Kia ceed лампочка аккумулятора

Горит лампочка аккумулятора Kia Ceed — причины и как сбросить

Киа Сид

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора на Kia Ceed является неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Ceed. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Запустите свой Ceed.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в своем Ceed, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Читайте также:  Надежность автомобиля киа спортейдж

Можно ли ездить на Ceed с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на своем Ceed с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Ceed, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем Ceed выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество заземления в Ceed, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Ceed. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашем Kia Ceed работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Ceed с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Ceed менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Kia Ceed, вам нужно сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Kia Ceed.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов Ceed загорается символ аккумулятора.

Источник

Тема: Индикатор АКБ и перегрев ОЖ. Где связь?

COpATHuK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

COpATHuK вне форума

71 62

Индикатор АКБ и перегрев ОЖ. Где связь?

Всем привет. Сид заболел, нужна помощь коллективного разума.
Во время поездки сегодня загорелся индикатор АКБ, спустя 10 секунд начала расти температура двигателя. Буквально за пару секунд поднялась до предпоследнего деления. Я сразу на обочину и заглушил машину. Первым делом открыл капот-уровень ОЖ в норме.
Подождал минут 5, пока двигатель поостынет, завёл заново, двигатель работает как обычно, только обороты держит 1000, спустя непродолжительное время ХХ, температура опять полезла вверх, воздух из печки прохладный, несмотря на макс выставленную температуру. Лампа АКБ так и не погасла.
В чем дело, как думаете? Термостат? Причём тут АКБ?

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Моргает датчик зарядки АКБ

Nikolaych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nikolaych вне форума

0 0

Моргает датчик зарядки АКБ

Господа нужна помощь. Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина. Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает

Андрей Владимирович

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей Владимирович вне форума

10 51

1. очистить клеммы акум. от окислов.2. зарядить и проверить нагрузочной вилкой. При зарядке посмотреть все ли банки»кипят».Если нет вилки то оцениваем косвенным способом-2-3 раза покрутить стартером если обороты стартера не изменяются с течением времени то скорее всего акум.нормальный.Дальше лезем в генерратор.

ЦитатаСообщение от Nikolaych Посмотреть сообщение

Господа нужна помощь. Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина. Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

Я бы сразу в генератор полез,аккумулятор не причём.Смотреть щётки,таблетку(скорее всего всё в одном узле). Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

ЦитатаСообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение

Мартин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Мартин вне форума

177 205

ЦитатаСообщение от Андрей 74 Посмотреть сообщение

Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.

voice

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

voice вне форума

96 23

Николаич, это или генератор или диодный мост или маловероятно регулятор напряжения. АКБ вряд ли. Больше склоняюсь к диодному мосту, но надо смотреть сидовскую схему. Если объяснить на пальцах, это ток иногда не идет от генератора к АКБ. На моей практике в этом был виноват диодный мост.

Если не будете сами возиться с авто, надо записать видео как моргает лампочка и предоставить официалам, им нужно основание для замены оборудования по гарантии.

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

ЦитатаСообщение от voice Посмотреть сообщение

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка. а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема. после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

ЦитатаСообщение от F_ReD Посмотреть сообщение

Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка. а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема. после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла

Сам спросил,сам ответил)))Если с сигналкой сел аккумулятор,а без неё всё норм,ток сигналка и виновата.

Источник

Оцените статью