Форум: Конкуренты
конкурентное окружение: шевроле круз, hyundai i30, форд фокус 3 и пр.
Опции раздела
Поиск по разделу
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Настройка отображения тем
Список иконок
Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Популярная тема с непрочитанными сообщениями Популярная тема без непрочитанных сообщений Тема закрыта В этой теме есть ваши сообщения
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
KIA Ceed конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Ceed (КИА Кеед) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове хэтчбек нашлось соперников: 33. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 690 000 рублей. Самый дорогой — 2 740 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Ceed, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу KIA Ceed, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
KIA Soul В продаже от 1 829 900 руб. 7.8 сек 205 км/ч
KIA Ceed В продаже от 2 244 900 руб. 8.6 сек 210 км/ч
MINI Cooper В продаже от 2 640 000 руб. 6.1 сек 246 км/ч
Audi A3 Sportback В продаже от 2 675 000 руб.
MINI Cooper 5 дверей В продаже от 2 700 000 руб. 8.3 сек 207 км/ч
Roewe Clever Новинка от 1 690 000 руб. 100 км/ч
Young Guangxiaoxin Новинка от 1 750 000 руб. 100 км/ч
Zedriv GC2 Новинка от 1 760 000 руб. 120 км/ч
Wuling Nano EV Новинка от 1 770 000 руб. 100 км/ч
Sehol E10X Новинка от 1 810 000 руб. 102 км/ч
Venucia E30 Новинка от 1 830 000 руб. 105 км/ч
JMC EV3 Новинка от 1 920 000 руб. 100 км/ч
Baojun E300 Новинка от 1 930 000 руб.
Baojun KiWi EV Новинка от 2 000 000 руб. 115 км/ч
Brilliance Xinri i03 Новинка от 2 020 000 руб. 18 сек 100 км/ч
Arcfox Lite Новинка от 2 300 000 руб. 120 км/ч
Toyota Prius Новинка от 2 322 000 руб. 180 км/ч
Skoda Octavia RS Новинка от 2 396 000 руб. 6.8 сек 248 км/ч
MG Mulan Новинка от 2 740 000 руб. 200 км/ч
Citroen DS 4 Архив от 1 713 559 руб. 8.7 сек 212 км/ч
DS 4 Архив от 1 713 559 руб.
BYD E1 Архив от 1 730 000 руб.
Citroen DS 4 Crossback Архив от 1 765 000 руб. 8.6 сек 212 км/ч
DS 4 Crossback Архив от 1 794 915 руб.
Lexus CT 200h Архив от 1 810 000 руб. 10.3 сек 180 км/ч
Baic Changhe EC100 Архив от 1 830 000 руб. 100 км/ч
Chery Little Ant Архив от 1 990 000 руб. 120 км/ч
Changan E-star Архив от 1 990 000 руб. 101 км/ч
Mercedes-Benz B-Class Архив от 2 100 000 руб. 8.2 сек 223 км/ч
Hyundai i30 N Архив от 2 200 000 руб. 6.1 сек 250 км/ч
KIA Ceed Архив от 2 244 900 руб. 8.6 сек 210 км/ч
Infiniti Q30 Архив от 2 313 000 руб. 7.3 сек 230 км/ч
Ora Good Cat Архив от 2 520 000 руб. 150 км/ч
Сравнить
- KIA Ceed или KIA Ceed SW
- KIA Ceed или KIA Picanto
- KIA Ceed или LADA XRAY
- KIA Ceed или LADA Vesta
- KIA Ceed или KIA pro ceed
- KIA Ceed или KIA ceed GT
- KIA Ceed или KIA pro ceed GT
- KIA Ceed или KIA Mohave
- KIA Ceed или KIA Quoris
- KIA Ceed или KIA Venga
- KIA Ceed или KIA Soul
- KIA Ceed или KIA Picanto 3 двери
KIA Ceed
В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.
Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.
Недостатки : динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.
Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.
Достоинства : оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.
Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.
Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .
Достоинства : коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
Недостатки : шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Одноклассники Kia Ceed (2009-2012) 1.6 CRDi
Ресурс предоставляет возможность посмотреть одноклассников выбранного вами автомобиля. Провести сравнительный анализ одноклассников между собой и вашим автомобилем.