Kia ceed and proceed

В России сертифицированы Kia Ceed GT и Proceed

В России сертифицированы Kia Ceed GT и Proceed

Игорь Владимирский

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed: в него добавлены хэтчбек в модификации GT и универсал Proceed в двух вариантах. Все эти версии дебютировали еще в сентябре прошлого года.

«Горячий» хэтчбек Kia Ceed GT оснащен тем же турбомотором 1.6 T-GDI, что и машина прошлого поколения, но теперь корейцы сертифицировали его в России с паспортной мощностью 200 л.с. вместо 204. Например, в Москве это позволит снизить сумму транспортного налога с 13260 до десяти тысяч рублей в год.

А еще одна важная обновка касается трансмиссии. Прежде cee’d GT имел только механическую коробку передач, а для нового поколения Kia добавила в гамму семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Но в России сертифицирована только двухпедальная модификация: «механики» для энтузиастов больше не будет.

Kia Proceed — это альтернатива универсалу Ceed SW, но с заниженной крышей, более стремительным силуэтом и уменьшенным багажником, хотя и 594 литра под шторкой — достойный показатель. В России базовый Proceed будет иметь турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а вдобавок сертифицирована версия GT с 200-сильным двигателем. Обе модификации — только с роботизированными коробками передач.

По предварительной информации, в продаже все новые пятидверки появятся до конца весны. Комплектации и цены огласят ближе к старту продаж. Как и в случае с другими версиями Сида, производством займется калининградский Автотор.

Российский офис компании Kia уточнил, что решение о старте продаж 200-сильного хэтчбека Ceed GT еще не принято: на сегодняшний день вывод модели на российский рынок не планируется. Но универсалы Kia Proceed с моторами мощностью 140 и 200 л.с. появятся в продаже по плану.

Источник

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности


Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Ничего глобального и сверхъестественного не произошло: руководствуясь общепринятыми канонами, дизайнеры Kia изменили решетку радиатора и передний бампер, где черная боковая вставка визуально «отрезала» нижнюю его часть. Особое внимание уделено оптике: ее форма не изменилась, но начинка стала более «продвинутой».

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Уже в стандартной комплектации идут полностью светодиодные фары с новым рисунком поворотников и ходовых огней, а у хетчбэков в исполнении GT и GT-Line стоят матричные задние фонари: каждый состоит из 48 светодиодных элементов, которые могут быть и указателями поворота, и стопсигналами, и габаритными огнями.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Еще из мелочевки — изменился дизайн колесных дисков и появилось 4 новых цвета кузова.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Новшества в салоне заметят в основном покупатели «топовых» версий Ceed/Proceed с электронной приборной панелью, у которой изменился дизайн. Новой графикой также может похвастать медиацентр, хотя сам экран (на 8 и 10,25 дюймов) остался прежним . Помимо это стал шире перечень вариантов отделки – их теперь 9, вместо прежних 5.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Также были прокачены электронные ассистенты. Система слежения за разметкой стала активной и теперь сама возвращает машину в занимаемую полосу, а функция автоматического торможения теперь работает и при движении назад.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Двигатели остались прежними, причем европейская линейка силовых агрегатов ощутимо отличается от российской: в ней есть дизельная и подзаряжаемая гибридная версии.

Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности

Кстати, по поводу того, когда обновленные Kia Ceed и Proceed появятся в России не сказано не слова. Известно лишь, что в Европе их продажи стартуют в конце года. Соответственно у нас корейские новинки, собираемые на калининградском заводе АВТОТОР, стоит ожидать не раньше следующей весны.

Источник

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Обновлено европейское семейство Kia Ceed

Игорь Владимирский

Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, который появился заметно позже базовой модели, но и его модернизация не за горами. А главное, чем могут похвастать обновленные машины, — это измененный дизайн передней части.

Пересмотрена форма решетки радиатора, появился новый бампер, а его боковые черные секции теперь соединены перемычками с колесными арками. Светодиодные фары отныне «в базе»: у них прежние корпуса, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники отвечают три вертикальные секции вместо прежних «четырех точек». Изменен дизайн колес (диаметром от 16 до 18 дюймов), в палитру цветов кузова добавлены четыре новых оттенка — бронзовый, желтый, зеленый и серый.

У машин в исполнениях GT-Line и GT стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах. А хэтчбеки в этих версиях теперь щеголяют оригинальными задними фонарями с матричной структурой: в каждом установлено по 48 световых ячеек, которые гибко работают в режимах габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.

Перемены в интерьере скромные. В первую очередь, это новая графика виртуальных приборов (они полагаются дорогим версиям) и медиасистемы, которая, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма. Встроенная телематическая система Kia Connect появилась у Сида недавно и без привязки к рестайлингу. Кроме того, расширен выбор вариантов отделки салона: теперь их девять вместо пяти.

Усовершенствован комплекс ассистирующей электроники Drive Wise. Например, вместо пассивной системы слежения за разметкой теперь установлен активный ассистент удержания в полосе, причем его можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система автоматического торможения отныне срабатывает при движении задним ходом (например, во время выезда с парковки). А камеру заднего вида можно включить и при движении вперед.

В европейской гамме силовых агрегатов только одна обновка: младшую турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с.) теперь можно заказать не только с «механикой», но и с семиступенчатым преселективным «роботом». Хотя базовый 100-сильный вариант по-прежнему исключительно трехпедальный. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI (160 л.с.) появился у Сида еще в прошлом году (вместо двигателя 1.4), ему положены «механика» или семиступенчатый «преселектив».

Турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) сочетается с механической коробкой передач iMT (без механической связи педали со сцеплением) или тем же «роботом». А универсал Kia Ceed SW также предлагается в ипостаси подзаряжаемого гибрида, который легко опознать по глухой верхней секции решетки радиатора. У него атмосферный мотор 1.6 GDI (105 л.с.) работает в тандеме с электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, пиковая отдача — 141 л.с. На вершине гаммы — модели Ceed GT и Proceed GT с турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».

Производство обновленных Сидов на главном заводе в Словакии начнется в августе. В Европе старт продаж намечен на четвертый квартал. У нас рестайлинговые машины появятся позже, ведь их собирают на калининградском Автоторе из словацких машинокомплектов.

Источник

Читайте также:  Охлаждающая жидкость киа пиканто 2010
Оцените статью