Kia ceed люфт рулевой рейки

Тема: Люфт рулевых тяг

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Люфт рулевых тяг

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

only_fclm_64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

only_fclm_64 вне форума

6 13

ЦитатаСообщение от havvik Посмотреть сообщение

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

аналогичная ерунда, на СТО дефектовали 1 в 1. Пробег чуть меньше. Когда пришли запчасти и начали разбирать, оказалось, что наконечники и тяги абсолютно в норме. Стуки списали на втулки стабилизаторов, стуки при повороте руля на подшипники опор. Заехал на другое СТО для проверки, там сказали, что на кочках стучит правая опора, посторонние звуки при повороте руля — подшипник опоры. Это я к тому веду, что проверяй дефектовку.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

ЦитатаСообщение от only_fclm_64 Посмотреть сообщение

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Почему, вы просто указали все возможные источники стука.
P.S. И конечно желательно обратиться с диагностикой подвески ещё в одно — два места ( чтобы не платить за ненужные запчасти и работу ).

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Всем спасибо за советы, заеду ещё в одно сто.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

1. Понятно, что тяги и наконечники вещи разные. Но обычно весь удар на себя принимает наконечник, далее тяга, и далее уже рейка. Если тяги конец, то наконечнику скорее всего тоже придет скоро конец. Если менять тягу, то лучше сразу заменить и наконечники, темболее деталь не дорогая.
2. Гармошки на тягах, их назвал пыльниками.
В любом случае люфт в тяге, значит её нужно менять. Стук конечно может быть и не из-за неё.

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Так что возможно и правда дело не только в тягах, возможно и эур.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Я понимаю что греметь там может всё из твоего списка, но часто же гремят у нас как раз ЭУРы, и это тоже понятно что звук там может издавать не одна деталь. Судя по видео ниже скорее всего это усилитель. У меня так было почти, но и после замены, если порезче крутануть проявляется этот люфт в кронштейне как в TSB, так и не убедил ОД при замене эура поставить мне шайбу или 2. Полезу сам как потеплеет, стука по сути нет, но рукой я это ощущаю.

Источник

Читайте также:  Замена передних пружин киа спектра
Оцените статью