Kia ceed катализатор 2021

Удаление катализатора Киа Сид 2021 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2021-го года. Для версии с мотором 1.6 (128 л.с.) качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Для машин с турбо мотором 1.4 (140 л.с.) можно и лучше ставить пламегасители.

Внимание! Участились случаи, когда вместо прошивки из реестра программы просто удаляют ошибку по катализатору. Чек на приборной панели в таком случае не горит, но смесь готовится не верно. Такая прошивка эквивалентна банальному разрыву проводка под приборкой, питающего лампочку Check Engine! Недобросовестные мастера не хотят тратиться на специальные программы и пользуются тем, что ездовые параметры машины (разгон, расход и т.д.) заметно не меняются.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Киа Сид 2021 (1.6 л, 128 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка воронки (либо пламегасителя по выбору клиента) + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, а также для версий с мотором 1.4 турбо (140 л.с.) действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .

Читайте также:  Киа сид 2008 индикаторы

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • 1. Замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • 2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  • 3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  • 4. Сварные работы: по договоренности
  • 5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения матрицы. Лучше ориентироваться на наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. На момент, когда ошибка P0420 выскочит первый раз, как минимум половины керамики уже не будет на месте. Пропорционально остатку керамических сот рассчитывается стоимость катализатора.

Многие наши конкуренты даже не уточняют у будущего клиента об ошибке по катализатору. Хотя это очень важно, так как автовладелец рассчитывает на определенную сумму от его продажи. По просьбе клиента перед удалением мы можем визуально оценить с помощью эндоскопа целостность самих сот.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Самым простым вариантом ремонта катализатора является его удаление и замена на конусную воронку. В отличие от традиционного пламегасителя воронка сохраняет подпор выхлопным газам, который очень важен для атмосферного корейского мотора. В противном случае часто случается жор масла вплоть до литра на 1000 км.

Читайте также:  Киа оптима литые диски размер

Из программы управления двигателем обязательно отключают учет задней лямбды. Чаще данную процедуру называют прошивкой на ЕВРО-2. Напоминаем, что никакая обманка долго на этом автомобиле не проработает! Внимательно отнеситесь к предложению отдельных автосервисов, предлагающих вместо прошивки, поставить обманку задней лямбды.

Расположение катализаторов в случае версии с атмосферным 1.6 (128 л.с.) и турбо 1.4 (140 л.с.) различно. На атмосфернике первый каталитический нейтрализатор находится в выпускном коллекторе. У турбо версии аналогичная деталь стоит сразу за турбиной. В обоих случаях дополнительный дожигатель с керамическим блоком весом около 240 грамм размещен в середине выхлопа после гофры глушителя.

Нижний дожигатель.

Если внимательно вглядеться в корпус, то можно увидеть, что он разделен на две части. В каждой из них должна быть керамическая кассета. Но на российских машинах дожигателя с двумя кассетами мы пока не встречали.

А что будет, если не удалять катализатор?

По разным причинам керамическая составляющая катализаторов часто разрушается уже на пробеге в районе 100 тысяч км, то есть сразу после окончания гарантийного срока этой детали. Мы заметили, что у машины есть существенный недостаток. Керамика уже частично разрушена, а чек еще не горит. Водитель не видит поломку с самого начала. За это время часть керамических частиц обычно успевает попасть внутрь мотора и задрать его стенки. Попадание мелкой пыли в цилиндры — достаточно распространенное явление, вызванное близостью расположения нейтрализатора к выпускным клапанам и просчетом инженеров, конструировавших эти моторы. Не самый хороший бензин наших заправок, вкупе с пробками мегаполиса еще больше усугубляют проблему.

Для справки. Гарантия производителя на катализатор Киа Сид 2021 года составляет 3 года либо 100 тысяч км. Накопленный опыт обслуживания машин третьего поколения, работающих в такси, показал, что после обозначенного производителем гарантийного пробега, катализатор начинает активно разрушаться. Процесс сильно ускоряет:

  • перевод машины на ГБО;
  • агрессивная езда и городские пробки;
  • игнорирование замены свечей по регламенту.

Зачем удалять второй катализатор?

Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферные двигатели, устанавливаемые на Киа Сид 2021 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.

Наши швы сложно отличить от заводских.

Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Тема: Развалился катализатор на 43000 км.

U-Ser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

U-Ser вне форума

0 0

Развалился катализатор на 43000 км.

Вот такие дела, причем поехал на дальняк, первый раз такая подстава, до этого за 18 лет стажа как-то обходило стороной, максимум в городе. Ceed CD SW 2020. ТО-3 сделал буквально за 200км. до случившегося, сейчас уже давно не катит использовать свои комплектующие, будешь смотреть на воздушный фильтр за 1200 и масляный за 1900 по свойски от дилера и пускать скупую слезу. ну может оно и к лучшему, придраться ни к масляному голоданию, ни к какому-либо нарушению техрегламента было бы сложно.
Просто ни с того ни с сего обороты упали до 1000 и ехать отказывалась. И если задним числом отмотать ситуацию, то последние пару дней в городе машина немного подтупливала, даже режим «спорт» включал в городе и грешил на то, что машина просто приелась, ощущения притупились и вообще 1.6 не едет.
С порога:
-Где заправлялись?
-на Г..нефти
-Нельзя на Г-..нефти, только Р-нефть и еще «что-то», у вас каталик, они все дохнут от нашего бензина, сегодня вы второй

Отдать должное, на этом претензии ко мне закончились не начавшись, сдал машину 15-го, разбор движка делали 19-го, фотки отправили в киа 20-го, 21-го позвонили, сказали, что ремонт для вас будет гарантийным и ждать детали примерно 10-ть дней и не нужен ли вам подменный автомобиль? Завтра, 23-го, поеду за подменным авто и попробую подробней все разузнать.
P.S. Может мне так повезло и дилер оказался вменяемым, не сглазить, но все вежливо и без надменности, как надо, в общем.

P.S.2 Приехал с другом подписать бумажки на разбор движка, решили манагеру задать вопрос про каталик, удалять или нет, (у него JD и 3 года прошло), как проверить и в том числе что лить.
Авторитетно..
-Знаете, вот как только случаются проблемы с двигателем, то бензин клиенты лили с Р..-нефти, а вот Я лью в Г-..нефти.
-Ну Вы уж договоритесь с своим главным инженером по гарании чем заправлять авто
Возможно Г-нефть и Р-нефть меняются местами в зависимости от ситуации..

Источник

Оцените статью