- Замена масла киа сид 2008 дизель
- Какое масло лить и заправочные объемы
- Приступаем к работе
- Видео материалы
- 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2012
- 1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- 1.6 л, 126 л.с./122 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2012
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2009
- 2.0 л, 143 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Процесс замены
- Выбор масла и фильтра
Замена масла киа сид 2008 дизель
Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам – зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.
Какое масло лить и заправочные объемы
Двигатель, объем | Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) | Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) | Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) | Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин) |
Моторное масло | Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 | Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* | Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* |
л | 5,9 | 5,3 | 3,3 | 3,3 | 4,0 |
Масло для МКПП | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 | Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 |
л | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,0 |
Масло для АКПП | — | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP IV | Hyundai/KIA ATF SP III | Hyundai/KIA ATF SP III |
л | — | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.
• Длительный контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и появлению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, отработанное мо торное масло содержит потенциаль но вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи.
Элементы системы смазки: 1 — болт. 19.6-26.5 Н м; 2 — крышка масляного фильтра. 24.5 Н м; 3 — направляющая трубка для указателя уровня моторного масла; 4 — датчик давления масла. 19.6-26,5 Н м; 5 — корпус масляного фильтра; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — масляный радиатор; 8 — уплотнительное кольцо; 9 маслозаборная трубка; 10 — сетчатый фильтр; 11 — перегородка; 12 — пробка слива масла; 13 — прокладка; 14-масляный поддон; 15-гайка. 19,6-26.5 Нм
• При работе необходимо минимизировать длительность и частоту контакта кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. После контакта с моторным маслом тщательно вымойте руки водой и мылом После мытья рекомендуется намаза ть руки кремом с ланолином для вое становления жирового покрова кожи.
• Для очистки рук запрещается использовать бензин, керосин, дизельное топливо, растворители и разбавители.
• При замене моторного масла и фильтра соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.
1. Слейте с двигателя моторное масло.
1) Снимите крышку с маслоналивной горловины.
2) Отверните крышку масляного фильтра так. чтобы вышло уплотнительное кольцо.
3) Выверните пробку слива масла из масляного поддона и подождите, пока все масло не стечет в контейнер.
2. Замените масляный фильтр (В).
1) Отверните крышку (А) масляного фильтра.
2) Замените уплотнительное кольцо (С) крышки (D) масляного фильтра. Проверьте состояние резьбы на крышке масляного фильтра, очистите крышку от остатков старого масла. затем смажьте резьбу крышки и уплотнительное кольцо свежим маслом.
3) Установите новый фильтрующий элемент в крышку фильтра.
4) Вверните крышку масляного фильтра и затяните ее требуемым моментом.
3. Заполните систему смазки моторным маслом.
1) Очистите и вверните пробку слива масла с новой прокладкой.
2) Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.
Емкость: При замене двигателя или блока цилиндров: 5,7 л
— без масляного фильтра: 4,8 л
Сначала запейте половину требуемого количества моторного масла, подождите 1 минуту и долейте остальное м а сло.
3> Установитe крышку на маслоналивную горловину 4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла. 5. Проверьте уровень моторного масла и. при необходимости, доведите его до нормального.
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2012
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009
1.6 л, 126 л.с./122 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2012
- Комплектации: 1.6 MT Comfort, Prestige MT, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe Sport, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Luxe Sport, 1.6 MT Luxe Plus, 1.6 AT Luxe Plus, 1.6 AT Sport, 1.6 MT Sport, 1.6 Comfort AT, 1.6 Premium AT, 1.6 Prestige AT, 1.6 AT Prestige, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Premium
- Двигатель: G4FC
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 2630035503
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2009
2.0 л, 143 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: 2.0 MT Luxe Sport, 2.0 MT Sport, 2.0 AT Luxe Sport, 2.0 AT Sport, 2.0 MT LX, 2.0 AT Standart, 2.0 MT Luxe, 2.0 MT Luxe Plus, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Luxe Plus
- Двигатель: G4GC
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: SM, ILSAC GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Сид. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
- Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель. После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.