Kia ceed cvvt что это

Система CVVT Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Ceed , скачать электросхему Kia Ceed , панель приборов Kia Ceed , система освещения Kia Ceed , магнитола Kia Ceed , аудиосистема Kia Ceed , стеклоочиститель Kia Ceed , регулировка фар Kia Ceed , коды ошибок Kia Ceed

9. Система CVVT

Общий вид

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Описание

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

Читайте также:  Ремень гура киа шума

Принцип действия

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора.

2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Снятие узла CVVT

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

3. Снимите цепь привода ГРМ.

4. Снимите узел (А) впускного CVVT и звездочку (В) распределительного вала выпускных клапанов.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Внимание:
При выворачивании болта крепления CVVT и болта звездочки распределительного вала удерживайте распределительный вал от вращения с помощью ключа в положении A.

Проверка технического состояния

1. Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках.

2. Убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен.

3. Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия.

4. С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа.

Таким образом, стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

Примечание:
— Протрите область вокруг него промышленной ветошью или аналогом, так как разбрызгивается масло.
— После высвобождения штифта можно вращать модуль CVVT в сборе рукой.
— Если произошла чрезмерная утечка воздуха, штифт может не быть высвобожден.

5. Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой.

1) В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения.

2) Однако, в условиях чрезмерной утечки воздуха стопорный штифт может быть не высвобожден.

6. За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания.

Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25°.

7. Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.

Установка узла CVVT

1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н·м.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Внимание:
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

2. Установите цепь привода ГРМ.

3. Установите крышку цепи привода ГРМ.

4. Установите крышку головки блока цилиндров.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) Kia Ceed

Kia Ceed Система изменения момента открытия и закрытия клапанов CVVT , фото 1

Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу выпускных клапанов. Это, в зависимости от режимов работы двигателя, увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработавших газов. Система включает блок контроля, регулирующий масляный клапан (OCV) и узел привода распределительного вала впускных клапанов.

Синхронизация управления впускными клапанами оптимизируется механизмом CVVT в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Использование CVVT приводит к уменьшению расхода топлива и выделению вредных веществ вместе с отработавшими газами.

Механизм CVVT изменяет фазы газораспределения впускных клапанов за счет изменения давления масла Регулирующий масляный клапан (OCV), приводимый в действие блоком ЕСМ, увеличивает или уменьшает давление масла, подаваемого к CVVT.

При работе двигателя с небольшими нагрузками система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится период перекрытия клапанов и стабилизируется мощность двигателя.

При работе двигателя со средними нагрузками система CVVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы увеличить период перекрытия клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя и уменьшится количество вредных веществ в отработавших газах.

При работе двигателя с большими нагрузками при низкой частоте вращения коленчатого вала система CVVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы быстрее закрывались впускные клапаны, в результате чего увеличится мощность двигателя на низкой и средней частоте вращения.

При работе двигателя с большими нагрузками при высокой частоте вращения коленчатого вала система CVVT уменьшит угол опережения распределительного вала, чтобы задержать момент закрытия впускных клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя.

При повреждении системы CVVT клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.

1. На рисунке показано относительное положение лопастей ротора и корпуса.

2. Если необходимо длительное время поддерживать определенный момент открытия и закрытия клапанов, то подается столько масла, сколько вытекло в результате утечек из масляного насоса.

Шток регулирующего масляного клапана (OCV) устанавливается в положения, обеспечивающие следующее.

Масляный насос > Заполнение масляной камеры (постепенно открывается сторона подачи масла к масляной камере) > Закрытие оттока масла.

Источник

Оцените статью