- Тема: Плохо включается передача (МКПП)
- Плохо включается передача (МКПП)
- Тема: Помогите победить хруст при трогании с места.
- Помогите победить хруст при трогании с места.
- Тема: Плохо включается передача (МКПП)
- Плохо включается передача (МКПП)
- Тема: Плохо переключаются передачи, механика
- Плохо переключаются передачи, механика
Тема: Плохо включается передача (МКПП)
Антонио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Плохо включается передача (МКПП)
Пробег 1500км, иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее — передача просто напросто не включается, помогает только перевыжим сцепления. Ехать к ОД или подождать первое ТО ? Сколько гарантия на коробку со сцеплением ?
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Да пока авто на гарантии,дилеров надо держать за жабры при каждой случаи. сейчас пойдут праздники,записывайтесь быстрей а то как у нас в городе уже на 10 января запись только.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Антонио
С гарантией можно ознакомиться в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=212 , на сцепление — один год или 15 т.км.
KolanVenta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Сообщение от ProC
Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.
Про недожим сцепления это знаете ли маловероятно. А вот про пластиковые синхронизаторы на МКПП Рио слышал. Я из-за этого перестал его рассматривать. Интересно, у СИДа они из металла? Если кто слышал просветите в этом вопросе.
MASTER57
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 50
Сообщение от Антонио
. иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее — передача . не включается, помогает только перевыжим сцепления.
Вполне обычное явление для МКПП, т.к. синхронизаторы встают в такое положение, когда шлицы не совпадают и включение передачи затруднено вплоть до невозможного. Перевыжим сцепления смещает положение шлицов и передача включается. Чтобы не перевыжимать сцепление и для сокращения времени до начала движения можно сразу включить другую (например, вторую) передачу.
Тема: Помогите победить хруст при трогании с места.
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
Помогите победить хруст при трогании с места.
Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал — пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.
Asistente
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 107
Сообщение от Aleksandr.K
Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал — пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.
Хм, шрус обычно на вывернутых колесах хрустеть начинает. Подвеску исключаете, т.к. хруст идет в такт с вращением колеса?
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.
Asistente
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 107
Сообщение от Aleksandr.K
НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.
Не знаю как у корейцев, но по опыту с немецким автопромом — там можно может не один внешний шрус погибнуть, прежде чем погибнет внутренний. И щелчков не встречал, у меня они гудели просто.
Попробуйте поставить на ручник и немного двигать машину, создав тем самым повышенное напряжение в опорах. Может быть и она.
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
НА сегодняшний день проверил: подвеску, подушки двигателя, защиту картера, шруса наружние и внутренние (триплексы), колодки и ABS, толку нет. 2 раза ездил к дилеру, как назло, авто предательски молчит, никакого хруста. Мастер дилерского центра предложил ездить дальше, пока хрустеть не начнёт и на прогретом авто. Делать нечего, придётся ездить дальше, надеюсь что ничего страшного не произойдёт.
На сегодняшний день имею следующее — хруст на холодную при трогании с места (хрустнет один раз и всё), назад хруст громче и сильнее выражен чем вперёд, шум идёт с передней левой нижней части авто, ориентировочно с места соединения внутреннего шруса и МКПП.
Большая просьба, если кто сталкивался с данной проблемой, откликнутся!
Тема: Плохо включается передача (МКПП)
Антонио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Плохо включается передача (МКПП)
Пробег 1500км, иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее — передача просто напросто не включается, помогает только перевыжим сцепления. Ехать к ОД или подождать первое ТО ? Сколько гарантия на коробку со сцеплением ?
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Да пока авто на гарантии,дилеров надо держать за жабры при каждой случаи. сейчас пойдут праздники,записывайтесь быстрей а то как у нас в городе уже на 10 января запись только.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Антонио
С гарантией можно ознакомиться в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=212 , на сцепление — один год или 15 т.км.
KolanVenta
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
Сообщение от ProC
Я бы посоветовал понаблюдать полностью ли вы выжимаете сцепление в такие моменты, обычно такие проблемы встречаются при недожиме педали сцепления или кончине синхронизаторов, во втором случае конечно к ОД.
Про недожим сцепления это знаете ли маловероятно. А вот про пластиковые синхронизаторы на МКПП Рио слышал. Я из-за этого перестал его рассматривать. Интересно, у СИДа они из металла? Если кто слышал просветите в этом вопросе.
MASTER57
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 50
Сообщение от Антонио
. иногда после остановки и попытке включить первую передачу происходит следующее — передача . не включается, помогает только перевыжим сцепления.
Вполне обычное явление для МКПП, т.к. синхронизаторы встают в такое положение, когда шлицы не совпадают и включение передачи затруднено вплоть до невозможного. Перевыжим сцепления смещает положение шлицов и передача включается. Чтобы не перевыжимать сцепление и для сокращения времени до начала движения можно сразу включить другую (например, вторую) передачу.
Тема: Плохо переключаются передачи, механика
kidubon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Плохо переключаются передачи, механика
Всем доброго времени суток. Люди добрые-помогите. Владею автомобилем kia ceed jd sw 1.6 crdi на механике 2013г.в.. пробег 184тис.км
Автомобиль нереально нравиться, но переключение передач просто убивает.
Начало теплеть, первая вторая почти нереально втыкнуть, заднюю только со второй и то резко. по другому никак. сцепление на 88 тис менялось по гарантии предыдущим владельцем согласно истории обслуживания.
Где копать и что искать?
на заглушеном авто все работает идеально. сцепление не буксует.
Калямбус
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
233 290
Сообщение от Калямбус
У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.
бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?
Калямбус
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
У меня так было. Первая перестала вообще включаться, ездил со второй, пятая тоже не включалась, задняя через раз. В итоге приехал во двор, включил заднюю и так и не успел нормально припарковаться, так как задняя уже не выключалась. заглушил движок и всё! Это были тросы! Тащил на сервис на эвакуаторе. Тросы зараза дорогие- взял б/у за 4000. поменяли и всё ОК. При всём этом когда машина стояла криво во дворе, какой то м-дак выкрутил мне нипеля, ну типа криво я машину поставил и перекрыл немного место для ещё одного авто на парковке. Потом я его вычислил и спи-дил у него капот)) но это уже другая история. Кстати моя тоже к тому времени 190 т прошла.
kidubon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
100 тыс.км пробега сцепления после замены — возможно рычаги корзины сейчас стоят в разной плоскости ( это происходит от нагрева металла ), лучше конечно заменить сцепление.
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
233 290
Сообщение от Калямбус
вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.
Сообщение от kidubon
оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.
вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?