Kia ceed для кореи

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Новый Kia Proceed: первый корейский shooting brake

Игорь Владимирский

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Источник

Где собирают Киа Сид

киа сид сборка

Ceed

Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.

Первые экземпляры собраны на словацком заводе в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный завод «Автотор», где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.

Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.

киа сид сборка

Где собирают Kia Ceed

Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».

Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.

Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.

Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.

На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.

киа сид на словацком заводе

В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.

завод автотор

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Сборка в Словакии

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

завод в Жилине

Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.

В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд. Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы. Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью. На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.

киа на заводе словакии

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Киа Сид для России

На заводе «Автотор» собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

автотор

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

российская сборка киа сид

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.

Рубрику посвященную KIA Ceed 3 поколения найдете по ссылке.

Производство в Казахстане

В 2013 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».

Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.

С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

азия-авто

Определяем сборку по VIN

Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).

Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.

Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN: комбинация XWE указывает на российский «Автотор», символы U5Yна словацкое производство.

вин код

Заключение

Однозначный ответ на вопрос чьей сборки Kia Ceed — словацко-российской.

Словацкий завод наиболее экологически безопасное автомобильное предприятие Европы, качество продукции которого гарантируется международными сертификатами качества.

В свою очередь, калининградский «Автотор», где собирают Киа Сид для российских потребителей, при запуске производства модели модернизирован за счет нового оборудования, а персонал обучен технологии сборки в Словакии.

Источник

Читайте также:  Киа пиканто 2006 года обзор
Оцените статью