Перетяжка салона автомобиля KIA Ceed
Перетяжка салона автомобиля это основная услуга предоставляемая в нашем автоателье. В работе по пошиву салонов мы используем только качественные и долговечные материалы, которые проверены не только временем, но и прошедшие испытания в лабораторных условиях. В настоящее время для пошива салонов автомобилей мы используем эко кожу коллекций Dakota и Nappa. Данные материалы очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации при наших погодных условиях, они имеют высокие показатели на истираемость, морозоустойчивость, устойчивость покрытия к многократному изгибу, поэтому мы с уверенностью предоставляем нашим клиентам гарантию на этот материал в течении 5 лет. Для работ по перетяжке потолка и стоек автомобиля наши мастера используют оригинальную Алькантару, а для работ по перетяжке торпедо и руля и других элементов интерьера мы используем натуральную автомобильную кожу немецкого и итальянского производства. Также в своей работе мы пользуемся высококачественной фурнитурой европейских производителей — начиная от ниток и заканчивая иглами для швейных машин, поэтому на все работы выполненные в нашем автоателье мы предоставляем гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранной услуги и материала! Сотрудники компании выполняют работы по перетяжке салонов автомобилей каждый день и имеют огромный опыт в этой сфере, некоторые работают с начала основания нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и квалифицированном подходе при выполнении любой работы. В фотогалерее вы можете увидеть более 3000 работ выполненных нашими руками и убедиться, что наши слова не расходятся с делом, и мы будем надеяться, что вы остановите ваш выбор на автоателье СеалАвто.
Инструкция по установке авточехлов для Kia Ceed 2 (JD)
Предлагаем вашему вниманию подробнейшую инструкцию по установке каркасных авточехлов с утяжками для Kia Ceed 2.
Принципы установки подобных авточехлов схожи во многих случаях с другими моделями автомобилей, однако остается также достаточное число различий, поэтому данную инструкцию можно использовать как пример установки и других авто, но не забывать про нюансы других авто.
Инструменты , которые вам понадобятся для установки:
1) Ключ трещотка с удлинителем
2) Набор необходимых головок (они отличаются в зависимости от машины). В данном случае на Kia Ceed 2(JD) необходимы обычные головки на 12 и 14. Конкретно для вашей модели вы можете сами предварительно посмотреть и приготовить.
3) Отвертка (крестовая и плоская). Желательно несколько видов (большие и маленькие)
4) Клипсодер (желательно, но не обязательно). Жизнь упростить, но можно обойтись и без него.
5) Игла сверхдлинная (25-30 см). Можно приобрести, а можно сделать из подручных материалов. Берется жесткая проволока, затачивается с одной стороны и плющиться с высверливанием небольшого ушка с другой.
6) Супердлинная игла (порядка 40 см). Ее можно сделать только своими руками как описано в пункте 5. Необходима когда невозможно проколоть заднюю спинку насквозь из-за того, что задняя часть спинки закрыта металлом.
7) Мел.
8) Пинцет (не обязательно).
Теперь переходим непосредственно к процессу установки. Одеваются наши комплекты только на снятые сиденья.
Отодвигаем сиденья максимально назад и откручиваем передние болты. Они ничем не закрыты.
После того как открутили сдвигаем сиденье максимально вперед . Задние болты у нас закрыты заглушками . Поэтому прежде чем откручивать болты снимаем руками эти заглушки.
После того как откручены болты необходимо выровнять сиденье, чтобы салазки не выпирали спереди и сзади как показано на рисунке ниже. Это очень важно т.к. при выносе сиденья из машины есть риск поцарапать салазками края проема двери!
После этого нам необходимо отключить датчики , которые подключены к сиденью. Наклоняем переднюю часть сиденья вверх и отключаем.
В зависимости от модели машины датчики бывают разного типа. Как правило, это фишки с фиксаторами. Для снятия необходимо поджать фиксатор и вытянуть фишку.
Некоторые провода закреплены хомутами к сиденью. Их можно отсоединить поджав стопор отверткой, либо клипсодером выдернуть клипсу, которая крепит хомут к сиденью:
Прежде чем вынимать сиденье из машины. :
• Снимаем подголовник. (в некоторых случаях подголовник активный и снять его не получится, но это скорее исключение из правил)
• Убеждаемся, что салазки сдвинуты и находятся под сиденьем
• Убеждаемся, что все датчики отсоединены
• Ставим сиденье под углом 90 градусов
Одной рукой берем сиденье за сидушку, второй рукой придерживаем за спинку как показано на фото ниже и аккуратно вытаскиваем сиденье:
После того, как мы вытащили сиденье нам необходимо демонтировать пластики, которые на нем находятся. В зависимости от модели снятие пластиков отличается. Сделать инструкцию на каждую модель очень сложно, но мы будем стараться. Не стесняйтесь спросить у нас , у Гугла или Ютуба (мы тоже так делаем) как снять ту или иную часть. Будьте аккуратны т.к. пластики стоят недешего .
В случаем с Киа Сид 2. Отверткой поддеваем и снимаем крышку с заглушки рычага лифта сидений.
Откручиваем рычаг лифта сидений. Насадка – звездочка:
Снимаем колесо, которое регулирует наклон спинки. Оно ничем не закреплено. Аккуратно поддеваем как показано ниже на рисунке. У нас есть специальные приспособления. Вы можете использовать отвертку или другие подручные средства.
В задней части пластика отверткой аккуратно отгибаем защелки:
Таким же способ отгибаем защелки в углу стыка спинки и сиденья:
После этого необходимо наклонить сиденье и с внутренней стороны поджать крепление, чтобы можно было снять пластик. См. рисунок ниже:
После этого можно снять пластик, потянув его немного вперед. Ниже мы приложили фото креплений спереди, чтобы вы понимали, как он крепится:
Пластик с другой стороны можно не снимать:
Теперь приступаем к установке наших чехлов. Берем чехол для водительского сиденья. Мы стараемся подписывать какое сиденье относится к водительскому, а какое к пассажирскому. Чтобы нас проконтролировать и не перепутать можно это определить по вырезу для лифта сидений. Фото ниже:
Наши чехлы покроены по вашему оригинальному салону, поэтому швы на чехлах должны совпадать со швами на оригинальном салоне. Нам необходимо наметить точки для прокола. Делаем проколы только в швы!! Оригинальный тканевый салон закреплен в этих же местах. Обогрев сидений находится ближе к центру поэтому он никаким образом не пострадает. Складываем чехол как показано ниже на фото и состыковываем с оригинальным швом на сиденьях.
После того как мы состыковали швы на чехле и на родном салоне мы мелом отмечает точки прокола. Точки прокола находятся в местах крепления утяжек:
Все места проколов будут находиться напротив крепления утяжек, кроме двух утяжек, которые ближе всего к спинке. Там места для проколов надо делать на 1 см ближе к спинке. Ниже фото:
Ниже фото размеченного сиденья:
Зеленым отмечен шов, по которому мы ровняли чехол и в который необходимо делать проколы:
После этого начинаем прокалывать утяжки в отмеченные места. Прежде чем колоть посмотрите не мешает ли вам что-то и не попадете ли вы в кабель. Используем для прокола большую иглу размером 25-30 см. Ее также можно сделать из жесткой проволоки , заточив с одной стороны и расплющив с дрогой стороны и просверлив “ушко”.
Вытягивать иглу с обратной стороны можно руками, а можно воспользоваться плоскогубцами:
После того как все утяжки прокололи выглядеть это будет следующим образом:
После этого расправляем чехол и начинаем закреплять резинки, которые находятся по периметру. Резинки закрепляем с помощью крючков, которые идут в комплекте. Крючки при необходимости можно немного подгибать. Утяжки утягиваются в последнюю очередь!
Обратите внимание на резинки, которые пришиты по углам ближе к спинке. Их можно пропихнуть в угол с помощью пинцета.
Часть чехла, которая ближе к спинке просовываем между спинкой и сиденьем. После этого стягиваем удавку и завязываем. На удавке есть небольшие куски кожи. Их надо подложить под острые металлические части, чтобы удавка со временем не перерезалась.
После того как у нас закреплены все резинки и затянута удавка переходим к утяжкам. Утягивать начинаем всегда с центральных утяжек. Ниже они обозначены на фото крестиком.
Чтобы стянуть их между собой необходимо на одной стороне утяжки сделать петлю:
А другую утяжку просунуть в эту петлю.
По возможности надо избежать контакта натянутых утяжек с металлическими частями. Чтобы утянуть утяжку тянем за тот конец , который мы просовывали в петлю, второй рукой надавливаем с внешней стороны на чехол. Тянуть надо достаточно сильно, но при это не перетянуть, чтобы избежать складок и следов от утяжек. Осуществляем контроль визуально. После того как натяжение нас устроило связываем утяжки. Для удобства завязывания узла можно использовать плоскогубцы (зафиксировать веревку)
Задние утяжки (те, которые ближе к спинке скрепляем между собой. Передние утяжки можно крепить как между собой так и к другим утяжкам.После того как все утяжки зафиксированы то необходимо обрезать лишние концы веревки ножницами.
Проверяем, что установленное сиденье нам нравится (сидит жестко, рельеф повторяет, следов от утяжек нет)…
и переходим к натягиванию спинки. Чтобы не перепутать водительскую спинку и пассажирскую ориентируйтесь по нашивке “airbag” на чехле.
Сначала размечаем места проколов аналогично сиденью (для этого необходимо вывернуть чехол спинки наизнанку) .
Для проколов удобнее опустить кресло на пол. Ставим его на пол и надеваем сверху чехол. Прокалываем сначала верхние утяжки (те, что ближе к подголовнику находятся)
После того как прокололи верхние утяжки необходимо немного спустить чехол вниз как показано на рисунке. Спуская выворачиваем чехол сбоку и тянем иначе есть риск порвать. Также при натяжении немного сдавливаем боковую поддержку
После того как немного опустили чехол прокалываем и вытаскиваем средние утяжки. Затем снова опускаем и прокалываем самые нижние утяжки.
После этого продеваем отверстия для подголовников – просто продавливаем пальцами – возможно услышите треск кожи))
После этого необходимо распатронить родную обшивку
Все утяжки утягиваем под родной обшивкой. Это придется делать вслепую! Начинаем с центральной. Не забываем при утягивании надавливать на внешнюю часть чехла.
После того как утянули все утяжки необходимо назад застегнуть родную обшивку, пропихнуть между спинкой и сиденьем часть чехла, расправить и закрепить липучкой. Далее собираем назад пластики и протираем очистителем сиденье.
Аналогичным образом одеваем пассажирское сиденье.
Далее приступаем к задним сиденьям.
Для снятия дивана необходимо снять пластиковые заглушки. И открутить болты.
Размечаем места для проколов на маленькой спинке аналогичной разметке передних сидений.
Две самые верхние утяжки мы прокалываем и вытягиваем в отверстия для подголовников. Обращаем ваше внимание , что данная процедура характерна именно для этой модели
Другие утяжки утягиваем аналогично передней спинке
Утяжки, которые мы вытащили в отверстия для подголовников аккуратно обматываем и крепим как показано ниже
Справа у нас есть рычаг для складывания сидений. Необходимо кожу аккуратно заправить отверткой под него.
После того как все утянули и расправили то закрепляем липучки и сиденье готово.
Приступаем к большой спинке.
Прежде чем начать установку необходимо снять подлокотник. Для снятия подлокотника необходимо оттянуть родную ткань с левой стороны. Увидим пластиковую накладку.
Данную накладку необходимо демонтировать. Как она крепится показано ниже.
Это не все))…продолжение следует…
Чехлы на Kia Ceed 2 (JD)
- Лицевые части передних кресел из усиленной экокожи на микрофибре.
- 5 возможных цветов
- 1 год гарантии
- Лицевые части передних и задних кресел из усиленной экокожи на микрофибре
- 5 возможных цветов
- 1,5 года гарантии
- Более 50 цветов экокожи
- Толщина материала 1.3-1.4 мм
- Экокожа на основе микрофибры
- 3 варианта текстур экокожи
- 2 года гарантии