Киа Сид заводится и глохнет
Киа Сид имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Причины неисправности
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Сида.
Бензин
Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Сид завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
ЭБУ
Неоднократно, причиной того, что Сид завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Вывод
Найти причину, почему Киа Сид заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.
Киа Сид заводится и глохнет
У Киа Сид, как и у предшественницы, такие же проблемы. В целом конструктивно почти ничего не изменилось. Так что часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются с довольно распространенной для данной модели проблемой — машина сразу заводится и останавливается. В чем проблема и как ее исправить, мы разберем в этой статье.
Причины неисправности
Неисправность автомобиля, прежде всего, заключается в эксплуатации, а точнее в том, с какой интенсивностью она проводится. Но от износа никто не застрахован, а потому причина часто кроется в износе ресурса деталей, дающих цепную реакцию.
Для Киа Сид, где качество запчастей не на высшем уровне, выход из строя деталей по причине износа — довольно распространенное явление. Итак, по каким причинам машина завелась и сразу заглохла:
- Газ.
- Топливная система.
- Искры нет.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда основные причины решены, можно приступать к анализу проблемы устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилист помимо инструментов и запчастей должен иметь конструктивное знание устройства транспортных средств, а особенно Сида.
Бензин
В первую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Топливо низкого качества может засорить основные системы впрыска топлива и помешать образованию нормальной воздушно-топливной смеси. Обычно сначала забиваются форсунки, что становится показателем качества топлива.
Для устранения неисправности придется поэтапно очистить всю систему, сначала слить бензин, а затем долить новое топливо. Многие специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных СТО, которых немного.
Топливная система
Засорение топливной системы, как уже было сказано выше, становится основной причиной того, что топливная смесь не попадает в цилиндры и поэтому воспламеняться просто не от чего. Итак, в первую очередь следует обратить внимание на работоспособность таких элементов — топливного насоса и фильтра, форсунок.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин такого эффекта. Стоит проверить, насколько эффективен этот узел. Для этого вам потребуется достать бензонасос и провести диагностику с помощью тестера или подключившись к сети 12 вольт. Кроме того, сетка фильтра может забиться, что препятствует нормальной подаче бензина в топливопроводы. Также желательно проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Второй элемент, который может вызвать неисправность двигателя — это забитый топливный фильтр. Согласно технической документации завода-производителя, его необходимо менять каждые 25-30 тысяч км пробега. Но после использования некачественного топлива он, скорее всего, засорится намного быстрее, поэтому потребуется немедленная замена.
Третье место, где могут возникнуть неисправности, — это форсунки. Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента приводит к тому, что нормальный режим подачи топлива прерывается, что в свою очередь может привести к затоплению свечей зажигания или слишком бедной смеси. Разобраться с неисправностью довольно просто — форсунки разбираются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, необходимо заменить поврежденные детали.
Отсутствие искры
Искра может отсутствовать полностью или частично. Первым делом нужно осмотреть свечи зажигания и проверить наличие искры. Затем вам нужно перейти на высоковольтные кабели, у которых может быть нарушена изоляция или нет сопротивления.
Часто в случае неисправности топливной системы свечи зажигания просто заливаются и их необходимо очистить или заменить на новые. В этом случае желательно поменять все 4 свечи, чтобы избежать повторения эффекта.
Датчики
Часто причиной запуска и зависания Сид становятся датчики и регуляторы. Итак, стоит проверить все счетчики, влияющие на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. Это означает:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик детонации.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик массы воздушного потока.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Лямбда-зонд.
- Другие датчики, которые могут повлиять на запуск двигателя.
Проверить элементы легко с помощью обычного тестера. Для этого с датчика снимается блок проводов для подключения к бортовой сети, затем подключаются «звенящие» контакты. Если на один из датчиков нет реакции, значит, он вышел из строя и требует замены.
Воздушный фильтр
Двигатель автомобиля, как и человек, не может жить без кислорода, поэтому недостаточное количество воздуха, поступающего в цилиндры, может помешать его нормальному запуску или же силовой агрегат сразу заглохнет. Воздушный фильтр необходимо заменять каждые 20 000 км. Засорение этого элемента приводит к тому, что топливовоздушная смесь формируется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи зажигания, что приводит к тому, что двигатель сразу глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется прочистить дроссельную заслонку, которая, скорее всего, тоже забита.
ЭБУ
Неоднократно причиной того, что Сид заводился и сразу же зависал, был ЭБУ двигателя. Ошибки или их скопление могут помешать нормальной работе трансмиссии.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностику. Поэтому рекомендуется сбросить все ошибки и выполнить диагностику системы вручную.
Вывод
Найти причину, по которой Киа Сид заводится и глохнет, достаточно просто руками, не обращаясь в автосервис. Таким образом, можно устранить поломки, не прибегая к автосервису. Для этого нужно иметь время и знания конструктивных особенностей автомобиля.