Kia ceed ed 2011 комплектации

Kia Сee’d (ED)

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.

Читайте также:  Киа карнивал обзор багажника

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Читайте также:  Лампа птф kia ceed 2012

Интерьер

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

Источник

Комплектация Киа Сид 2009 — н.в. бензин

Активная безопасность и подвеска

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
АБС: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Система помощи при подъеме на склон: Нет Нет Нет Да Да Нет Да Да Да Да Да Да
Система электронного регулирования тормозного усилия: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Электронная система динамической стабилизации: Нет Нет Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Антиугонные системы

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Иммобилайзер (Иммобилизатор): Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Охранная сигнализация: Нет Да Да Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет
Центральный замок: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Мультимедийное и интерактивное оборудование

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
4 динамика: Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
CD-player: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Автомобильный компьютер: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Аудио контроль (переключение) на руле: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Аудиоподготовка: Да Да Да Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет
Гнездо для внешнего аудиоплеера: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Динамики: 6 (шесть штук): Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Функция MP3: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Оборудование

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Датчик дождя: Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Датчик освещённости: Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Затемнение заднего внутреннего зеркала: Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Кондиционер: Да Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Настраиваемое положение высоты сидений водителя и переднего пассажира: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Настраиваемое положение руля по глубине (вылету): Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Настраиваемое положение руля по углу наклона: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Парковочные датчики сзади: Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Перчаточный ящик с охлаждением: Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев передних боковых зеркал: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев фронтального стекла: Нет Да Да Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет
Раздельный климат-контроль: Нет Нет Нет Да Да Нет Да Да Да Да Да Да
Стеклоподъёмники задние: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Стеклоподъёмники передние: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Электрически складываемые передние зеркала: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Электрорегулируемые передние боковые зеркала: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности внутренней отделки

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Кожаная обивка руля и ручка КПП: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Материал обивки салона: ткань: Да Да Да Нет Да Да Нет Да Да Да Да Да
Подлокотник для водителя и переднего пассажира: Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности кузова

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Литые диски: Нет Нет Нет Да Да Нет Да Да Да Да Да Да
Материал дисков: сталь: Да Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Окрас боковых зеркал в цвет кузова: Нет Да Да Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет
Окрас ручек в цвет кузову: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Повторители укзателей поворота в боковых зеркалах: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Рейлинги: Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Стёкла тонированные: Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Особенности освещения

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Передние фары с галогенными лампами: Да Нет Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
Противотуманные фары: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Системы безопасности

Модификации: 1.4 МКПП Classic 1.4 МКПП Comfort 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Prestige 2.0 АКПП Luxe 2.0 АКПП Prestige 2.0 МКПП Luxe 2.0 МКПП Prestige
Airbag водителя: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Airbag переднего пассажира с функцией деактивации: Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подушки безопасности (airbags) боковые передние: Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Шторки-безопасности (airbags): Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Источник

KIA cee’d хэтчбек 2010-2012
I поколение рестайлинг

KIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фотоKIA cee'd фото

Tcc_чанган

Самой узнаваемой деталью обновленного KIA cee’d стала радиаторная решетка, выполненная в соответствии с новой концепцией «Schreyer Line», которую разработал шеф-дизайнер KIA Motors Питер Шрайер. Изменения в передней части дополняют новые фары проекционного типа с черной окантовкой и бампер, который, благодаря увеличенному воздухозаборнику и четырехугольным «противотуманкам», сделал образ автомобиля по-настоящему спортивным.

Дополнительные указатели поворотов нового KIA cee’d интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными.

В конструкцию задней светотехники так же внесены изменения. За счет специальных линз и рассеивателей, габаритные огни и сигнал торможения приобрели светодиодный эффект. Изменения коснулись и заднего бампера, который приобрел более спортивные очертания и увеличенные нижние световозвращатели.

Интерьер нового cee’d так же претерпел значительные изменения. Самые заметные из них – обновленный дизайн центральной панели и рулевого колеса. Теперь к услугам водителя – четырехспицевый руль со вставкой под металл и специальными приливами для более удобного хвата.

Обновленный cee’d оснащается двумя видами приборных панелей – спортивной, с улучшенной графикой и красно-оранжевой подсветкой, или панелью Supervision, шкалы которой подсвечиваются ярким белым светом, что позволяет легко считывать информацию в любое время суток. Кроме того, панель Supervision включает в себя графический дисплей, на котором может отображаться информация о запасе топлива, пройденном расстоянии, среднем и мгновенном расходе бензина, а так же время в пути и средняя скорость.

Источник

Оцените статью