Kia ceed или opel astra

OPEL-ASTRA или KIA-CEED

Помогите с выбором OPEL-ASTRA или KIA-CEED с АКПП. Очень нравятся хэч.. Бюджет не более 500 р. Безопасность и низкая цены на обслуживание ставлю в первую очередь. За ранее всем большое спасибо!

А пятилетняя гарантия настолько привяжет к дилеру,что и захочешь,например, «повеситься»,а нельзя:шаг влево,шаг вправо-теряешь гарантию. Так что лучше выбирай» немца».Не пожалеешь!

почему все так привязаны к гарантии. ну можно съездить на пару ТО и потом спокойно все делать самому. не думаю, Игорь, что такая уж большая разница по комфорту, эргономики, обслуге. выбирайте сами. от себя лично пожелаю: корейца, неприхотлив. надежен

А к гарантии все так так привязаны именно потому, что при гарантийном случае всегда
есть кого кошмарить, т.е. официалов) А самому, любимому, надо заниматься собой, работой,
семьей и т.п. Сексом, наконец. Но только не с новым авто)))

Машины из одной весовой категории. Если Астру то 1.8, если на ней денег не хватает то Сиид. нвнешняя Астра своё отжила, есть смысл ждать новую, Сиид уже новый. Я бы взял Астру, а так решайте сами, что больше понравится. Сказать что то однозначное про то что из них лучше — практически невозможно. Тут всё только на уровне нравится, не нравится, может решиться.

Мне кажется подобные сравнения не умесны, я понимаю что в автоизданиях вынуждены за бабло подгонять корейцев до уровня немцев но в жизни это два не сравнимых автомобиля даже на мейле много отзывов об астрах с пробегом за 150 -300 тысяч и в жизни доводилось встречать астры с приличными пробегами в достойном состоянии, а вот корейцев не видел.

Читайте также:  Характеристики полного привода киа спортейдж

Сходите на форумы этих марок и сразу примите решение самостоятельно. А здесь вам «ромашка»- люблю, не люблю.

Астра — хороший агрегат. Только вот появится с месяца на месяц новая Астра и старую будут сливать с приличными скидками. Самое время будет брать. Только надо смотреть где собрана. У нас Астра седан вроде из Румынии идет, хэчбэк из Питера, а купе и универсалы есть родные, вот их и брал бы. Но возможно и хэтчи родные встречаются. седанов неметских точно не бывает.

Однозначно ASTRA.
2 года являлся счастливым обладателем СИДа (1,6АКПП), после чего машину благополучно разбил. Жена хотела взять такую же, но я сказал, что на одни грабли 2 раза не наступлю. В итоге купил ASTRA cedan (1,6МКППА-робот) и не чуть об этом не жалею.
На СИДе ездил как на табуретке, уж больно жесткая подвеска, ощущаются все неровности дороги. ASTRA намного мягче, сиденья удобней, до Москвы и даже желание не возникает выйти ноги размять.
Управляется СИД лучше, машина устойчива, но только до определенного предела, после чего резко срывается в занос (так ее и разбил в итоге на ровной дороге). ASTRA управляется более мягко и о потере управляемости машина предупреждает заранее.
В плане надежности на СИДЕ за 2 года не одной поломки, правда после пегвого года появились стуки в хваленой многорычажной задней подвеске, но причину выяснить не успел. ASTRA уже тоже 2 года (брал немного б/у) из поломок — только заменили по гарантии замок багажника, а так никаких стуков, скрипов и сверчков.

Еще забыл сказать про проходимость. Просвет у ASTRA на 15 мм больше, в результате без проблем проезжаю там, где на СИДе брюхом дорогу выравнивал, проходимость по снегу и сугроба отличная, да если и застрял, то выбраться на роботизированной коробке намного проще, чем на автомате.
По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. А у СИДа автомат самый примитивный, на обгоне машина реально тупит. Немцы молодцы, решили проблему с откатыванием автомобиля при трогании. Там есть специальный режим, который растормаживает колеса только через 2 секунды после отпускания педали тормоза, в результате даже новичок на ручной коробке может тронуться в горку без откатывания. Да и проблем с парковкой не возникает: режим парковка на автомате с успехом заменяется остановкой двигателя с включенной передачей (при заводке двигателя автомат сам переключит ее на 1 скорость или на 2 в зимнем режиме).
А кнопка СПОРТ просто творит чудеса — на каждой передаче двигатель раскручивается практически до максимальных оборотов, старт со светофора первым гарантирован, даже в крутую гору.
Да и с буксировкой машины на МКППА нет никаких проблем, в отличии от АКПП.

Источник

Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

Превратить заурядный семейный хэтчбек в дерзкий «приспортивленный» автомобиль для эгоиста можно двумя способами: просто заварить задние двери и добавить несколько ярких деталей или же перетряхнуть всю машину, поставив на неё другой кузов. Какой из «рецептов» переделки эффективнее?

Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.

7.jpg

6.jpg

8.jpg

За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.

13-1.jpg

Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.

14.jpg

Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.

15.jpg

Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.

16.jpg

Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.

17.jpg

18.jpg

Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.

19.jpg

20.jpg

Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.

24.jpg

25.jpg

Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».

35.jpg

Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…

27.jpg

При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.

Источник

Тема: киа сид 1.6 мт комфорт или опель астра 1.6 мт актив в новом кузове (j).

Вопроскиа сид 1.6 мт комфорт или опель астра 1.6 мт актив в новом кузове (j).

Машинки очень похожи, даже внешне.. По цене в этих комплектациях тоже на сегодняшний день приблизительно одинаково (630 против 650).. Не знаю пока что выбрать.. Надеюсь здесь прочитать мнения тех, кому посчастливилось поездить на обеих.. Спасибо..

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

ЦитатаСообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение

Машинки очень похожи, даже внешне.. По цене в этих комплектациях тоже на сегодняшний день приблизительно одинаково (630 против 650).. Не знаю пока что выбрать.. Надеюсь здесь прочитать мнения тех, кому посчастливилось поездить на обеих.. Спасибо..

Сам на Опелях не ездил, но был озадачен именно таким же выбором. Выбор отпал сам собой когда я из автосалона Опель заехал в автосалон КИА. Попробуй, сам всё поймёшь.

Знакомый купил астру гтс 1,4 турбо.
2 раза помпу меняли по гарантии всё равно свистит.
Нога левая греется от консоли ,какие-то там трубы от печки,
ну ладно зимой ,а летом даже кондёр не спасает.
Больше жалоб не было.

Выбирал между Астрой и Сидом, выбор сделал в пользу атмосферника. Во-первых зимой 1.4Т ну очень долго греет салон, печка некудышная. Во-вторых у коллеги на работе Астра 1.6Т с пробег 30 тысяч километров и мотор начала поджирать масло, доливает по 300мл на 1000км, официалы разводят руками и говорят все что до литра это в пределах нормы. В-третьих потом , когда будешь продавать столкнешься с проблемой, их никто на вторичке брать не хочет, потому что фиг знает чем ты заправлялся, а турбины летят после пару раз плохой заправки. Как ни крути атмосферник долговечнее, надежнее, неприхотливее в наших российских условиях. Я за Сид, не говоря о функционале , у корейца больше опций.

Источник

Оцените статью