Kia ceed или chevrolet

Kia cee’d_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus: вагонные споры

Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов – Kia cee’d_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.

Наш сравнительный обзор собрал универсалы популярных модификаций: Kia cee’d_sw с двигателем 1.6 (129 л.с.), Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) и Ford Focus с бензиновым мотором 2.0 мощностью 150 л.с. Что касается версий с «автоматами», то в случае с cee’d_sw и Cruze это 6-ступенчатые гидромеханические АКП, а Focus оснащается преселективным «роботом» PowerShift.

Универсал Ford Focus и в ценовой политике придерживается золотой середины

Первое, чем привлекают к се­бе внимание прайс-листы Kia cee’d_sw, – необычайно широкий ценовой диапазон. В контексте нашего трио дилеры Kia предла­гают как самый доступный ва­риант универсала гольф-класса (Classic с МКП за 689 900 руб.), так и наиболее дорогой. Экипировка Premium потянет на 999 900 руб., что внушительнее ценника топ-комплектации Ford Focus с приправой из нескольких доппакетов. Причем даже в скромной версии «кореец» не смотрится сиротой казанской, располагая фронтальными и боковыми эйрбэгами, ABS, «музыкой» с поддержкой MP3, кон­диционером, сигнализацией, неплохим электропакетом. Три верхних уровня оснащения cee’d_sw доступны только с 6-ступенчатой АКП, что для большинства покупателей-горожан скорее плюс.

Читайте также:  Кто собирает автомобиль киа

Источник

Универсалы Шевроле Круз vs Киа Сид 2013

Выбираю между этими двумя автомобилями, внешне нравятся оба. Рассматриваю в качестве семейного автомобиля (2 взрослых, 2 детей), 80% город, 20% трасса. Бюджет до 730 тыс.руб, механика. Примерно одинаковы по оснащению. Сид предлагается с единственным движком 1.6 129 л.с. можно уложиться в 700 тыс.руб. при достаточно хорошей комплектации. Аналогичный Круз 1.6 124 л.с. цена 710 тыс.руб.. Но при разнице в 5 л.с. масса Круза на центнер больше. Можно рассмотреть Круз 1.8 хэтч. Что посоветуете?

Механика Круза. и даже наверное луше 1.6
У Друга 1.6 Механика седан до 170 вполне нормально идет устойчив аэродинамичен.
Машинка хорошая. много чего в ней от спортивного варианта.
На оф сайте караз об это пишут «Близкая связь между обычным и гоночным Cruze»
http ://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze.
П оэтому и двигатель я бы брал 1.6
В целом машина на все 5 балов. не даром имя сделали на гонках =)
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cru ze.
Сид чуть простонее. по ттх чуть быстрей (хотя не сравнивали — не гонялись)
Но и подороже.

Мой выбор Круз в Фарше 1.6 механика/автом ат на ваш выбор (город конечно автомат прикольно, но механика экономичной будет).
Если не супер гонщик, то авто сойдет — управляемость и правда очень хорошая. даже я бы сказал есть драйв, в сравнении с паркетником например.

Механика Круза. и даже наверное луше 1.6
У Друга 1.6 Механика седан до 170 вполне нормально идет устойчив аэродинамичен.
Машинка хорошая. много чего в ней от спортивного варианта.
На оф сайте караз об это пишут «Близкая связь между обычным и гоночным Cruze»
http ://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze.
П оэтому и двигатель я бы брал 1.6
В целом машина на все 5 балов. не даром имя сделали на гонках =)
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cru ze.
Сид чуть простонее. по ттх чуть быстрей (хотя не сравнивали — не гонялись)
Но и подороже.

Читайте также:  Газовое оборудование на киа карнивал

Мой выбор Круз в Фарше 1.6 механика/автом ат на ваш выбор (город конечно автомат прикольно, но механика экономичной будет).
Если не супер гонщик, то авто сойдет — управляемость и правда очень хорошая. даже я бы сказал есть драйв, в сравнении с паркетником например.

У друга Отечественной сборки уже 3 год. он только 2 ТО прошел правда. понравилось в нем на трассе, можно и обогнать вполне достойно.
Минус сзади поменьше места .

Источник

Тема: Kia Ceed SW или Chevrolet Cruze Wagon

Ну собственно встал вопрос выбора между:
Kia Ceed SW в комплектации Prestige (по нынешним временам 850 тыс. — 30 тыс акция = 820 тыс)
и
Chevrolet Cruze Wagon в комплектации LTZ (по нынешним временам 830 тыс. вместе с металликом — 50 тыс акция = 780 тыс).
Автомат
В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно.
Выбирался исключительно универсал, без паркетников.
Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций.
КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в 500 л., что на 28 меньше чем у СИДа. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее.
Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, т.к. у каждого свои достоинства и меня устраивают оба.
Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели. Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей. Так что здесь пока паритет.
Двигатель:
КРУЗ 1,8, 141 л/с на 1400 кг.
СИД 1,6, 129 л/с на чуть меньше чем 1300 кг.
Атмосферники. Цепь. В принципе тоже паритет, больший двигатель будет лучше сея вести при загруженной машине, что бывает крайне редко, маленький двигатель малек экономичней.
Сборка СИДа где-то в Европе (по моему Словакия), КРУЗ — Южная Корея (напоминаю речь про Универсал).
Качество сборки: ну не знаю я бы не стал кого-то выделять. Паритет
Теперь, что мы получаем за эти деньги (я опишу то что отличается).
КРУЗ:
камера заднего вида, навигация, комбинированные сиденья (спинка и боковины кожа (по крайней мере на ощупь), под попой ткань), дешевле на 40 тыс.
СИД:
Поворотный свет (что такое пока не выяснил, но если это аналог адаптивного света, то это конечно плюс), Подогрев руля, Электроотопитель салона (если это то от чего писают кипятком Октавиеводы: теплый воздух сразу как заведен двигатель, то это большой плюс), светодиодные фары, Дополнительные системы безопасности к ABS и ESP, Раздельный климат (у круза общий), Подрулевые лепестки.

Собственно все.
Т.н. «ВАУ» фактора (это как пишут: сел и понял вот она!) посидев и поездив на КРУЗе я не почувствовал. Посидев в СИДе впрочем тоже. Хорошие добротные приятные машины.
Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства?

,,Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства? ,, как динамика 1,8 круза и 1,6 сида ?

20см круза + хороший,если в дальнейшем понадобится.(за счёт чего 20см,где они?)

Поворотный свет просто супер,проверенно на себе,у круза нет(печаль) ??

Подвеска у сида не очень ,в частности стойки,появились клевки после 10 000км (но слышал 2013 сменили поставщика).

По мне, сид св вагоном не считаю,просто правильный хеч.(аккуратный авто).

Источник

Тема: Kia Ceed SW или Chevrolet Cruze Wagon

Ну собственно встал вопрос выбора между:
Kia Ceed SW в комплектации Prestige (по нынешним временам 850 тыс. — 30 тыс акция = 820 тыс)
и
Chevrolet Cruze Wagon в комплектации LTZ (по нынешним временам 830 тыс. вместе с металликом — 50 тыс акция = 780 тыс).
Автомат
В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно.
Выбирался исключительно универсал, без паркетников.
Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций.
КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в 500 л., что на 28 меньше чем у СИДа. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее.
Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, т.к. у каждого свои достоинства и меня устраивают оба.
Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели. Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей. Так что здесь пока паритет.
Двигатель:
КРУЗ 1,8, 141 л/с на 1400 кг.
СИД 1,6, 129 л/с на чуть меньше чем 1300 кг.
Атмосферники. Цепь. В принципе тоже паритет, больший двигатель будет лучше сея вести при загруженной машине, что бывает крайне редко, маленький двигатель малек экономичней.
Сборка СИДа где-то в Европе (по моему Словакия), КРУЗ — Южная Корея (напоминаю речь про Универсал).
Качество сборки: ну не знаю я бы не стал кого-то выделять. Паритет
Теперь, что мы получаем за эти деньги (я опишу то что отличается).
КРУЗ:
камера заднего вида, навигация, комбинированные сиденья (спинка и боковины кожа (по крайней мере на ощупь), под попой ткань), дешевле на 40 тыс.
СИД:
Поворотный свет (что такое пока не выяснил, но если это аналог адаптивного света, то это конечно плюс), Подогрев руля, Электроотопитель салона (если это то от чего писают кипятком Октавиеводы: теплый воздух сразу как заведен двигатель, то это большой плюс), светодиодные фары, Дополнительные системы безопасности к ABS и ESP, Раздельный климат (у круза общий), Подрулевые лепестки.

Собственно все.
Т.н. «ВАУ» фактора (это как пишут: сел и понял вот она!) посидев и поездив на КРУЗе я не почувствовал. Посидев в СИДе впрочем тоже. Хорошие добротные приятные машины.
Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства?

,,Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства? ,, как динамика 1,8 круза и 1,6 сида ?

20см круза + хороший,если в дальнейшем понадобится.(за счёт чего 20см,где они?)

Поворотный свет просто супер,проверенно на себе,у круза нет(печаль) ??

Подвеска у сида не очень ,в частности стойки,появились клевки после 10 000км (но слышал 2013 сменили поставщика).

По мне, сид св вагоном не считаю,просто правильный хеч.(аккуратный авто).

Источник

Оцените статью