Kia ceed или lancer
Всем доброго дня и хорошего настроения! Ребят, кто-нибудь на Kia ceed после Lancer IX пересел? Как ощущения по качеству, шумке? Как ведет себя автомат? Я конечно понимаю что после механики лансера к динамике автомата скорее всего придестя привыкать, но все же хотелось бы услышать мнение владельцев если такие конечно на форуме есть! Заранее Спасибо за ответы.
Согласен с предыдущем сообщением. Только у отца 1.6 АТ. Но разгоняется очень хорошо. Шумка в Сиде хорошая
У друга Ceed 1.6 AT 122 лошади. Машинка шустрая, шумка на 4 балла, качество салона на 5 баллов.
Вот только косяков тоже хватает. При пробеге 15000 тыков, уже поменял стойки стабилизаторов, и сейчас ждёт, когда придет электроусилитель руля, там тоже «бдыньк» имеется. Плюс все кочки собирает со своим клиренсом, но это решается проставками, у них на форуме есть чертежи, как их сделать.
А так доволен.
P.S. Кстати задние аммортизаторы умирают на 20000, но об этом есть бюллетень производителя, и меняют по гарантии на новую серию.
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6
Сид жесче, у него гремит весь зад на плохой дороге. я из-за этого его когда то и не купил. мотор там супер. Сид низкий, если поднимать проставками, то внутренние шрусы будут изнашиваться быстрее, они будут работать уже как внешние.
Тесть тоже на корейца польстился. Киа Рио 2. Гумно, а не машина. На небольших пробегах превращается в погремушку. Гремит все — салон, подвеска. Сомневаюсь, что авто той же марки за пару лет принципиально изменилось.
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2007
То, что я написал, наблюдается у Рио с пробегом 30000.
Еще раз убеждаюсь, что корейцам веры ближайшие лет 10 — 15 не будет.
А вот руководитель Тойоты, сказал, что корейский автопром, является экономической угрозой япам, ибо при низкой цене, качество практически сравнялось.
Блин. не могу ссылку найти.
Пол: муж
Opel Vectra MT 1.8 Black
У друга Киа Сид. Он в восторге, но скорее всего потому, что просто грезил этой машиной. Шумка хорошая, разгоняется быстро, внешний вид хорош, но при всём при том всё портит низкий клиренс, аморты не всегда справляются и как мне кажется соотношение цена-качество сильно хромает.
Пол: муж
Ford Explorer V6 300Hp
ША счас все отвечу
машина жены (ну я на ней тоже иногда езжу) хэтч 1,6 АТ
пробег около 17тык за полтора года — ни одного косяка и ремонта
машина отца — вагон 1,6 АТ
пробег около 65тык за полтора года
заменены стойки стабилизатора — 2 раза — на 40 и вот недавно совсем еще (гарантия)
заменен моторчик стеклоомывателя (гарантия)
низкий-не низкий — а проезжал я везде где ездил на лансе
не скрипит ни на морезе ни так
не очень доволен форсунками стеклоомывателя зимой (низковато брызжет)
можно ставить 18 диски без проблем
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2007
Спасибо! В общем буду присматриваться скорее всего к варианту с мотором 2,0. а там поглядим.
Есть пример Сида 1,6 а/т сарая подруги товарища.
Машине ещё года нет, пробег около 15тык — просится на замену какая-то подушка(вибрации на драйве на месте, и в парке нормальные такие) и начали постукивать гидрики, скрип и стук в задней подвеске.
А так, смотрится гут, внутри явно современнее, чем девятка.
Пол: муж
Lancer X 1.8 Invite+ CVT
А где вы 2 литра нашли?
Сейчас решаю что купить жене. Принципиален автомат. Рассматриваю 5 вариантов: Kia Rio, Kia Cee’d, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze
Сам больше склоняюсь к Cee’d.
Rio отталкивает убогим салоном, Focus — убогим автоматом, Cruze убогой ценой, Lacetti в семье уже есть, с механикой ценник реален, с автоматом дорого.
Менять ,шило на мыло, смысла не вижу вообще никакого.
не рассматривали варианты других производителей?
Пол: муж
Ford Explorer V6 300Hp
не нравится — не ешь — катайся на стоке (а это R16)
есть офф коплектации 17 дисков
18 диски — это значит ступицы могут выдержать такие нагрузки
разболтовка как на двухлитровол лансере 5*114,3 — это позволяет подобрать замечательные диски
да сид жестковат — но это сделано в угоду управляемости — суд рулится на порядок комфортнее лансера
двухлитровый белый просид — моя мечта
помимо этого в сиде есть 6 подушек и разные приятные мелочи (типа датчика омывайки) нормальная штатная магнитола с МП3, БК
гарантия 5 лет
двухлитровые моторы временно не поставляются, но с весны обещают вернуть
Kia ceed или lancer
Вышла новая модель Kia Ceed 2012. Кто что думает, это равноценная замена Lancer X или же нет? Что по подвеске? Что по интерьеру (в особенности пластику ) ? Что по двигателю?
В полной комплектации стоит. 964000 Не хило? Слишком много для СИИД. Видел две недели назад в АТРИУМЕ на Курской ( Москва).
В полной комплектации стоит. 964000 Не хило? Слишком много для СИИД. Видел две недели назад в АТРИУМЕ на Курской ( Москва).
Ну да, мой бывший Лансер в моей комплектации 2012 года стоит уже около 760 тыс. руб. Хотя, говорят, там многое поубирали. даже стабилизатор сзади.
Но вопрос скажем так более глубокий, как по нажедности.
я че то, где то читал выбирали машину и сид типо был вне конкуренции и его купили.
не . ну он просто уродец я не про новый сид.
новый вроде ничо. кататься полюбому надо.
Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite+
у знакомго киа сид в старом кузове
ну так вот пластик качественнее , руль ещё более крутой чем в лансере и более удобный
дизайн тоже хороший внутри, а вот с надёжностью большой вопрос
на 16000км она у него задымила как тепловоз
Пол: муж
Lancer X 1.5 invite+
катал сид в предыдущем кузове на тест драйве, так вот в тот момент у меня еще 9-й ланс был, в один и тот же поворот сиид беспомощно прыгал задней осью, когда я на лансе просто поворачивал руль и на еще большей скорости спокойно входил в этот же поворот! Да, по отделке и по фенечкам в салоне он привлекательнее, но по управляемости лансовское шасси вне конкуренции, а забыл что подобная подвеска(как у ланса) и на мазда-ЧПокусах стоит!
ps: даже моя полтораха без заднего стаба кренится, но в поворот ввинчивается легко
pps: про надежность, ехал с таксериком на сииде, так у него пробег под 200тык был и не жалуется на надежность
Пол: муж
X 1.8MT > Mondeo 4 TDCI
Журнал ТопГир тестил ее и сказали,что подвеска сильно мягкая,быстро пробивает ее.
Не для наших дорого был вердикт
Журнал ТопГир тестил ее и сказали,что подвеска сильно мягкая,быстро пробивает ее.
Не для наших дорого был вердикт
единственная машина придуманная для наших дорог — УАЗ
пощупал сид за 680тыс., неплохая машинка, удобная, комплектация более чем, электроникой напичкана порядочно. Но владелец ее лучше смотрелся в черном ЛансерХ 2,0 Тут уже вопрос имиджа и статуса, как ты себя будешь чувствовать и как окружающие тебя будут воспринимать. Хотя когда не до жиру и надо уложится в 700 тыс в этом классе, уже как-то пофигу на крутость марки.
Должен признать корейцы сильно подросли глядя на новый сид, невольно вспоминается то что продавалось до выхода первого сида, было откровенно убогим(Рио,Спектра) хотя тоже имело успех. Динамика прослеживается неутешительная для японцев.
А что тут сравнивать! То, что Рольф нам стоковое дерьмо на нормальном правда шасси впаривает- это однозначно!
Я был на днях в салоне Ситроен и смотрел их Эйркроссер (для тех кто не вкурсе это Мицубиси ASX) !
Я был просто в ужасе какое дерьмо нам впаривает Рольф!
Машина одна и таже, собираются на одном и том же заводе в Японии — но насколько они разные!
Если сравнивать их между собой- различие между ними примерно как между Тазом и Мицубиси!
Единственное в чем разницы нет, так это вся силовая установка (двиг, подвеска, коробка), а в интерьере, экстерьере, комфорте и самое главное ЦЕНЕ просто непреодолимая разница!
Нам Рольф впаривает голый «твердопластиковый» ASX с минимальным набором опций приим. за 1150000р., а Ситроен с гораздо более богатой комплектацией и качеством отделки и всяких «блестюшек» и «наворотов» на Сто тыс. дешевле!
Поэтому к теме, на данный момент даже не думал бы и купил бы новый Сиид, чем МицуТаз от Рольфа!
Не хочу чтоб покупая Мицу Рольфовский планктон ржал и говорил «- Во смотри ещё один ЛОХ купил у нас тачку!»
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Иммобилайзер; бортовой компьютер; Передние и задние дисковые тормоза; АБС+Система электронного распределения тормозных усилий; Электроусилитель руля с переменным усилием; Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях; Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторки; Подача воздуха задним пассажирам; Цифровые часы, календарь, внешняя температура; Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио) + управление на руле; Резина Michelin; Центральный замок; Передние электростеклоподъемники; задние сиденья складываются 6:4; подогрев передних сидений; климат-контроль; кожаный салон; передние противотуманные фары; Реостат; Регулировка водительского сиденья по высоте; Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза; Двухтональный гудок; Отделка центральной консоли под метал; Передний подлокотник с боксом для хранения предметов; Бардачок с охлаждаемым отделением; Хромированные ручки открытия дверей изнутри; Дистанционное управление центральным замком (на ключе); Датчик уровня жидкости в бачке омывателя; Электрическая регулировка боковых зеркал, обогрев зеркал; Подготовка для подключения I-Pod, USB 2.0 и AUX; литые диски R16; Задние электростеклоподъемники; Активные подголовники;
И Lancer X 2.0 Invite+ CVT (S07) приблизительно за ту же сумму
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT
Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
Реечное рулевое управление с усилителем
Кондиционер
Подогрев сидений
Воздушный фильтр салона
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Рулевое колесо обтянуто кожей
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Фары головного света с галогеновыми лампами
Передние противотуманные фары
Черные молдинги на крыше
Легкосплавные колесные диски
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Только не надо говорить , что корейцы — это полный отстой , сравним объективно