Kia ceed 3 CD — Установка сигнализации
CAN-A Нижний белый 32 пиновый разъём с тыльной стороны блока предохранителей.
CAN-B Диагностический разъем OBD 2
CAN-H Пин №6 (зелёный)
CAN-L Пин №14 (оранжевый)
2LIN Красный разъём за левой кик-панелью. В разрыв коричнево-оранжевого провода.
LIN по направлению в разъем
LIN по направлению в авто
Автозапуск Киа Сид CD — Разъём замка зажигания.
Питание +12 Пин №1 (зелёный)
Аксессуары (+) Пин №6 (синий)
Зажигание 1 (+) Пин №4 (розовый)
Зажигание 2 (+) Пин №2 (чёрный)
Стартер (+) Пин №3 (белый)
A93 CAN+LIN на Kia Ceed SW
в монтажных картах нет ни одного Ceed-a с LIN-ом, только CAN. у CAN 2 провода, это понятно. а у LIN в точках подключения на can.starline.ru указан только один провод, а в колодке их тоже 2. как это понять?
В вашем автомобиле используется подключение только бело-красного провода от сигнализации к синему в вашем автомобиле:
а бело-синий оставляем висеть в воздухе?
еще хотел уточнить неточночности моего понимания. это опечатка или я что-то недопонимаю?
LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?
Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?
тут 2 разных места — это я так понимаю, что это одно и тоже, просто где удобнее?
LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?
Может отдать авто установщикам ?
Слева цвет в авто ,справа — цвет от сигнализации.
ааа. недопонял мануал ))) теперь ясно ))) не хочу установщикам, там много потоковой халтуры. а я люблю не спеша, все красиво и с паяльником. я на все свои авто, родителям, друзьям за пиво, сигналки всегда сам ставил. просто с CANом первый раз попалось, всегда по аналогу было. по диплому я инженер-системотехник, поэтому главное с сутью разобраться, а остальное плевое дело :)
кстати, альт. управление светом, в блоке с
иний. а он не синий, черно-белый. альт. управление ЦЗ — указано, что в блоке зеленый. а в блоке он там синий.
для чего вам альтернативное управление, если есть управление и ЦЗ и аварийкой по CAN-шине?
т.е. это тоже подключать не надо? из оставшегося как то уж сильно мало подключений, на час работы )))
на час работы
нууу. мне как то надо было поставить Е90GSM себе, потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором.
Я — профессиональный установщик с 13-летним опытом работы. Медлительным себя не считаю, вредных привычек, которые отнимают время, не имею.
Автомобиль Киа Рио — один из самых популярных. Точки подключения и цвета проводов знаю наизусть. Т.е. на прозванивание цепей время не тратится.
Установка сигнализации СтарЛайн с дистанционным запуском занимает не менее 3 часов. И это стандартная установка, без излишеств.
для себя я тоже не люблю торопиться, но друг меня торопил, стоя над душой. я торопился, как мог. тем не менее прошло уже 3 года, за все время он только 1 раз мне позвонил по сигналке спросить, как сменить тариф в симке :) значит работает без косяков :)
а GPS антенна какая то своя определенная или она универсальная? от другого бренда случайно не подойдет?
не по теме но не хочу установщикам, там много потоковой халтуры но если сам то молодец потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором без обид
без обид на что? ну реально я к третей рио уже выяснил где удобнее, как удобнее, что крутить, куда тянуть. я никогда не ставлю диод в стойку, нефиг ему там светить ни для кого. это минус какое то время. антенну ставлю тут же за приборкой на кожухе, как описано в установочной карте, а значит не надо связываться с разбором стоек, что бы протянуть провод. никакие релюшки на педали ставить тоже не надо, т.к. был автомат. на разборку ушло минут 5. на сборку где то так же, т.к. половина на клипсах. настройкой GSM я не занимался, это хозяин сам делал. так что реально, если поторопиться, то можно уложить в 2 часа.
вопрос по реле блокировки. у меня от старой авто осталось реле R2, но я подозреваю, что оно глючное, т.к. примерно раз в месяц отваливалась цепь, которую это реле блокировало. постоит минут 10 — заведется. перед продажей я его снял, что бы новому хозяину это не выносило мозг. но вот использовать его себе чет страшно, как бы опять не повторилось все так же. если использовать проводное реле, то оно работает точно по такому же алгоритму, что и радиореле? я вообще проводам больше доверяю, чем всяким радиосигналам. про скрытость говорить не надо, сам понимаю, что провод доведет до реле. но во-первых, можно скрыть все так, что не найдешь, да и копаться в проводке незнакомого авто толку немного. если надо угнать, то угонят хоть с чем. а во-вторых, суть не сделать незаметно, остановить на первое время взлома. дальше, как правило, угонщики затею бросают, если не вышло за первые минут 5.
Для решения возникших проблем с радиореле R2, обратитесь в сервис-центр для обновления его ПО.
Перед установкой в автомобиль, потребуется его сброс. Как это сделать, описано в инструкции.
т.е. вы хотите сказать, что у какого то реле тоже есть свои прошивки и их надо обновить? какова вероятность того, что виновата прошивка, если оно не постоянно глючит, а раз в месяц, ну может пару раз максимум. с плавающими причинами всегда хуже всего, как назло отнесешь на ремонт, а оно будет работать без проблем :).
Да, радиореле R2 имеет свою прошивку, как любое другое электронное устройство. Нынешняя версия ПО исключает какие-либо отказы в работе реле.
LIN модуль приобретался отдельно от сигналки, т.к. в данный момент не было с модулем на борту. при установке модуля в блок с одной стороны пины модуля соответствуют разъему блока, а с другой стороны один пин лишний. это нормально? т.к. нет контрольных направляющих, то установлено верно? лишний пин к разъемам?
Автозапуск Kia Ceed
Цена может быть выше, так и ниже от указанной здесь и зависит от выбранной вами системы автозапуска.
не нужно оставлять в машине второй ключ.
управление автозапуском смартфоном, планшетом, умными часами или компьютером
владельцы могут получить скидки при страховании своего автомобиля по КАСКО (до 80%) если установлен StarLine
Сделаем индивидуально предложение при любом заказе.
Автозапуск из любой точки
GSM-оповещение и управление. Авторизация по Bluetooth или телефону
Дистанционный запуск с пульта
Используйте пульт дистанционного управления для запуска двигателя
Дистанционный запуск с телефона
Безопасный запуск двигателя с вашего телефона
Установка автозапуска без сигнализации
Бесключевой обход штатного иммобилайзера (не требуется оставлять ключ от автомобиля
Установка автозапуска Киа Сид
Полицейская статистика показывает, что количество угонов автомобилей в России с каждым годом уменьшается. Несмотря на это, опасность все еще реальна, и многие водители задумываются об эффективной защите автомобиля от посягательств и встроенной в неё системе автозапуска.
Угон автомобиля Киа Сид
Вряд ли кто-то понимает, как мало времени нужно вору, чтобы угнать машину. Минутку, и вор садится на водительское место. Большинство автомобилей также имеют заводской иммобилайзер, который блокирует зажигание. Воры, однако, имеют расширенные сервисные интерфейсы, которые подключаются к разъему OBD, что облегчает обход безопасности.
Производители автомобилей премиум-класса хвастаются тем, что ключи от их автомобилей взаимодействуют с шифровальным иммобилайзером, что делает автомобиль очень сложным для кражи. Это также не проблема для воров, которые используют так называемые кодировщики ключей, что позволяет им программировать дубликат ключа через ранее упомянутый разъем OBD.
Новейшие автомобили также можно контролировать с помощью приложений (включая закрытие дверей, подключение к бортовому компьютеру). Инновационные воры используют уязвимости в программном обеспечении, что позволяет им открывать машину даже с планшета. В Интернете можно найти фильмы, показывающие, как самодельное оборудование стоимостью в несколько сотен злотых может перехватить пароль приложения и на практике завести автомобиль.
Умеренные меры безопасности
Одно можно сказать наверняка — даже лучшая фабричная безопасность — это «легкий бриз» для профессионального автоугонщика. Многие водители в контексте защиты автомобиля ориентируются на местоположение, полагая, что после угона можно будет определить местоположение автомобиля. Однако следует помнить, что такие системы основаны на возможности соединения GSM, то есть на известных и открытых полосах частот. У них есть один недостаток — их легко заглушить с помощью устройств, предназначенных для этого. И что система сигнализации для Киа Сид имея автозапуск легко решает проблему защиты автомобиля. Это совершенно разные защитные функции автомобиля и стоит выбрать как одну, так и другую вспомогательную систему. Другие водители выбирают механическую безопасность. Мы говорим о замках на руле, педалях и, прежде всего, рычаге переключения передач. Последний достаточно эффективен, потому что обход его требует времени вора и знания механики.
Однако важно хорошо спрятать сирену и настроить собственный источник питания, что позволит автономно работать после отключения от батареи. Также эффективно отрезать массу, которая закрывается собственным телом водителя после касания только известного места и поворота ключа. В качестве альтернативы можно использовать скрытый переключатель. Стоит отключить даже ЭБУ, то есть контроллер впрыска или электромагнитный клапан, ранее установленный на топливном насосе.
Они являются простым решением с точки зрения эксплуатации, но необычны и трудны для обхода. Они, безусловно, потребуют большого количества времени от вора, который вряд ли будет там. Замки зажигания, которые позволяют отключить выбранную цепь, — это небольшая стоимость, достигающая 1400 рублей. Хорошим дополнением станет электромагнитный клапан топливопровода, который стоит около 1000 рублей. В остальном это просто изобретение электрика.