Тема: отчет о самостоятельной установке ксенона в jd
agressor99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 1
отчет о самостоятельной установке ксенона в jd
Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))
Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% устраивают по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них
И еще один
APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)
Далее о лампах.
Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты
1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) см http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ull=1#post2068
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.
Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!
Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.
Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.
На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.
пазы — защелки
Они же на фаре
Я же в первый день сделал все на основе ламп Н7 и придумал крепеж с помощью проволочных крепежей от той же лампы Н7 с донорских фар (коих у меня в гараже порядком подсобиралось)
выглядело это так
Лампа Н7 — проволочный крепеж вставлен под металлическую пластину, подогнут чтобы лампы не болталась, и привинчено тремя штатными болтиками
Блок установлен на штатное место под фару
вполне аккуратно вроде)))
так выглядит уже на месте
Можно было и внизу фары вывести провода, тогда никто бы не узнал о установленном ксеноне.
Но была и ложка дегтя — Н7 лампы попались очень хиленькие, слишком белые и тускловатые, и на следующий день все по новой — замена на оригинальный филлипс D2S.
Сами лампы и переходники D2-KET к ним
Немного другие крепежи
Подгибать нужно уже по месту…
Все уже на месте в сборе — с D2-KET срезана толстая изоляция чтобы не мешала.
Да и еще если кто сподвижется на подобные лампы то они немного уже по цоколю чем Н7 и отцентрировать в линзе их можно только с помощью редкого переходника выполненного на токарном станке из аллюминия, я его забыл сфоткать, но обозвать его можно D2-H7, поэтму это как я и говорил довольно сложный но более кошерный вариант.
Также были установлены диоды в ДХО и ксенон у туманки, но об этом чуть позже.
Тема: отчет о самостоятельной установке ксенона в jd
agressor99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 1
отчет о самостоятельной установке ксенона в jd
Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))
Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% устраивают по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них
И еще один
APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)
Далее о лампах.
Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты
1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) см http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ull=1#post2068
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.
Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!
Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.
Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.
На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.
пазы — защелки
Они же на фаре
Я же в первый день сделал все на основе ламп Н7 и придумал крепеж с помощью проволочных крепежей от той же лампы Н7 с донорских фар (коих у меня в гараже порядком подсобиралось)
выглядело это так
Лампа Н7 — проволочный крепеж вставлен под металлическую пластину, подогнут чтобы лампы не болталась, и привинчено тремя штатными болтиками
Блок установлен на штатное место под фару
вполне аккуратно вроде)))
так выглядит уже на месте
Можно было и внизу фары вывести провода, тогда никто бы не узнал о установленном ксеноне.
Но была и ложка дегтя — Н7 лампы попались очень хиленькие, слишком белые и тускловатые, и на следующий день все по новой — замена на оригинальный филлипс D2S.
Сами лампы и переходники D2-KET к ним
Немного другие крепежи
Подгибать нужно уже по месту…
Все уже на месте в сборе — с D2-KET срезана толстая изоляция чтобы не мешала.
Да и еще если кто сподвижется на подобные лампы то они немного уже по цоколю чем Н7 и отцентрировать в линзе их можно только с помощью редкого переходника выполненного на токарном станке из аллюминия, я его забыл сфоткать, но обозвать его можно D2-H7, поэтму это как я и говорил довольно сложный но более кошерный вариант.
Также были установлены диоды в ДХО и ксенон у туманки, но об этом чуть позже.
Тема: Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.
MyKL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 38
Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.
В других темах уже по кусочкам разбирались многие вопросы, но я вот новичок, решил поставить ксенон в модули ближнего света и столкнулся с проблемами. Куда ни ткнись везде засада ))
Посмотрите, пожалуйста, на исходники с номерами.
Пишу текст, но может быть в процессе сам отвечу на свои вопросы.
Изначально собирался реализовать вариант 1
Вариант 1:
ОЕМ комплектующие от немецких производителей. Оригинальный блок розжига на Премиум комплектацию
похож на блоки Митсубиши 4.0 , а лампы D1S (см.картинка, №1). Но разобрав разъём увидел, что игнитор на лампе 1 упирается в три выступа крепления центрирующей пластины H7.
Значит на оригинальных ксеноновых фарах другие линзы.
Вариант 2:
Немецкий ксенон под лампы D2S (№3 и игнитор как №2). Для этого необходимо использовать переходник №6-7 на лампу. Первая засада в том, что переходник сам болтается в цоколе линзы. Во вторых, Лампу с переходником невозможно закрепить в родной центрирующей пластине H7. Так же невозможно точно выставить TOP лампы в цоколе. А смещение на 1мм может давать неправильный свет.
Вариант 3:
Поняв что с немецким ксеноном не всё просто, решил временно поставить корейский ксенон. Ксеноновая Лампа H7 не фиксируется в цоколе, поэтому надо использовать переходник №4-5. Но и тут не всё просто. Оказывается выступающая задняя часть лампы упирается в стенку переходника и не хочет вставать в нужное положение. . Т.е. надо пилить и переходник тоже.
Кстати, китайские блоки SHO-ME PRO со встроенными обманками нормально работают без реле.
Вариант 4:
В итоге кумекал-кумекал и решил совмещать лампу D2S (№3) с переходниками №4-5 и №6-7
Только вот ума не приложу как их совместить, потому что увидел на ebay как они ставят переходник №6-7 и понял что я его так поставить без пиления не могу.
Вот оказывается у меня другие адаптеры
Что думаете товарищи? Вариант поменять линзованные модули на бишки пока не рассматриваю, потому что у меня остаётся мало времени до отъезда. А ксенон надо сделать перед отъездом. Потом может и поменяю модули..
Миниатюры