Kia ceed хэтчбек все поколения

Обзор поколений (кузовов) Киа Сид

Kia Ceed ED

Ceed

28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.

В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.

Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.

Kia Ceed 3

Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)

Kia Ceed 3 поколения

Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.

Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.

Двигатели

Kia Ceed 3 поколения

На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:

  • с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
  • ста сорока сильный 1.4.

Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.

Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.

Отзывы

Kia Ceed 3 поколения

Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:

  • Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
  • Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
  • Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

Киа Сид JD

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».

Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Киа Сид JD мотор

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

  • D4FC – 1.4/90;
  • D4FB – 1.6/128.

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

  • G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
  • G4LC – 1.4/100.

А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.

Отзывы

Киа Сид JD

Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:

  • Евгений, Барнаул – являюсь владельцем Kia Ceed II в кузове универсал. Из положительных моментов: низкий расход топлива, комфортность, отсутствие проблем с технической частью. Минус — малый клиренс. Пришлось удалить каталтзатор из-за зарождающихся задиров.
  • Сергей, Омск (Киа Сид 2013 в комплектации 1.6 MT Comfort) – отличная управляемость и экономичный силовой агрегат. В салонном пространстве очень комфортно, печка отлично справляется в зимний период времени. Из недостатков: низкий дорожный просвет и слабое остекление. При набеге 23000 км вышел из строя ступичный подшипник.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Киа Сид 1 поколения

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 поколения

Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

Киа Сид 1 поколения

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

Отзывы

Kia Ceed модель ED

Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:

  • Екатерина, Анапа – неприхотливая в эксплуатации, мягкий пластик в салоне, а также низкое потребление топлива. Из минусов низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
  • Денис, Новокузнецк – владею Киа Сид 2011 модель ED в комплектации 1.6 AT Prestige. К положительным сторонам отнесу привлекательность кузова, резвость и управляемость. Из минусов, следует отметить частые неисправности с подвеской из-за наличия большего числа сайлентблоков. Также выходила из строя рулевая рейка.

Заключение

Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.

Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.

Источник

KIA ceed

КИА Сид: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «cee’d» с фотографиями.

Kia cee’d принадлежит «огромная роль» в истории компании «Kia Motor» – именно этот «небольшой семейный автомобиль» (а если быть точнее, то целое «семейство компактных двухобъёмников» – трёх- или пятидверный хэтчбек и универсал) стал для корейцев «первооткрывателем Старого Света»: он был разработан в Европе и специально для Европы…

Впервые свой взор на европейский рынок южнокорейская фирма обратила ещё в 1995 году – открыв в Рюссельхайме исследовательский центр, который уже к 2006-му подготовил свою первую «самостоятельную модель» (дебютировавшую в марте на Женевском автосалоне на правах концепта, а осенью того же года – и в серийном «обличье»)… И с тех пор этот компакт не обделен вниманием (особо среди европейцев) – каждый год на него тратят «свои кровные» свыше 70 тысяч человек.

Название этой происходит от аббревиатуры слов «Европейское сообщество и Европейский дизайн» (Community of Europe and European Design).

За 9 лет производства (т.е. с 2006 года) этот автомобиль разошелся по европейским рынкам тиражом >1 миллион экземпляров.

Модель 1-го поколения стала первым корейским автомобилем, который заработал максимальные «5 звезд» на краш-тестах Euro NCAP.

И у модели 2-ой генерации – 5-звездный рейтинг по результатам испытаний Euro NCAP, которые она прошла в 2012 году.

«Первый Cee’d» с 2010 по 2013 года принимал участие в популярном автошоу Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».

Трёхдверная модификация «pro_ceed GT», в момент своего появления, стала самым быстрым хэтчбеком в истории этого корейского автопроизводителя.

В 2013 году «pro_ceed» 2-го поколения получил награду «Лучший из лучших» (Best of the best) в категории «продуктовый дизайн» в престижном конкурсе «Red Dot».

KIA XCeed на IronHorse.ru ©

Кросс-хэтч KIA: XCeed

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

KIA ProCeed (2023) на IronHorse.ru ©

«Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

KIA Ceed SW (2023) на IronHorse.ru ©

«Третий» KIA Ceed Sportswagon

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

KIA Ceed (2023) на IronHorse.ru ©

Третий «релиз» KIA Ceed

Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.

Kia ceed (2012-2018) на IronHorse.ru ©

Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения

«Гольф-пятидверка» второй генерации (заводской индекс JD) была явлена миру в 2012-м, а спустя три года пережила небольшое обновление (впрочем, как и все модификации этой модели). Яркий внешний вид автомобиля подкреплен «по-европейски» качественным интерьером и богатым набором различного оборудования.

KIA ceed sw (2012-2018) на IronHorse.ru ©

«Второй» универсал KIA ceed sw

Второй «релиз» корейского «сарайчика» C-сегмента справил премьеру в 2012 году, а через три года (одновременно с «собратьями») он подвергся обновлению. Помимо красивой внешности, продуманного убранства и широкого функционала, эта машина имеет хорошие грузопассажирские возможности.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 3 установка датчика дождя
Оцените статью