Что взять Киа Сид 1.6 АТ или кроссовер.
Доброго времени суток. Прошу совета. Учитывая рост цен. Ломаю голову. Что лучше: 1) Киа Сид 1.6 АТ. Новая, комплектация Комфорт. 2) Ниссан Кашкай 1.2.Новая. Начальная комплектация Вариатор. 3) Бу кроссовер 2014 г. Куга, Кашкай, Аутлендер, Спортейдж. Цена вопроса от 879( цена Сида) до 1,050.
Ну, за лимон кроме Дастера и Террано никакой кроссовер новый сейчас не купить. Так что либо б/у, либо легковая. Ну, а почему бы Дастер не посмотреть? Или Террано?
Ну, за лимон кроме Дастера и Террано никакой кроссовер новый сейчас не купить. Так что либо б/у, либо легковая. Ну, а почему бы Дастер не посмотреть? Или Террано?
А если без сарказма — то на морду красивее намного. Дизайн тоже немало значит. Разница в 80 тыр не мала, конечно, но при цене под миллион не так существенна.
А если без сарказма — то на морду красивее намного. Дизайн тоже немало значит. Разница в 80 тыр не мала, конечно, но при цене под миллион не так существенна.
Доброго вечера, Андрей! Прочитай в «ремонте» тему про мой Х-Трейл — как оно? Ну а тут — кому что нравится. Дастер-2 не хуже Террано смотрится, а вот первый — хуже. И я бы Террано взял, а не Дастер. Ну симпатичнее он намного и все тут! такие машины на последние гроши обычно не покупают, так что выбор есть, и это хорошо.
Доброго вечера, Андрей! Прочитай в «ремонте» тему про мой Х-Трейл — как оно? Ну а тут — кому что нравится. Дастер-2 не хуже Террано смотрится, а вот первый — хуже. И я бы Террано взял, а не Дастер. Ну симпатичнее он намного и все тут! такие машины на последние гроши обычно не покупают, так что выбор есть, и это хорошо.
Приветствую, ты сам мне рассказывал,но если бы с денюжкой нормально было(квартиру просто строю)я бы Форика взял,как то так,нравятся мне Субарики
Теперь уже не совсем один машын.
Террано — дорестайлинговый дастер с иной внешностью. Рестайлинговый дастер — другие моторы, кан-шина, обогрев лобового, круиз-контроль и т.д и т.п. ничего этого на террано нет. К тому же магнитола хуже. А цены ныне сопоставимы. С учетом того, что комплектации стали разные. Террано на автомате только моноприводный, автоматический дастер только полноприводный и т.д. и т.п.
Киа сид? низкий клиренс? или доплатить и купить кашкай?
Помогите пожалуйста с выбором! нужна новая машина (т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) есть калина-надоело и хочется лучше.. сид не нравится ликвидностью и низким клиренсом! кашкай нравится но разница составляет 350т.р. с моим пробегом это нерентабельно. машина нужна дом-работа-д\с. Что купить. стоит ли доплата за клиренс.
Посмотрите Рено Каптюр. Он дешевле Сида будет, а клиренса там хоть отбавляй. В двухцветном кузове машина смотрится превосходно, для женщины самое то.
Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.
Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.
У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.
У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
Это смотря где. Мне вот в Восток-Авто то говорили, что Крету ждать 2 месяца, потом говорили, что ждать 2 недели, потом что 3 месяца, а в Рольф-Лахта говорят — пожалуйста, у нас есть в наличии всё. Если чего-то нет, то через 10 дней будет. Это Питер, их у нас делают.
а на сколько важен клиренс? мне 4-е зимы хватало форд фокус 3 который с защитой ниже сида. но я катал его в основном подмосковье-москва-рязань трасса,т.е.там где худо-бедно но чистят.
(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.
(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Мне нравится сид и кашкай по салону и электроники (и по размерам ближе к калине -компактненькие).. рио можно купить-но что то хочется классом выше-хочется взять на длительное время. Вам показался сид совсем низким-вы ездили на нем? или просто впечатления по салону и кузову визуально?
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Рено, конечно, на любителя. Мне их эргономика показалась, скажем так, странной. На Сид не ездил особо, хотя на тест-драйве был. Низким кажется визуально и по ТТХ, ну и отзывы подтверждают. Я вместо Сид Октавию купил.
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Ну, не знаю. Каптюр очень даже не плох и внутри и снаружи. Разница в цене с Кашкаем почти полмульта, понятно что Кашкай «богаче». Насчет руля — не ездил, не знаю. Но думаю, что не хуже Калины точно. Кашкай стоит брать только с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE. Полный привод — по желанию. Как вариант, еще КИА Соул гляньте, хотя дизайн уж очень «на любителя». По мне — самая уродливая машина, даже страшнее Спортиджа. ((((((((((( И еще вариант — подождать Весту-Кросс в кузове универсал. К осени вроде обещают. Правда, цена в топе наверняка будет под миллион.
Выбор авто — Nissan Qashqai или Kia Ceed SW
Добрый день . Мне понравился автомобиль Ниссан кашкай нев в стандартной комплектации,т.е движок 1,2 турбо 115л/с 190Н*м при 2000об. Сильно мучают вопросы. Что скажете про этот двигатель, кушает ли турбина масло и сколько,капризные ли они.Хватит ли мощности движка ездить семъёй.Багажник обычно всегда чем то загружен.Сколько ходят такие движки. Некоторые пишут, что они кушают масло 0,8-1л на 100км, правда ли это.Хотелось бы узнать поподробнее, всё таки немалые деньги.Такой же кашкай с двигателем 1,6 атмосферник стоит дороже не дотягиваю. Есть ещё вариант Киа сид SW тоже нравится там 1,6 атмосферник 129л/с. Семъя из 4х человек катаюсь по городу и частенько приходится выезжать на трассу, ездить в деревню. Какой движок лучше, что посоветуете
Ответы (6)
по разгонной динамике оба двигателя на одном уровне — 10,9 секунды до первой сотни. А вот что по надежности, конечно атмосферный двигатель более надежный за счет упрощенной конструкции, однако, технологии не стоят на одном месте и постоянно развиваются, так что можно с уверенностью сказать, что турбированные моторы — это технологии 21-го века. Так что тут зависит от предпочтений ваших.
а что беспокоиться — машины ведь новые, там ничего с двигателем не случится! подливать масла нигде не потребуется! если уже так беспокоитесь за надежность то берите атмосферник! а что касается машин, то кашкай тут имеет большой плюс — проходимость за счет клиренса, а вот Сид такими возможностями похвастаться не сможет! хотя сид мне нравится больше — большой багажник, дешевле стоимость, и красивый сам по себе аппарат