Kia ceed crdi 136

D4FE 1.6 CRDi 116/136 л.с – двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, расход, отзывы, проблемы и ресурс

Сегодняшний обзор посвящен дизельному двигателю Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа Сид (Kia Ceed), Киа Оптима (Kia Optima) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson), Хендай Ай 30 (Hyundai i30), Хендай Ай 40 (Hyundai i40) — SmartStream D4FE 1.6 CRDi 16v мощностью 116/136 лошадиных сил. В публикации рассказывается о конструкции, строении, надежности, отличительных особенностях, технических характеристиках, реальном расходе топлива, отзывах автовладельцев, хронических болячках, распространенных проблемах, межсервисных интервалах обслуживания, заявленном/фактическом ресурсе, сильных и слабых сторонах южнокорейского турбодизеля.

Турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.6 литра заводской серии D4FE, он же SmartStream D 1.6 CRDi, сконструированный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia, был официально продемонстрирован мировой общественности в середине 2017 года на международном Парижском автосалоне под видом опционального двигателя популярной в Европе модели Hyundai i30 третьего поколения в кузове PD. Чуть позже, в 2018 году, турбодизель D4FE 1.6 CRDi перекочевал под капот таких востребованных по всему миру моделей, таких как: Киа Сид, Киа Спортейдж и Хендай Ай 40 и Хендай Туссан. Рассматриваемый дизельный мотор собирается с мая 2017 года по настоящее время, а производство движка осуществляется на головном заводе южнокорейской компании в городе Инчхон (Южная Корея). Для справки заметим, что на рынке турбодизель серии D4FE можно встретить в двух модификациях: стандартная версия на 116 лошадиных сил (крутящий момент — 280 ньютон на метр) и форсированная версия на 136 лошадиных сил (крутящий момент — 320 ньютон на метр).

Читайте также:  Диски киа р16 оригинальные

Характеристики глобальной модификации турбодизеля D4FE 1.6 CRDI 16v 116/136 л.с

Тип двигателя рядный дизельный, с турбонаддувом
Конструктивные особенности рядный алюминиевый гильзованный четырехцилиндровый блок и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами (установлена система SCR (Selective Catalytic Reduction) — выборочное/селективное каталитическое восстановление с механизмом высокоэффективной очистки отработавших газов
Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (формат расположения — рядный, по схеме «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Точный объем цилиндров 1598 см³
Диаметр цилиндра 77.0 миллиметров
Рабочий ход поршня 85.8 миллиметра
Система питания топливом топливная аппаратура Common Rail от Bosch с ТНВД (вид впрыска — непосредственный, работающий по технологии CRDi (Common Rail Direct))
Максимальная мощность 116 лошадиных сил/85 кВт (при 4 000 об/мин)
136 лошадиных сил/100 кВт (при 4 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 280 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
320 ньютон на метр (при 2 250 об/мин)
Степень сжатия 15.9 бар
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Тип привода механизма газораспределения цепь ГРМ
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) не установлена
Турбонаддувная система турбокомпрессор GTE1244VZM от Garrett с интеркулером
Залитое масло (объем, класс вязкости и марка) 4.40 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, марка Castrol/Motul/Mobil 1/Shell)
Допустимый расход масла на тысячу километров пробега до 150 грамм
Тип потребляемого горючего дизельное топливо (дизель ДТ)
Экологическая группа Euro-6d
Вес по каталогу (с навесным оборудованием) 149.0 килограмм
Расположение серийного номера сбоку, на стыке двс с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 260-280 тысяч километров пробега

Модели бренда Hyundai:

i30 (третье поколение, марка кузова PD) годы выпуска: с 2017 по настоящее время
i40 (первое поколение, марка кузова VF) годы выпуска: 2018 — 2019
Tucson (третье поколение, марка кузова TL) годы выпуска: 2018 — 2020
Tucson (четвертое поколение, марка кузова NX4) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Kona (первое поколение, марка кузова OS) годы выпуска: 2018 — 2020

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА D4FE 1.6 CRDI

ИНТЕРВАЛЫ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены смазки в двс каждые 15 тысяч километров пробега
Объем масла в системе 4.40 литра
Необходимый объем смазки для замены примерно 4.00 литра
Какое масло необходимо для замены синтетическое (SAE 5W-30 или SAE 5W-40, в соответствии с допусками завода-изготовителя)

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Тип привода механизма газораспределения цепь ГРМ
Заявленный ресурс работы привода ГРМ 200 тысяч километров пробега
Фактический ресурс работы привода ГРМ 150-170 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни гнут клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Интервалы регулировки зазоров регулировать не требуется
Принцип настройки тепловых зазоров гидрокомпенсаторы

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтр каждые 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) каждые 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания каждые 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость каждые 8 лет или 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) каждые 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI D4FE 1.6 CRDI

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автокомпаниями Kia/Hyundai, предельный срок службы 1.6-ти литрового (1.6 CRDi) турбодизельного мотора с индексом D4FE, относящийся к моторной гамме «U II SmartStream D» составляет 260-280 тысяч километров пробега до замены (капремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению специалистов, в случае добросовестного и своевременного сервисного техобслуживания, южнокорейская турбированная 16-ти клапанная силовая установка D4FE 1.6 CRDi способна без проблем работать до 320-350 тысяч километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Технические характеристики Kia Ceed (2015-2018) 1.6 CRDi (136 л.с.) SW

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.6 CRDi (136 л.с.) SW

Информация об автомобиле Kia Ceed 1.6 CRDi SW (2015-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Сид.

Краткие технические характеристики Kia Ceed (2015-2018)

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Ceed (2015-2018) c одноклассниками

Источник

Оцените статью