Kia ceed g4fc масло есть

Двигатель Hyundai G4FC: характеристики, ремонт, применяемость для авто и техобслуживание

G4FC — двигатель компании Hyundai, имеющий объем 1.6 литров и мощность 122-130 лошадиных сил. Собирается в Китае с 2006 года и до сегодняшних дней. Устанавливается на машины Хендай и Киа. На российском рынке мотор чаще всего встречается на моделях Rio и Solaris.

Владельцы машин с таким мотором должны знать, в чем его особенности, какие технические характеристики, как сделать тюнинг и по какому принципу обслуживать.

Описание устройства двигателя Hyundai G4FC

Мотор G4FC производится с 2006 года и относится к серии Gamma, имеющей объем 1.4 и 1.6 л. До этого производились моторы Alpha, которые имели меньшую мощность и ряд недоработок.

Конструктивно оба ДВС похожи и имеют следующие особенности:

  • блок головки цилиндров из алюминия;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • цепь на приводе ГРМ;
  • регулятор фаз на впуске;
  • стаканы ГБЦ без возможности съема и капитального ремонта;
  • классический коллектор впуска без измененной геометрии.

С 2009-го моторы линейки перешли на Euro-5, что привело к уменьшению каталитического коллектора. Результатом стали задиры из-за попадания мусора в цилиндры. Параллельно удалось улучшить охлаждение гильз цилиндров и обеспечить большую гладкость каналам.

Номер двигателя G4FC наносится под дроссельной заслонкой и зачастую плохо читается. Сама аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • G — бензиновый;
  • 4 — четырехцилиндровый;
  • F — поколение Gamma;
  • С — объем двигателя 1.6 л.
Читайте также:  Объем багажника киа соренто 2007 года

Двигатель Hyundai G4FC

Технические характеристики

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить вес агрегата до 99.8 кг при отсутствии масла.

Другие важные характеристики:

  • объем — 1.591 л;
  • мощность — 122-130 л. с;
  • расход топлива, л/100 км — 6 (смешанный);
  • число клапанов/цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра — 77 мм;
  • крутящий момент — 155 Н*м при 4200 об/мин;
  • поршневой ход — 85.4 мм;
  • топливо — бензин, АИ-92 и выше;
  • норма экологичности — Евро-IV;
  • степень сжатия — 10.5 к 1;
  • питающая система — распределенный впрыск.

Расход топлива

Двигатель G4FC выделяется экономичностью, что является одной из причин его популярности. Параметр расхода топлива не фиксирован, ведь зависит от режима езды, типа автомобиля/кузова и прочих факторов.

К примеру, у Хедндай Солярис 2015-го такие параметры:

На какие машины ставился силовой агрегат

За время производства мотор устанавливался на многие машины, к примеру, на Solaris, Kia Soul 3G, Kia Ceed, Kia Rio, Cerato 1, i30 1 и другие. Мотор G4FC разработан для автовладельцев, которые любят экономить. Если в Европе и США двигатель устанавливается на многих озвученных выше модификациях, то в РФ это чаще всего Elantra, Ceed и Solaris. Для наглядности сведем информацию в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска
Хендай i20 1 2008-2010
Accent 4 (RB) 2010-2018
ix20 1 2010-2019
Solaris 1 2010-2017
i30 1 2007-2012
Elantra 4 2006-2011
Киа Cerato 1 2006-2009
Ceed 1 2006-2012
Carens 3 2006-2013
Rio 3 2011-2017
Cerato 2 2008-2013
Venga 1 2009-2019
Soul 1 2008-2011
ProCeed 1 2007-2012

Hyundai Accent Hyundai Solaris Kia Ceed Kia Rio

Плюсы и минусы, ресурс

За время эксплуатации автовладельцы выявили ряд преимуществ и недостатков двигателя G4FC, которые рекомендуется учесть при эксплуатации.

Источник

Двигатель 1.6 KIA Ceed проехал 370000 км и работает! Капиталим G4FC из-за масложора

В работе KIA Ceed с двигателем 1.6 G4FC, дата производства октябрь 2011 года. Автомобиль с завода в 1 руках и на момент обращения проехал 373000 км. Масло в мотор заливалось Mobil 0w40, интервал замены 10000 км.
Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров и зазор на поршнях около 1мм. Износ поршневых колец и маслосъемных колпачков в совокупности давали расход масла 1л на 1000 км пробега

Мотор не стучал, но юбки поршней стерты и их менять

Поверхность вкладышей частично разрушена, повторно использовать нельзя

ГБЦ, как и прочие детали мотора, с большим количеством отложений, шейки впускного распредвала и он сам задраны

Блок цилиндров в мойку и гильзовку

Масляный насос изношен

Отправляем все детали мотора в мехобработку и для ремонта готовим:
1. к-т прокладок двигателя,
2. комплект поршней СТД и кольца поршневые,
3. крышка ГРМ в сборе с насосом масляным,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. распредвал впускной,
7. гофра выпускного тракта,
8. антифриз, масло ДВС, фильтр масляный, герметик сборочный.

Плоскость ГБЦ и постель впускного распредвала восстановлены, деталь отмыта и подготовлена к переборке

Блок отмыт

Ставим колено на новых вкладышах

Поршни собраны с шатунами, ставим их так же на новых вкладышах

Стенки цилиндров восстановлены толстостенными гильзами

Новый распределительный вал на впуске

Муфта ГРМ за 370000 км пробега в отличном состоянии, не смотря на общую закоксованность системы. ГРМ ставим новый

Контрольный замер давления масла

Ремонт выполнили за 12 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Источник

Двигатель 1.6 KIA Ceed проехал 370000 км и работает! Капиталим G4FC из-за масложора

В работе KIA Ceed с двигателем 1.6 G4FC, дата производства октябрь 2011 года. Автомобиль с завода в 1 руках и на момент обращения проехал 373000 км. Масло в мотор заливалось Mobil 0w40, интервал замены 10000 км.
Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров и зазор на поршнях около 1мм. Износ поршневых колец и маслосъемных колпачков в совокупности давали расход масла 1л на 1000 км пробега

Мотор не стучал, но юбки поршней стерты и их менять

Поверхность вкладышей частично разрушена, повторно использовать нельзя

ГБЦ, как и прочие детали мотора, с большим количеством отложений, шейки впускного распредвала и он сам задраны

Блок цилиндров в мойку и гильзовку

Масляный насос изношен

Отправляем все детали мотора в мехобработку и для ремонта готовим:
1. к-т прокладок двигателя,
2. комплект поршней СТД и кольца поршневые,
3. крышка ГРМ в сборе с насосом масляным,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. распредвал впускной,
7. гофра выпускного тракта,
8. антифриз, масло ДВС, фильтр масляный, герметик сборочный.

Плоскость ГБЦ и постель впускного распредвала восстановлены, деталь отмыта и подготовлена к переборке

Блок отмыт

Ставим колено на новых вкладышах

Поршни собраны с шатунами, ставим их так же на новых вкладышах

Стенки цилиндров восстановлены толстостенными гильзами

Новый распределительный вал на впуске

Муфта ГРМ за 370000 км пробега в отличном состоянии, не смотря на общую закоксованность системы. ГРМ ставим новый

Контрольный замер давления масла

Ремонт выполнили за 12 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Источник

Оцените статью