- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
- Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
- техническое описание роботизированной коробки DCT
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |
Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением
Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.
техническое описание роботизированной коробки DCT
Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.
двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода 2. вторичны вал 5/6/r передач 3. первичный вал 1/3/5 передач 4. первичный вал 2/4/6/r передач | 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач 6. узел дифференциала 7. парковочная передача |
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 3. датчик частоты вращения первичного вала 2 4. датчик частоты вращения первичного вала 1 5. выключатель блокировки | 6. рычаг ручного управления 7. электродвигатель раздаточной коробки 8. электродвигатель выбора 9. маслозаливная пробка |
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач 2. датчик частоты вращения первичного вала 2 3. датчик частоты вращения первичного вала 1 4. привод выбора и переключения передач 5. выключатель блокировки | 6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач 7. электродвигатель выбора 8. электродвигатель раздаточной коробки 9. рычаг ручного управления 10. коробка передач с двойным сцеплением (dct). |