует на руль, чуть меньше кренится. Вне зависимости от комплектации и шин, оба кросс-купе отлично ведут себя на извилистой дороге: уверенно держатся за траекторию, смело переставляются из полосы в полосу.

Хотя 200‑сильная машина дает повод для критики: очень нервно реагирует на продольную колею. Так что на дальняке 140‑сильный Kia удобнее, к тому же расходует на пару литров меньше топлива.

Полного привода нет и не будет. Поэтому вне асфальта можно рассчитывать лишь на дорожный просвет и шины. Но если с первым все более-менее, то штатные шины никакие – что 16‑дюймовый Michelin, что 18‑дюймовый Continental. Шоссейный протектор мгновенно забивается, и оба автомобиля превращаются в «недвижимость», несмотря на полностью отключаемую электронику. Даже относительно безобидный грунтовый подъем оказался им не по зубам.

Черно-желтый салон полагается только 200‑сильным машинам. Смотрится здорово, но через несколько часов желтая отделка центральной консоли начинает утомлять. Интерьер 140‑сильных машин не играет яркими красками. Однако по эргономике и качеству материалов – полный порядок. Десятидюймовый экран можно увидеть только в двух самых дорогих версиях, которые стоят не меньше двух миллионов.

Впервые в семействе Сидов появилась виртуальная панель приборов диагональю 12 дюймов. В зависимости от выбранного режима движения ее дизайн меняется.

XCeed придуман для города — не для проходимости, а для красоты. Подъехать вплотную к бордюру, где обычный хэтч поцарапал бы подбородок, пробраться через снежный занос во дворе – такие задачи по плечу.

Если по фотографиям вам показалось, что XCeed красив, то я уточню: очень красив! Взяв все лучшее от кузова простого Сида (неизменными остались только передние двери), дизайнеры нарисовали оригинальный силуэт. Пусть покатая крыша и подтянутая корма съели место на втором ряду и в багажнике – оно того стоило. Есть в этом профиле что-то молодежно-купейное. Однако при этом все же пять дверей, а не три. И если надо – ты добропорядочный семьянин, готовый подбросить на дачу тещину рассаду. Даже яркие цвета в тему. Давайте жить веселее!

В двух самых дорогих версиях сиденьям положена электрорегулировка, в том числе и поясничного упора. Но и стандартные кресла удобны.

Объем багажника в 426 литров справедлив только при нижнем положении фальшпола и докатке в подполе. У «верхних» комплектаций спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.

ВЫВОД

Kia XCeed – приятный, сбалансированный нишевый автомобиль. Причем баланс этот более точно выверен у версии с мотором 1.4. Если принять в расчет еще и цену (а как иначе?), то сомнений не остается: 140‑сильная машина в среднем исполнении Prestige за 1,6 миллиона – оптимальный выбор. Сборка в Калининграде уже идет.

Версии мощностью 140 сил полагаются колеса с шинами 205/60 R16, с которыми он заметно комфортнее на разбитой дороге и при этом не хуже ­управляется.

Отличительная черта 200‑сильных машин – 18‑дюймовые колеса. С ними дорожный просвет увеличивается со 172 до 184 мм. Минус – машина очень жесткая.

Длина / ширина / высота / база

4395 / 1826 / 1483 / 2650 мм

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Источник

Kia ceed на китайском

Kia Seltos

Краш-тест ANCAP

Kia Soluto

Автомобиль базируется на однотипной с китайской версией серии Киа Пегас переднеприводной платформе, с комбинированной независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвеской шасси. По аналогии с Пегасом, длина Солуто составляет 4300 мм, ширина и высота – 1700 и 1450 мм. В базовой версии новый Киа Солюто 2020 модельного года комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и с выходом мощности 100 л.с. К силовому агрегату прилагается 5-скоростная механическая КПП или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Kia Sonet

Паркетник для индийского рынка на платформе Hyundai Venue. Линейка двигателей идентичная: турботройка 1.0 T-GDI, атмосферник 1.2 MPI и дизель 1.5 CRDi.

Kia Forte

Kia K2 sedan

Kia K3

  • Двигатели: 1.6L 128 л.с. , 1.5L 116 л.с. , 1.4T 131 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Вариатор, DCT (робот сдвойным сцеплением), Механическая

Kia K3 PHEV

Kia K4 Cachet

Kia K5

Kia K5 PHEV

Kia KX Cross

Kia KX1

Kia KX3 EV

Kia KX5

  • Двигатели: 1.6T 177 л.с. , 2.0L 165 л.с.
  • КПП: DCT (робот сдвойным сцеплением), Автоматическая, Механическая

Kia Pegas

Kia Sportage

  • Двигатели: 2.0L 165 л.с. , 2.0L 161 л.с. , 1.4T 140 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот сдвойным сцеплением)

Краш-тест Euro NCAP

Kia XCeed

Kia Sorento

Краш-тест Euro NCAP

Kia Stinger

Краш-тест Euro NCAP

Kia K4

  • Двигатели: 1.8L 143 л.с. , 1.6T 176 л.с. , 2.0L 155 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот сдвойным сцеплением)

Kia KX7

Kia Niro

Краш-тест Euro NCAP

Kia Ray

Kia Carnival

Краш-тест ANCAP

Kia K2

Kia Mohave (Borrego)

Kia K3S

Kia Soul

Краш-тест Euro NCAP

Kia Cadenza

Kia Cerato

Краш-тест ANCAP

Kia Carens

  • Двигатели: 1.6L 124 л.с. , 2.0L 150 л.с. , 2.0L 145 л.с. , 2.0L 146 л.с. ,
  • КПП: Механическая, Автоматическая

Краш-тест Euro NCAP

Kia Pregio

Малотоннажный развозной автомобиль-фургон. Он являлся заменой модели Kia Besta и занимал промежуток между Kia Carens и Kia Carnival. Наиболее популярная модель — Kia Pregio Grand вместимостью от 16 до 19 мест для сидения пассажиров.

Kia Pride

Автомобиль фирмы «Kia Motors», результат сотрудничества трёх компаний: Kia, Mazda и Ford. В Северной Америке автомобиль продавался Фордом под именем Ford Festiva. В Иране автомобиль всё ещё производится фирмой SAIPA. На Европейском рынке Pride продавался с 1995 года до конца 2000 года.

Kia Sephia

Автомобиль фирмы Kia Motors, производившийся с 1993 по 2011 год. В качестве базы для автомобилей первого поколения была использована купленная по лицензии Mazda 323 BG, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах.

Kia Rio

Краш-тест Euro NCAP

Kia Bongo

Малотоннажный развозной автомобиль-фургон, выпускаемый южнокорейской корпорацией Kia Motors с 1980 года. Первый прототип модели Bongo появился в 1980 году с логотипом «Kiamaster». В период с 1987 по 1990 год Bongo продавался как «Power Bongo». В январе 1990 года появилась модель второго поколения Bongo Wide, параллельно с которой производство модели первого поколения продолжалось до 1994 года. Данная модель представляет собой обновлённый Mazda Bongo с дизельным двигателем объёмом 2,7 литров (такая модель получила название Kia Besta, на смену которой летом 1997 года пришла модель Kia Pregio). После снятия с производства первого поколения Bongo логотип «Kiamaster» был заменён логотипом «Kia». Экспортные модели второго поколения Bongo обозначали как K2400 или K2700. В 1997 году в производство пошла модель «Bongo Frontier» с 2,7-литровым двигателем серии JS мощностью 80 л. с. (59 кВт) и с 3-литровым двигателем JT мощностью 90 л. с. В 2000 году модель была значительно модернизирована, а пятью годами позднее была снята с производства. С 2005 года выпускается современная модель Kia Bongo III, которую модернизировали девятью годами позднее. На её основе в январе 2020 года был разработан электромобиль.

Источник

Оцените статью