Kia ceed crdi 2007

Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Появилось немного свободного времени, чтобы черкнуть пару строк о своём «верном псе». Частенько в отзывах и комментариях читаю, что многие заявляют, что продают машины через год владения. Оправдывают это нежеланием возиться с надвигающимся дорогостоящим ремонтом, так модно, или просто появилось желание покататься на другой машине. Проанализировав свою историю владения автомобилями, тоже заметил, что больше двух лет не ездил ни на одной из них, просто так складывались обстоятельства, а эта «зверюга» прижилась и уже пять лет мы вместе. Итак, краткий отчёт о пяти годах владения Сидом. За пять лет машина проехала 128 235 км, это немало, если учесть качество наших дорог. Все поломки вылезли в гарантийный период и были устранены по гарантии быстро, бесплатно и без всяких вопросов. За это отдельное спасибо дилеру. О всех этих поломках написал в первом отзыве и наслушался много: «что корейцы г-но и отстой», но это были недочёты инженеров, которые на сидах последующих выпусков не появлялись. За свой счёт за эти пять лет поменял только задние амортизаторы, стойки и втулки переднего стабилизатора и три лампочки и ВСЁ! Прикинул и посчитал, что за все эти годы наберётся максимум 40-45 дней, когда машиной не пользовался. Ни разу не остановился на трассе, ни разу не отказалась завестись утром. Эй, хвалёные и именитые бренды, похвастайтесь такой надёжностью!? Теперь подробнее: Лакокрасочное покрытие вполне устойчиво к солнечному и химическому воздействию, но появляются мелкие царапинки от даже безобидных прикосновений, отпескоструилась краска на пороге за передним колесом и на крыле перед задним колесом. В этих местах появились желтоватые подпалины, но там нанесён слой защиты, так что до металла ещё далеко. Салон в полном порядке, потёртостей и признаков затёртости нет, даже на руле, а его крутить приходится часто с учётом нашей местности. Обивка сидений отмывается очень легко, достаточно домашнего моющего пылесоса раз в полгода. К химчистке не прибегал ни разу, хотя ребёнок в машине — это серьёзное испытание чистоте в салоне. «Сверчок», поселившийся в правом углу панели, время от времени даёт о себе знать, но своих родственников в гости пока не пригласил. Но при проезде бетонки или иной ребристой поверхности появляются неприятные вибрации панели, сказывается излишняя жесткость подвески. За 1825 дней владения заменил три лампочки: по одной дальнего света, переднего габарита и стопа. Больше по электрике замечаний нет. Магнитола читает диски, динамики хрипеть не стали и звучат неплохо, компьютер считает и выдаёт нужную мне информацию, кондиционер холодит отлично. Ходовая в норме, на следующем ТО на 135 тыс. планирую замену стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора, но это скорее для самоуспокоения. Стуков посторонних нет, но появилось ощущение «ватности». Этот абзац ненавистники дизелей могут не читать! Очень много было сомнений при выборе мотора при покупки авто. Но считаю, что современный дизель отличная штука. Излишнего шума и вибраций нет, отличная тяга вкупе с механикой вообще песня. Надёжность? А что надёжность, 130 тыс. уже позади и ни одного замечания к двигателю. Кормлю его простой соляркой с Роснефти, качество сомнительное, но он её нормально переваривает и ни разу не чихнул. ТО делаю каждые 15 тыс., в инструкции написано через 20, дилер со смущённой улыбкой намекнул (рекомендовал) делать каждые 10 тыс., а лучше 7,5. На вопрос: Зачем? Ответил: так будет лучше, ведь в России такие жёсткие условия эксплуатации. Но вежливо был послан и всё равно выполнял все условия гарантии. У бензинового сида в такой же комплектации средний расход в нашей местности порядка 9,5 литров на сотню, а у дизельного 6 литров. Если опустить все формальности и забыть, что раньше солярка была дешевле 95 бензина на 7-8 рублей, то при сегодняшних практически равных ценах каждый километр мне дешевле на 1 рупь. Путём нехитрых вычислений получаем деньги на двоих на десять дней в Испанию или Италию или где ещё не были. Все остальные агрегаты и узлы в норме. Всё просто работает как надо, а что ещё нужно от верного пса, который всегда рядом и надёжен?

Читайте также:  Obd ii kia sorento

Совет автора покупателям Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT 2007 г

  • Развал/схождения задней оси в связи с заменой … 157300 км
  • Замена заднего развального рычага.Рычаг задней … 157300 км
  • Развал — схождения передняя и задняя ось. … 155600 км
  • Замена втулок переднего стабилизатора … 155600 км
  • Замена втулок заднего стабилизатора (естественный … 155600 км
  • Замена левой шаровой (естественный износ) 155600 км

Отличный отзыв! Именно Киа Сид СВ с дизелем чуть и не купил- увы, крысис.

Спасибо, надеюсь будет у вас ещё возможность выбора авто и более «крутого».

Машина достойнейшая, и реально очень надежная . За дизель скажу- я против. Завоняли все улицы со своей экономией, дышать поблизости с дизельной машиной(даже супер-пупер современной) просто жопа. В пробке всегда рециркуляцию закрываю, если диз-ель рядом. Хрен его знает как там в Европе(у ни х дезяля мегапопулярны) может ониуже легкие другие имеют, мутировали из экономии, но я именно по этой причине дизель не куплю.

Мика, бензинки воняют ещё круче, причём в России по особенному, какой-то кислятиной отдаёт.

Можете мне не рассказывать как и что воняет. Дизеля пахнут куда круче, это от соляры идет.

Может в будущем какая будет система нейтрализации.

Дышать в наших городах действительно стало нечем! Бедные наши лёгкие

Источник

Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2007 г.)

Но всё это по гарантии, а от меня требовалось только немного подождать и выпить кофе.

Когда закончилась гарантия, пришлось снова менять задние амортизаторы на 80 000км, так что будьте готовы заплатить за пару от 5 до 9,5 тыс. рублей в зависимости от производителя. На машинах до 2010 года выпуска стучат практически у всех, дело времени. Наши дороги к 80 000км убили втулки переднего стабилизатора (200руб. за штуку), в комплекте заменил и стойки переднего стабилизатора (1200руб за штуку), будем считать это расходниками, работа 1000 руб., не слишком обременительно. Что имеем на выходе? Пять поломок на 90 000км и 3,5 года эксплуатации, это одна на 18 000. Столько многие не проезжают и за несколько лет.

Экономичность этой машины выше всяких похвал. Лично на одном баке (53 литра) проезжал от Туапсе до Воронежа, а это 1000 км, к моменту заправки в баке оставалось солярки ещё на 100км, не ограничивая себя в скорости 90. На трассе не хватает 6-й передачи, изначально дизель 1,6 н е комплектовался такой коробкой даже опционально. Жаль! Хотел такую при покупке. Тяги хватает и можно было бы держать 120 при 2200 об/минуту. Думаю, что экономичность была бы выше. Самое интересное, что расход солярки практически не меняется от степени загрузки авто и работы кондиционера. На трассе с полной загрузкой и нормальной скоростью укладываешься в 4,4-4,6л/км. Кондиционер справляется с любой жарой, проверено летом 2010 года, и машина не закипает даже стоя в пробках.

Что касается низкого клиренса — это проблема при парковке у бордюров. А может дорожники их делают как попало на глазок, вот мы и цепляем передним бампером.

В целом я доволен машиной, несмотря на перечисленные поломки, Сиид честно выполняет свои обязанности по доставке моей семьи из точки А в любую точку России и Европы. Жаль, что за три года он значительно подорожал и практически сравнялся в цене со своими прямыми конкурентами, потеряв при этом два своих главных козыря — ЦЕНУ и ДИЗЕЛЬ почему-то не поставляется Россию.

Почитав комментарии к предыдущему отзыву о СИИДе не мог не обратить внимание на проблему, которая волнует многих: ремонт и обслуживание машины у официалов. Поэтому хочу поделиться «тайными» приемами, которые помогают быть более или менее довольным этим сервисом. Сразу хочу пояснить, что все наблюдения и действия основаны на личном опыте и могут быть оспорены. Обслуживание КИА СИИД по гарантии было не первым в моей практике, из предыдущих знакомств с официалами были извлечены определенные уроки.

Есть сервисы, где владельца авто не пропускают дальше мастера приемщика, в лучшем случае вы можете наблюдать за протекающем ремонтом по монитору из комнаты ожидания. С одной стороны это приятно и удобно, с другой этот момент исключает возможность выбора слесаря, который будет производить работы, а этого человека я считаю самым главным в данном процессе. СТО, где обслуживался мой авто, применяет более демократичные требования, и после его передачи мастеру приемщику каждый имеет право наблюдать за ходом ремонта в непосредственной близости. Не нарушая при этом определенные правила техники безопасности. На полу нанесена разметка, ограничивающая доступ в места повышенной опасности: подъемники, станки, тельферы и т.д. Переступать её запрещается. Проход по территории осуществляется по размеченным тротуарам.

Урок 1. Выбор. На первое ТО я приехал на один час раньше. Этот час уделил наблюдению за работой смены ремонтников. Обращал внимание на сосредоточенность при работе, отношение к инструменту, которым работает, и самое главное к кому все обращаются за советом и как этот человек относится к этим просьбам. Не хотелось впоследствии общаться хоть и опытным работником, но неадекватным. Узнал фамилию. Дальше проще, при оформлении заказ-наряда настоял, чтобы работы производил именно он.

Урок 2. Контакт. Когда принимал машину назад, завел доброжелательный разговор «ни о чем», познакомился, оставил «сколько не жалко», взял контактный номер телефона. Впоследствии, когда подходило время ТО или внеочередной ремонт, созванивался и уточнял смену, все работы (кроме специализированных) производил только один слесарь.

Урок 3. Слесарь как зубной врач – один. Когда человек осознает, что кроме него к машине не притрагивается ни один слесарь, у него обостряется чувство ответственности, ведь позже за недосмотр или неправильно выполненную работу спросят только с него. Видел, как «мой» слесарь контролировал работу других спецов, чтобы в дальнейшем избежать претензий и т.д.

Все остальные машины, на которые истек срок гарантии, обслуживаю у слесаря на другом СТО, выбранного по такому же принципу. Доволен.

Хвалить остальной сервис официалов не буду. Сочтут рекламой.

Всем удачи и меньше поломок.

Источник

Технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009) 1.6 CRDi

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.6 CRDi

Информация об автомобиле Киа Сид универсал 1.6 дизель (2007-2009), технические характеристики и фото. С 2009 года редизайн модели. Узнайте о современном поколении KIA Ceed.

Краткие технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009)

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Ceed SW (2007-2009) c одноклассниками

Источник

Оцените статью