- Тема: Отличия Fifa Luxe 2014 от Fifa Luxe 2016, что урезали? что добавили?
- Отличия Fifa Luxe 2014 от Fifa Luxe 2016, что урезали? что добавили?
- Тема: Комплектация «Luxe Fifa»
- Комплектация «Luxe Fifa»
- Тема: Комплектация «Luxe Fifa»
- Комплектация «Luxe Fifa»
- Тема: cид 2018 ФИФА люкс
- cид 2018 ФИФА люкс
- KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобиль
- Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee\’d GT 2014
- Интерьер Киа Сид 2014
- Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014
Тема: Отличия Fifa Luxe 2014 от Fifa Luxe 2016, что урезали? что добавили?
Cougar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
33 7
Отличия Fifa Luxe 2014 от Fifa Luxe 2016, что урезали? что добавили?
Подумываю о замене cee’d sw Luxe 2014 Fifa edition на новый Fifa 2016 Luxe.
Понял, что Kia любит урезать комплектации и даже в спецсериях все может быть по-разному.
Поскольку к некоторым вещам очень привык, то, если брать такое же авто, только новее, не хотелось бы потерять в комфорте.
Из того что добавилось:
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей — На старом Luxe(только на нем), почему-то не было.
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17 — У меня 16″
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери — Не особо важно
Бейдж «UEFA 2016» —
Интерьер с отделкой Люкс ‘BROWN’ — Это было, но теперь только brown, я так понимаю. Поскольку такая же, то только за))
Навигационная система c SD картой памяти — Это замена дисплея 4.3″? или же, что-то опять на сайте не дописали? ну и выходы AUX USB — остались?
Что убрали(судя по сайту):
Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота — Вот это лютая подстава (для парковки, где могут задеть, для проезда в очень узких местах, да и удобно понимать, закрыта машина или нет, по сложенным зеркалам), ну и поворотники красивые
Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков) — Удобная штука, особенно за городом, но прожить без нее можно
Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы — Вот тут неясно, какой дисплей на замену
Может кто внести ясность, так ли это , или что-то напутано на сайте.
Если кто уже вдруг купил авто, или работает у ОД, то поделитесь фото салона и экстерьера!
Спасибо!
Тема: Комплектация «Luxe Fifa»
sprut1988
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 6
Комплектация «Luxe Fifa»
Ребята, у меня только один вопрос, почему в этой комплектации нету обогрева зоны покоя дворников?! Если даже в базе есть?!
Рассматриваю универсальчик..Просто забронировал машинку, а уже начинаю сомневаться, вещь оч нужная, понял после эксплуатации автомобиля зимой..
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Сообщение от sprut1988
Ребята, у меня только один вопрос, почему в этой комплектации нету обогрева зоны покоя дворников?! Если даже в базе есть?!
Рассматриваю универсальчик..Просто забронировал машинку, а уже начинаю сомневаться, вещь оч нужная, понял после эксплуатации автомобиля зимой..
Привет!Я только неделю назад стал обладателем сид ФИФА Комфорт, и именно из за этого взял комфорт с кондиционером, чем климат в Люксе без обогрева лобового стекла, разница в 30 тысяч, я все взвесил и понял, что лучше выберу обогрев стекла, но с кондером, чем с климатом, но без обогрева. Мое мнение, а я очень понимаю в маркетинге, так как сам менеджер!Дело в том , что это аукционный автомобиль, по другому СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ, поэтому, мы сделаем что то , что бросается в глаза от максималки, а кое что уберем, сэкономим.Поэтому так и происходит, но я бы на твоем месте взял бы тоже, ФИФА комфорт, все внутри очень богато и есть обогрев лобового, и цена дешевле и при продаже можно впарить как пред максималку))))
Тема: Комплектация «Luxe Fifa»
sprut1988
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 6
Комплектация «Luxe Fifa»
Ребята, у меня только один вопрос, почему в этой комплектации нету обогрева зоны покоя дворников?! Если даже в базе есть?!
Рассматриваю универсальчик..Просто забронировал машинку, а уже начинаю сомневаться, вещь оч нужная, понял после эксплуатации автомобиля зимой..
CRYSIS
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 11
Сообщение от sprut1988
Ребята, у меня только один вопрос, почему в этой комплектации нету обогрева зоны покоя дворников?! Если даже в базе есть?!
Рассматриваю универсальчик..Просто забронировал машинку, а уже начинаю сомневаться, вещь оч нужная, понял после эксплуатации автомобиля зимой..
Привет!Я только неделю назад стал обладателем сид ФИФА Комфорт, и именно из за этого взял комфорт с кондиционером, чем климат в Люксе без обогрева лобового стекла, разница в 30 тысяч, я все взвесил и понял, что лучше выберу обогрев стекла, но с кондером, чем с климатом, но без обогрева. Мое мнение, а я очень понимаю в маркетинге, так как сам менеджер!Дело в том , что это аукционный автомобиль, по другому СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ, поэтому, мы сделаем что то , что бросается в глаза от максималки, а кое что уберем, сэкономим.Поэтому так и происходит, но я бы на твоем месте взял бы тоже, ФИФА комфорт, все внутри очень богато и есть обогрев лобового, и цена дешевле и при продаже можно впарить как пред максималку))))
Тема: cид 2018 ФИФА люкс
Везунчик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 2
cид 2018 ФИФА люкс
Напишу свое мнение о машине.
С момента покупки сида, за 1.5 месяца проехал 6000км, 1600 по Новороссийску и остальное по трассе. Сразу скажу, что машину брал для передвижения по городу, но неожиданно возникли обстоятельства, которые вынудили поехать за 1100км от дома. За неделю ездил туда и обратно 2 раза и эти 4400км проехал за 3 дня.
Краткая хронология событий: выехал в пятницу в 13:00, 2 часа в пробке после Ростова, в 1:00 остановился в мотеле, до места не доехал 200км. На следующий день эти 200км и еще 600км, простоял в пробках на М4 6 часов и в Ростове остановился переночевать, посмотреть финал лиги чемпионов. До дома доехал в воскресенье в 12:00. Второй перегон был быстрее, пробок не было, из дома выехал в пятницу в 6:00, на месте был в 18:00, и сразу в обратный путь, спал на заправке 2 часа, домой приехал в субботу в 8:00.
Впечатления от машины: по трассе ехал на все деньги, обгоны на кикдауне, скорость 140-160, расход 7,5/100, скорость для своего объема набирает ожидаемо, свет хороший, тормоза можно сказать отличные, масло на том же уровне, что и до поездки, это из хорошего. На скоростях при сильном ветре приходится постоянно подруливать, даже на спортивном руле, шумки нет, после 120 в машине очень шумно, подвеска и сидения жесткие все ямки и вибрация передаются на всё тело и оба перегона я очень сильно уставал, хотя спина не болела, значит сидения удобные. На предыдущих машинах такой усталости, до боли в ногах и руках не было. Расстояния такие я раньше проезжал, один раз 2400км за 30 часов с остановками проехал из Сибири в Казахстан. Короче, я думаю, что на любой машине можно ездить и в городе, и за городом, но при моем режиме поездок, мое мнение, сид сугубо городской авто для передвижения по хорошим дорогам, долго ехать по трассе в нем некомфортно, спать неудобно, по плохой дороге ехать страшно, т.к. на ямах такие пробои подвески, аж жуть, обгоны на 2х полосной дороге нужно очень хорошо рассчитывать, но возможно я просто привык к совсем другим машинам и поэтому у меня такое мнение(раньше ездил на седанах С и Е класса и последние 10 лет на джипах). В любом случае, для передвижения по городу сид меня полностью устраивает, а форс-мажоры с такими дальними поездками, я думаю у меня в ближайший год-два, точно не предвидятся. Минусы и плюсы есть у всех машин, и для меня на данном этапе сид оптимальный выбор. Года через 3 когда придет время буду выбирать другую машину, сейчас даже не планирую какую, т.к. еще год назад планировал покупку вообще другой машины, в наше быстро изменяющееся время невозможно что-либо запланировать даже на более короткий период, так что не буду наперед загадывать, всему свое время.
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
Ну спать, допустим, в универсале отлично. А в хэтче будет в любом неудобно.
А вот по подвеске — сущая правда. Пробои достали, и это в Москве! С ужасом думаю, как люди ездят там, где дороги хуже. Одна шина уже отправилась в помойку у меня.
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобиль
Обзор самого популярного корейского автомобиля в средней ценовой категории KIA ceed второго поколения. Компания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee\’d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации.
Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.
Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает — 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee\’d GT.
Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee\’d GT 2014
Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.
Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.
Багажник Kia cee\’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.
Интерьер Киа Сид 2014
Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.
Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.
Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.
Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014
На фото двигатель нового автомобиля
KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.
Расход топлива Киа Сид 2014: