- Первое поколение заряженного KIA Ceed GT (2012-2018)
- Экстерьер КИА Сид ГТ
- Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
- Интерьер КИА Сид ГТ
- Цена
- Сравнение Kia Ceed JD GT с конкурентами
- Видео
- Крутящий момент двигателя Kia Ceed GT
- Kia Ceed GT
- Kia Ceed JD GT
- (I) Хэтчбек 3 дв.
- (I) Хэтчбек 5 дв.
- (I Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.
- (I Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
- Заметки о двигателе Kia cee’d GT
- Kia › Ceed SW › 1.5 GT Line 7AMT
- Другие комплектации Ceed SW
Первое поколение заряженного KIA Ceed GT (2012-2018)
Kia Ceed GT (2012-2018) – это самая дорогая комплектация корейского хэтчбека Kia Ceed. Маркировка GT означает улучшенную комплектацию данной модели, суть которой в более мощном моторе, более жесткой спортивной подвеске, аэродинамическими элементами кузова и прочими атрибутами спортивного автомобиля. Данной маркировкой производители автомобиля присваивают его принадлежность к классу хот хэтчей (от английского hot hatch), то есть «горячих хэтчбеков».
Родоначальником класса хот хэтчей считается компания Volkswagen, с того момента, как впервые вышел в свет заряженный хэтчбек Golf GTI в 1975 году. Данная модель произвела фурор на рынке, создав новую нишу, которая очень актуальна по сей день.
В 2013 году компанией Kia был запущен в производство первый хот хэтч, на базе серийной модели Kia Ceed, и сейчас можно сказать, что это был удачный выпуск, так как продажи идут достаточно успешно.
Появление хэтчбека можно рассматривать, как закономерный ход корейской компании, довольно успешно укрепляющей свои позиции на рынке, занимая одну нишу за другой. Теперь же пришла очередь запустить в серийное производство «заряженный» хэтчбек.
Экстерьер КИА Сид ГТ
Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.
Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.
Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 270 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.
Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.
Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.
Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.
Интерьер КИА Сид ГТ
Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.
Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT (2012-2018) с дисплеем.
На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.
Салон в базе получит:
- спортивные сиденья;
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- охлаждающийся ящик;
- кожаный руль с подогревом;
- подогрев сидений;
- сигнализацию;
- аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.
Цена
Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:
- ABS;
- ESP;
- активный усилитель руля;
- помощь старта в гору;
- датчик света и дождя;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
- 18-е диски;
- тонировку.
Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.
Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.
Сравнение Kia Ceed JD GT с конкурентами
Kia Ceed JD GT | Skoda Octavia RS | Renault Megane RS | Audi S3 | Mercedes-Benz A-Class AMG | Subaru WRX STI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 127 | 145 | — | 104 | 135 |
Объем багажника | 380/1318 | 590/1580 | 384/1247 | 340 | 370/1210 | 460 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1591 | 1984 | 1798 | 1984 | 1991 | 2457 |
Мощность | 204 / 150 при 6000 | 230 / 169 при 4700 – 6200 | 280 / 205 при 6000 | 300 (221) / 6200 | 306 / 225 при 5800 | 300 (221) / 6000 |
Крутящий момент | 265 при 1750 – 4500 | 350 при 1500 – 4600 | 390 при 2400 – 4800 | 380 (39) / 5500 | 400 при 3000 – 4000 | 407 (42) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 | 6.8 | 5.8 | 5.3 | 4.7 | 5.2 |
Тип КПП | механика | робот | механика | МКПП 6 | робот | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Крутящий момент двигателя Kia Ceed GT
Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.
Крутящий момент автомобиля Kia Ceed GT всегда одинаковый, потому что на все версии устанавливается один двигатель и равен он 265 при 1750 – 4500.
Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Kia Ceed GT:
- Skoda Octavia RS – 350 при 1500 – 4600;
- Renault Megane RS – 390 при 2400 – 4800;
- Audi S3 – 380 (39) / 5500;
- Mercedes-Benz A-Class AMG – 400 при 3000 – 4000;
- Subaru WRX STI – 407 (42) / 4000;
Kia Ceed GT
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
---|---|
1.6 MT 204 л.c. | 265 при 1500 – 4500 |
1.6 AMT 204 л.c. | 265 при 1500 – 4500 |
Kia Ceed JD GT
(I) Хэтчбек 3 дв.
2012 — 2015
(I) Хэтчбек 5 дв.
2012 — 2015
(I Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.
2015 — 2018
(I Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
2015 — 2018
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |
---|---|---|---|
Skoda Octavia RS | RS 2.0 AMT 230 л.c. | 350 при 1500 – 4600 | Посмотреть |
Renault Megane RS | 1.8 MT 280 л.c. | 390 при 2400 – 4800 | Посмотреть |
Audi S3 | 2.0 TFSI quattro MT | 380 (39) / 5500 | Посмотреть |
Mercedes-Benz A-Class AMG | A 35 4MATIC Особая Серия 2.0 AMT 306 л.c. 4×4 | 400 при 3000 – 4000 | Посмотреть |
Subaru WRX STI | 2.5 MT Premium Sport | 407 (42) / 4000 | Посмотреть |
Заметки о двигателе Kia cee’d GT
Перед прибытием в Россию Kia cee’d GT прошёл более 500 кругов Зелёного Ада, покорил пустынные трассы и дороги северных широт, преодолел более 160 000 км российских дорог. В этом ему помог новый двигатель T-GDI – первый турбомотор в семействе двигателей Kia нового поколения Gamma. Новая эпоха начнётся уже этим летом.
Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.
«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».
Kia › Ceed SW › 1.5 GT Line 7AMT
Другие комплектации Ceed SW
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 GT Line 7AMT | 2799900 | добавить | ||||
1.6 Comfort 6AT | 2314900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe 6AT | 2364900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige 6AT | 2484900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Premium 6AT | 2649900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.5 GT Line+ 7AMT | 2939900 | бензиновый 1.5 | 150 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.