Kia ceed jd одноклассники

Форум: Конкуренты

конкурентное окружение: шевроле круз, hyundai i30, форд фокус 3 и пр.

Опции раздела
Поиск по разделу
  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Настройка отображения тем

Список иконок

Непрочитанные сообщенияНепрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщенийНет непрочитанных сообщений Более 15 ответов или 150 просмотровПопулярная тема с непрочитанными сообщениями Более 15 ответов или 150 просмотровПопулярная тема без непрочитанных сообщений Закрытая темаТема закрыта Тема содержит сообщения, написанные вамиВ этой теме есть ваши сообщения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

KIA Ceed конкуренты

Одноклассники и конкуренты KIA Ceed (КИА Кеед) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове хэтчбек нашлось соперников: 33. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 690 000 рублей. Самый дорогой — 2 740 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Ceed, советуем их сравнить.

Читайте также:  Все датчики kia spectra

Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу KIA Ceed, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.

А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.

KIA SoulKIA Soul В продаже от 1 829 900 руб. Разгон до 1007.8 сек Максимальная скорость205 км/ч

KIA CeedKIA Ceed В продаже от 2 244 900 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

MINI CooperMINI Cooper В продаже от 2 640 000 руб. Разгон до 1006.1 сек Максимальная скорость246 км/ч

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback В продаже от 2 675 000 руб.

MINI Cooper 5 дверейMINI Cooper 5 дверей В продаже от 2 700 000 руб. Разгон до 1008.3 сек Максимальная скорость207 км/ч

Roewe CleverRoewe Clever Новинка от 1 690 000 руб. Максимальная скорость100 км/ч

Young GuangxiaoxinYoung Guangxiaoxin Новинка от 1 750 000 руб. Максимальная скорость100 км/ч

Zedriv GC2Zedriv GC2 Новинка от 1 760 000 руб. Максимальная скорость120 км/ч

Wuling Nano EVWuling Nano EV Новинка от 1 770 000 руб. Максимальная скорость100 км/ч

Sehol E10XSehol E10X Новинка от 1 810 000 руб. Максимальная скорость102 км/ч

Venucia E30Venucia E30 Новинка от 1 830 000 руб. Максимальная скорость105 км/ч

JMC EV3JMC EV3 Новинка от 1 920 000 руб. Максимальная скорость100 км/ч

Baojun E300

Baojun E300 Новинка от 1 930 000 руб.

Baojun KiWi EVBaojun KiWi EV Новинка от 2 000 000 руб. Максимальная скорость115 км/ч

Brilliance Xinri i03Brilliance Xinri i03 Новинка от 2 020 000 руб. Разгон до 10018 сек Максимальная скорость100 км/ч

Arcfox LiteArcfox Lite Новинка от 2 300 000 руб. Максимальная скорость120 км/ч

Toyota PriusToyota Prius Новинка от 2 322 000 руб. Максимальная скорость180 км/ч

Skoda Octavia RSSkoda Octavia RS Новинка от 2 396 000 руб. Разгон до 1006.8 сек Максимальная скорость248 км/ч

MG MulanMG Mulan Новинка от 2 740 000 руб. Максимальная скорость200 км/ч

Citroen DS 4Citroen DS 4 Архив от 1 713 559 руб. Разгон до 1008.7 сек Максимальная скорость212 км/ч

DS 4

DS 4 Архив от 1 713 559 руб.

BYD E1

BYD E1 Архив от 1 730 000 руб.

Citroen DS 4 CrossbackCitroen DS 4 Crossback Архив от 1 765 000 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость212 км/ч

DS 4 Crossback

DS 4 Crossback Архив от 1 794 915 руб.

Lexus CT 200hLexus CT 200h Архив от 1 810 000 руб. Разгон до 10010.3 сек Максимальная скорость180 км/ч

Baic Changhe EC100Baic Changhe EC100 Архив от 1 830 000 руб. Максимальная скорость100 км/ч

Chery Little AntChery Little Ant Архив от 1 990 000 руб. Максимальная скорость120 км/ч

Changan E-starChangan E-star Архив от 1 990 000 руб. Максимальная скорость101 км/ч

Mercedes-Benz B-ClassMercedes-Benz B-Class Архив от 2 100 000 руб. Разгон до 1008.2 сек Максимальная скорость223 км/ч

Hyundai i30 NHyundai i30 N Архив от 2 200 000 руб. Разгон до 1006.1 сек Максимальная скорость250 км/ч

KIA CeedKIA Ceed Архив от 2 244 900 руб. Разгон до 1008.6 сек Максимальная скорость210 км/ч

Infiniti Q30Infiniti Q30 Архив от 2 313 000 руб. Разгон до 1007.3 сек Максимальная скорость230 км/ч

Ora Good CatOra Good Cat Архив от 2 520 000 руб. Максимальная скорость150 км/ч

Сравнить

  • KIA Ceed или KIA Ceed SW
  • KIA Ceed или KIA Picanto
  • KIA Ceed или LADA XRAY
  • KIA Ceed или LADA Vesta
  • KIA Ceed или KIA pro ceed
  • KIA Ceed или KIA ceed GT
  • KIA Ceed или KIA pro ceed GT
  • KIA Ceed или KIA Mohave
  • KIA Ceed или KIA Quoris
  • KIA Ceed или KIA Venga
  • KIA Ceed или KIA Soul
  • KIA Ceed или KIA Picanto 3 двери

Источник

KIA Ceed

KIA Ceed

В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

Недостатки : динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.

Достоинства : оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.

Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

Достоинства : коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

Недостатки : шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Источник

Одноклассники Kia Ceed (2009-2012) 1.6 CRDi

Ресурс предоставляет возможность посмотреть одноклассников выбранного вами автомобиля. Провести сравнительный анализ одноклассников между собой и вашим автомобилем.

Источник

Оцените статью