Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2007 г.)
Но всё это по гарантии, а от меня требовалось только немного подождать и выпить кофе.
Когда закончилась гарантия, пришлось снова менять задние амортизаторы на 80 000км, так что будьте готовы заплатить за пару от 5 до 9,5 тыс. рублей в зависимости от производителя. На машинах до 2010 года выпуска стучат практически у всех, дело времени. Наши дороги к 80 000км убили втулки переднего стабилизатора (200руб. за штуку), в комплекте заменил и стойки переднего стабилизатора (1200руб за штуку), будем считать это расходниками, работа 1000 руб., не слишком обременительно. Что имеем на выходе? Пять поломок на 90 000км и 3,5 года эксплуатации, это одна на 18 000. Столько многие не проезжают и за несколько лет.
Экономичность этой машины выше всяких похвал. Лично на одном баке (53 литра) проезжал от Туапсе до Воронежа, а это 1000 км, к моменту заправки в баке оставалось солярки ещё на 100км, не ограничивая себя в скорости 90. На трассе не хватает 6-й передачи, изначально дизель 1,6 н е комплектовался такой коробкой даже опционально. Жаль! Хотел такую при покупке. Тяги хватает и можно было бы держать 120 при 2200 об/минуту. Думаю, что экономичность была бы выше. Самое интересное, что расход солярки практически не меняется от степени загрузки авто и работы кондиционера. На трассе с полной загрузкой и нормальной скоростью укладываешься в 4,4-4,6л/км. Кондиционер справляется с любой жарой, проверено летом 2010 года, и машина не закипает даже стоя в пробках.
Что касается низкого клиренса — это проблема при парковке у бордюров. А может дорожники их делают как попало на глазок, вот мы и цепляем передним бампером.
В целом я доволен машиной, несмотря на перечисленные поломки, Сиид честно выполняет свои обязанности по доставке моей семьи из точки А в любую точку России и Европы. Жаль, что за три года он значительно подорожал и практически сравнялся в цене со своими прямыми конкурентами, потеряв при этом два своих главных козыря — ЦЕНУ и ДИЗЕЛЬ почему-то не поставляется Россию.
Почитав комментарии к предыдущему отзыву о СИИДе не мог не обратить внимание на проблему, которая волнует многих: ремонт и обслуживание машины у официалов. Поэтому хочу поделиться «тайными» приемами, которые помогают быть более или менее довольным этим сервисом. Сразу хочу пояснить, что все наблюдения и действия основаны на личном опыте и могут быть оспорены. Обслуживание КИА СИИД по гарантии было не первым в моей практике, из предыдущих знакомств с официалами были извлечены определенные уроки.
Есть сервисы, где владельца авто не пропускают дальше мастера приемщика, в лучшем случае вы можете наблюдать за протекающем ремонтом по монитору из комнаты ожидания. С одной стороны это приятно и удобно, с другой этот момент исключает возможность выбора слесаря, который будет производить работы, а этого человека я считаю самым главным в данном процессе. СТО, где обслуживался мой авто, применяет более демократичные требования, и после его передачи мастеру приемщику каждый имеет право наблюдать за ходом ремонта в непосредственной близости. Не нарушая при этом определенные правила техники безопасности. На полу нанесена разметка, ограничивающая доступ в места повышенной опасности: подъемники, станки, тельферы и т.д. Переступать её запрещается. Проход по территории осуществляется по размеченным тротуарам.
Урок 1. Выбор. На первое ТО я приехал на один час раньше. Этот час уделил наблюдению за работой смены ремонтников. Обращал внимание на сосредоточенность при работе, отношение к инструменту, которым работает, и самое главное к кому все обращаются за советом и как этот человек относится к этим просьбам. Не хотелось впоследствии общаться хоть и опытным работником, но неадекватным. Узнал фамилию. Дальше проще, при оформлении заказ-наряда настоял, чтобы работы производил именно он.
Урок 2. Контакт. Когда принимал машину назад, завел доброжелательный разговор «ни о чем», познакомился, оставил «сколько не жалко», взял контактный номер телефона. Впоследствии, когда подходило время ТО или внеочередной ремонт, созванивался и уточнял смену, все работы (кроме специализированных) производил только один слесарь.
Урок 3. Слесарь как зубной врач – один. Когда человек осознает, что кроме него к машине не притрагивается ни один слесарь, у него обостряется чувство ответственности, ведь позже за недосмотр или неправильно выполненную работу спросят только с него. Видел, как «мой» слесарь контролировал работу других спецов, чтобы в дальнейшем избежать претензий и т.д.
Все остальные машины, на которые истек срок гарантии, обслуживаю у слесаря на другом СТО, выбранного по такому же принципу. Доволен.
Хвалить остальной сервис официалов не буду. Сочтут рекламой.
Всем удачи и меньше поломок.
В семейство Kia Ceed вошли дизель-электрические гибриды
В России недоступны дизельные Сиды, поэтому умеренных гибридов Ceed MHEV у нас не будет. В Германии хэтчбек с шильдиком EcoDynamics+ уже можно купить по ценам от 21 923 евро (1,75 млн рублей), тогда как базовый стоит 16 269 евро (1,3 млн). За 2019 год в ЕС продано 100 676 хэтчей.
Хэтчбеки Ceed и XCeed, универсалы Ceed SW и ProCeed получили в Европе дизель-электрическую установку EcoDynamics+, которой уже оснащаются Rio, Sportage и Hyundai i30. Система построена «вокруг» турбодизеля 1.6 CRDi, чья отдача и является конечной: 115 либо 136 л.с., 280–320 Н•м. Предусмотрено две коробки: шестиступенчатая «механика» iMT и семидиапазонный «робот» 7DCT.
Литий-полимерный 48-вольтовый аккумулятор (0,46 кВт•ч) установлен в подполье багажника Сида, где могла бы находиться докатка. От батареи на разгоне питается стартер-генератор MHSG, который подзаряжает её при торможении.
Преимуществами умеренного гибрида KIA считаются экономия топлива (расход держится в рамках 3,7–4,4 л/100 км), снижение выбросов CO2 (на 5–10%, до 96–109 г/км) и эксплуатационных расходов. Дизель 1.6 CRDi без системы EcoDynamics+ в Европе больше не предлагается, зато с ней даётся гарантия на семь лет (+2) или 150 000 км.
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.