Kia ceed gt line 2015

Отзывы про KIA ceed GT

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA ceed GT, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

После трех кроссоверов решился пересесть на “пузотерку”, и скажу однозначно – пока впечатления исключительно самые положительные: машина классно едет, азартно управляется, а вмещает в себя все, что только необходимо.

Вообще, в Proceed практически во всем чувствуется заточенность именно под европейский рынок (например, много электронных помощников, работающих четко и без глюков), но с определенной поправкой на российские реалии эксплуатации (сносный клиренс, отсутствие системы «старт/стоп»).

Ну а теперь о впечатлениях от самого автомобиля, и для начала – выглядит вживую он реально сногсшибательно, особенно в синем цвете. Пока на дороге таких машин немного, и другие водителя обращают внимание, оглядываются, задают много вопросов – “что за зверь такой?” и т.п.

Салон – выше всяких похвал. Во-первых, красивый и приятный дизайн; во-вторых, хорошее качество изготовления и хорошие материалы отделки; в-третьих, куча всевозможных примочек. Сиденья – нереально удобные, даже в дальних поездках, но при этом они очень цепкие, и обладают хорошим держаком в поворотах.

Отдельно хочется отметить багажник – он не просто большой, он БОЛЬШОЙ, да еще и с дополнительным подполом. Есть крючки, удобный органайзер. Если честно, я не могу представить такой ситуации, в которой мне бы не хватило объема грузового отделения.

Читайте также:  Амортизаторы подвески киа сид

Изначально рассматривал версию GT Line, но потом решил добавить и взять полноценный GT, о чем еще ни разу не пожалел. Динамики хватает с головой, стоит только вдавить педаль газа – как автомобиль начинает активно ускоряться. Немного не нравится работа «робота» после классического «автомата», но постепенно привыкаю и к нему. Расход выходит выше паспортного – в среднем 10 литров в режиме город/трасса.

Подвеска в меру жесткая, но на повседнев – самое то. Единственное, что не любит она крупные ямы и слишком высоких лежачих полицейских, причем даже на низкой скорости. Зато управляемость – шедевральная, ни один мой предыдущий автомобиль не доставлял столько удовольствия от вождения.

К сожалению, без недочетов в случае с Kia Proceed не обошлось:
– Штатная Navi – вообще ни о чем. Благо спасает Android Auto, работающий практически идеально.
– За машину отдал практически 2 миллиона рублей, а у нее нет даже гидроупоров капота! Простая «палка» и все. Непорядок.

В целом же, автомобилем я доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

У меня 5-дв. Сид GT ’15 г/в. Купил в конце декабря с пробегом 42.000 км (а/м из-под 1-го владельца). Сам откатал чуть больше 2.000 км.

Если коротко, то машиной доволен – она очень комфортная и приятная в управлении. Честно говоря, не ожидал такого от Киа. Да и по комплектации нет замечаний (не хватает только автозапуска, но это легко исправить).

Мотор, конечно, не сверхмощный, но в целом тянет достойно, причем на всех передачах. Жду, когда потеплеет, чтобы можно было раскрыть весь его потенциал.

Удивило только то, что нельзя полностью отключить систему стабилизации. Выключаешь, даешь угла побольше и она все равно вмешивается. Я понимаю, безопасность и все дела, но не хочется, чтобы за меня все решали.

Подвеска слегка зажатая, но в этом есть свои плюсы – во-первых, а/м очень хорошо рулится, ну а во-вторых, когда колеса забиваются снегом, нет такого биения по ходовке, как у моих прошлых авто. Да и в целом мне нравится ее работа.

Салон сделан с умом – чувство, что находишься в европейском авто, а никак не в “корейце”. Сиденья – те и вовсе на 5+. Второй ряд, кстати, не такой уж и тесный, по крайней мере, я с моими 180 см роста сажусь там легко.

Придраться можно только к качеству шумоизоляции – в салоне шумновато, особенно когда едешь по трассе. Почему прошлый хозяин ничего с этим не сделал, не знаю… Как только появится время, буду шумить.

Расход, в принципе, не такой уж и большой. По компу в режиме “город/трасса” выходит 11,4 л на 100 км (это с учетом прогревов и т.д.).

С октября катаюсь на GT-версии Ceed’a (2017 г.в.). Брал у оф. дилера Kia. Пробег пока небольшой – 1,4 т.км (другими словами, идет обкатка).

Говорить что-то о динамике, я считаю, еще рановато, т.к. мотор особо не кручу (максимум – 3-4 т.об.).

Чувствуется, что тачка бодрая, у нее есть потенциал, но все же это просто чуть “подогретый” хэтч – он не может конкурировать ни с Focus’ом ST, ни с Golf’ом GTI.

Плавность хода, в принципе, хорошая. Признаться, думал, что ходовая будет жестче, но нет – мелкие неровности (ямки, кочки, стыки и т.д.) почти не чувствуются. Плюс, GT-шка прекрасно держит дорогу.

А вот эл. усилитель что-то не впечатлил – на скорости руль поворачивается с очень большим трудом… Зато тормоза хорошие, хватает везде.

Очень понравился адаптивный ксенон – если честно, даже не представляю, как я до этого без него ездил.

Салон, конечно, крутой. Чего стоят одни только recaro’вские ковши (они просто изумительно держат спину). Да и руль у GT-шки классный.
К эргономике вопросов нет – езжу меньше 3-х недель, но уже ко всему привык, притом, что раньше с корейскими авто как-то не доводилось сталкиваться.
Музыка, может, и на любителя, но мне хватает – главное, правильно ее настроить. Хотя, со временем планирую поставить саб (правда, в таком случае о багажнике и вовсе придется забыть, т.к. он у Ceed’a небольшой).

Уже больше 2-х лет езжу на Pro_cee’d GT 2014 г/в (204 “коня”, 6-МТ). Покупал в салоне KIA за 920.000 руб. Пробег перевалил за 65.000 км.

По динамике это, естественно, далеко не спорткар, но разгон немного захватывает, спорить не стану. Скорость набирается достаточно резво, причем как до 100 км/ч, так и после (вплоть до 160-170 км/ч).

Что нравится, подвеска у а/м не очень жесткая – она собранная, но в то же время энергоемкая. И это притом, что стоят диски на 18.

Просвет, конечно, небольшой (всего 140 мм), но, как ни странно, его хватает даже зимой. Главное, не забывать, что это не кроссовер, а всего лишь хэтч.

Коробка – “короткоходка”. В этом есть свои плюсы и минусы – например, короткие передачи хорошо подходят для ускорения, но для максимальной скорости нужны более длинные (с радостью поменял бы передаточное число 6-й ст.).

Места в салоне достаточно, причем не только на 1-м, но и на 2-м ряду (по крайней мере, я при росте 180 см сажусь там нормально).

Сиденья в целом хорошие, не считая того, что со временем у них ослабевает боковая поддержка (этим страдают абсолютно все версии GT). ОД должен менять набивку по гарантии, но я не стал заморачиваться, т.к. не считаю, что это большая проблема.

Обзор не то чтобы совсем уж плохой, но камера все же не помешала бы (у 3-дв. GT-шки ее почему-то нет). Дело в том, что заднее стекло здесь небольшое, да еще и “задрано” вверх – из-за этого бывают трудности с парковкой задом.

Касаемо расхода. Если ездить только по городу, выходит 10,7 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 8 л. На бензине не экономлю – заправляю на проверенных АЗС только 98-м.

Следовало ожидать, что сделают версии “в обёртке зажигалки” (для “пацанчиков с деньгами, но без лишних” :)).

Но оставили, смотрю, штришок корейцы – настоящая ГТ’шка и ГТ-лайн отличаются нижней частью переднего бампера.

Интересная “корейская зажигалочка”… конечно для того чтобы рвать на светофорах “европейские зажигалки” – мало пригодно, но для того чтобы заставить глотать пыль многие стоковые тачки – вполне годится.
И дизайн – необычный, но думаю на девченок тоже будет производить “неизгладимое впечатление” ;) .

Очень интересный автомобиль…
Во-первых, думаю что он будет доступнее “конкурентов из Германии”.
Да – конечно он не “самый динамичный” в своём классе, но уж очень эффектная внешность у этого хэтча… да и стать владельцем одного из 500 (всего – пятисот) автомобилей – это тоже может быть лишним поводом для его покупки и для “поласкать своё самолюбие”.

Если у меня будет возможность – обязательно постараюсь купить один из полутысячи КИА про сид ГТ’шек.

Источник

Тема: KIA CEED GT SW LINE с Женевы 2015

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

KIA CEED GT SW LINE с Женевы 2015

KIA представила в Женеве особую серию обновленного CEED — GT LINE, эта спортивная комплектация, которая расширяет кузовной ряд GT, отныне кроме купэ и хэтчбека к спортивной модификации добавляет универсал.

Кроме внешних видимых отличий (17″ литые диски с новым дизайном, задний LED-фонари с обновленным дизайном, сдвоенная выхлопная труба (на спортвагоне) и.т.д.) GT получит новый экологический бензиновый двигатель 1.0л T-GDI, который развивает мощность в 120 лс (момент 172 Нм), а также обновленный турбодизель, мощность которого увеличили с 128лс до 133лс, а момент 265Нм до 285Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь тоже не обошлось без новшеств, отныне GT будет поставляться с семиступенчатой DCT, о которой говорилось писали до этого.

8 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

Источник

Kia cee’d GT Line — 2015 Geneva Live

Kia has revealed a new variant of the cee’d hatchback — dubbed the Kia cee’d GT Line — at the 2015 Geneva Motor Show. The new variant will sit between the performance-oriented cee’d GT and the conventional model, trying to combine the best of both.

Kia cee

Design wise, the cee’d GT Line borrows cues from the cee’d GT and pro_cee’d GT. Up front, it is fitted with a deeper bumper and «ice cube» LED DRLs as well as a honeycomb «tiger nose» grille. At the side, the GT Line adds sporty side sill moldings and new 17-inch alloy wheels as standard. The rear features LED taillights and a wider bumper that houses twin exhausts, while the Sportswagon is fitted with dual exhausts and a subtle rear diffuser.

Kia cee

Inside, Kia has uplifted the cabin with better materials and dynamic touches. The GT Line comes with a mix of grey, white and black upholstery with contrast grey stitching, a series of GT Line logos throughout the cabin, and the same piano black and leather steering wheel, and aluminium alloy pedals from the Kia cee’d GT.

One of the biggest talking points of the cee’d GT Line has to be the engine. For the new variant, Kia is introducing the all new 1.0-litre ‘T-GDi’ three-cylinder turbocharged engine. This is the first of many Kia’s to feature the new downsized engine in Europe.

Kia cee

The 1.0-litre T-GDi engine produces 120 PS and 172 Nm torque, and is coupled to a 6-speed manual gearbox. Kia is also including a revised version of the 1.6-liter diesel engine, which now produces 133 PS and 285 Nm of torque.

Kia seven–speed dual clutch transmission premiere

It will come paired with an all new 7-speed dual clutch transmission, which is developed in-house, also debuting at the show. With the new gearbox, Kia is targeting 3-5 percent improvement in acceleration (0-100 kph) and 5-7 percent improvement in fuel efficiency.

Kia cee

The Kia cee’d GT Line will arrive at dealerships across Europe towards the end of this year. Prices will be announced closer to the launch.

Источник

Оцените статью