Тема: Автоматическое закрывание всех стекл.
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Автоматическое закрывание всех стекл.
Всем привет! Подскажите. У бати шкода октавия a5, там есть фишка, когда ставишь машину на сигнализацию. Закрываются все стекла, и не надо париться и бегать смотреть не за был ли кто из пассажиров закрыть стекло. Есть ли у сида такая возможность?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Да вроде штатка, хотя и стоит сигнализация, но окна закрываются и с родного брелка и брелка сигнализации!
Борискин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
38 56
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от serz
без разницы как она закрывается, хотть отдельным брелоком, хоть слевом со штатного. сига встает в охрану и дает импульс доводчику, а тот закрывает стекла. стоит приблуда не дорого. например вот ссылка
бывают на 2 и на 4 стекла.
Сообщение от Борискин
я бы, конечно, так не сдалал, т.к. нет слежки ограничения по току. как бы не подпалило что нить. доводчик не так уж и дорого стоит.
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
и кто там следить-то должен?
Питание ВСЕЙ электрики, отрубается через 20 минут !
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает.
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
Нет вы неправы эта схема имитируется однократное нажатие на кнопки стеклоподъёмника на закрытие в авторежиме тоже самое что вы дёргаете кнопку и отпускаете так как импульс от центрального замка очень мал по времени
Сообщение от alex265
Тема: Автоматическое закрывание всех стекл.
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Автоматическое закрывание всех стекл.
Всем привет! Подскажите. У бати шкода октавия a5, там есть фишка, когда ставишь машину на сигнализацию. Закрываются все стекла, и не надо париться и бегать смотреть не за был ли кто из пассажиров закрыть стекло. Есть ли у сида такая возможность?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Да вроде штатка, хотя и стоит сигнализация, но окна закрываются и с родного брелка и брелка сигнализации!
Борискин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
38 56
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от serz
без разницы как она закрывается, хотть отдельным брелоком, хоть слевом со штатного. сига встает в охрану и дает импульс доводчику, а тот закрывает стекла. стоит приблуда не дорого. например вот ссылка
бывают на 2 и на 4 стекла.
Сообщение от Борискин
я бы, конечно, так не сдалал, т.к. нет слежки ограничения по току. как бы не подпалило что нить. доводчик не так уж и дорого стоит.
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
и кто там следить-то должен?
Питание ВСЕЙ электрики, отрубается через 20 минут !
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает.
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
Нет вы неправы эта схема имитируется однократное нажатие на кнопки стеклоподъёмника на закрытие в авторежиме тоже самое что вы дёргаете кнопку и отпускаете так как импульс от центрального замка очень мал по времени
Сообщение от alex265
Тема: Автоматическое закрывание всех стекл.
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Автоматическое закрывание всех стекл.
Всем привет! Подскажите. У бати шкода октавия a5, там есть фишка, когда ставишь машину на сигнализацию. Закрываются все стекла, и не надо париться и бегать смотреть не за был ли кто из пассажиров закрыть стекло. Есть ли у сида такая возможность?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
serz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Да вроде штатка, хотя и стоит сигнализация, но окна закрываются и с родного брелка и брелка сигнализации!
Борискин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
38 56
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Сообщение от serz
без разницы как она закрывается, хотть отдельным брелоком, хоть слевом со штатного. сига встает в охрану и дает импульс доводчику, а тот закрывает стекла. стоит приблуда не дорого. например вот ссылка
бывают на 2 и на 4 стекла.
Сообщение от Борискин
я бы, конечно, так не сдалал, т.к. нет слежки ограничения по току. как бы не подпалило что нить. доводчик не так уж и дорого стоит.
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
и кто там следить-то должен?
Питание ВСЕЙ электрики, отрубается через 20 минут !
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
alex265
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает.
Сообщение от sereno
я имел ввиду момент когда окно поднялось до конца и уперлось. в это время двигло останавливается, ток вырастает. блок доводчика этот ток отслеживает и сразу же отрубает подъем, считая, что стело поднялось полностью. а по этой схеме получается, что кнопки так и остаются нажатыми. в сиде еще не проверял, но в киа рио, например, если нажать на кнопку подъема, когда стекло уже поднято, то видно как яркость салонного света от падающего напряжения чуток падает. я не хочу рисковать и экспериментировать, если прибор стоит какие то 1000 рублей. или для тебя это слишком высокая цена за спокойствие?
Нет вы неправы эта схема имитируется однократное нажатие на кнопки стеклоподъёмника на закрытие в авторежиме тоже самое что вы дёргаете кнопку и отпускаете так как импульс от центрального замка очень мал по времени
Сообщение от alex265