AGM аккумулятор KIA CEED (JD) 1.6 CVVT 92kw 125hp G4FC 2012 — 2020 Хэтчбек, Обьем 1.6 л, Мощность 125 л.с
Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 60 Ток холодного пуска EN [A] 390 Длина [мм] 230 Ширина (мм) 173 Высота [мм] 222 Расположение полюсных выводов 0 Вид зажима цепи EN Исполнение днищевой планки B0
Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 65 Ток холодного пуска EN [A] 580 Длина [мм] 230 Ширина (мм) 173 Высота [мм] 222 Расположение полюсных выводов 0 Вид зажима цепи EN Исполнение днищевой планки Korean B1
Смотреть AGM аккумулятор на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- TelegramWhatsapp
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Легковые марки
- Грузовые марки
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Курсы валют
- 1 USD 92.84
- 1 EUR 101.93
- EUR/USD 1.10
- +7-928-4000-950
- Новороссийская 240/1 ТД Хозяин, Офисный корпус 1, кабинет 9.
- Перезвонить мне
Киа Сид. Аккумулятор и его неисправности
После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.
Аккумулятор AGM используется для высоких нагрузок в сети автомобиля в зависимости от оборудования и требований. AGM – это АКБ, изготовленная с использованием поглощающего стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях, имеющих электрические нагрузки/потребители с высоким энергопотреблением.
Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений.
Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:
Допускается использование только зарядных устройств с фиксацией напряжения (кривая IU или WU) или зарядные устройства с кривой IUoU, обеспечивающие непрерывную зарядку.
Рекомендуемый зарядный ток должен составлять 10 % от значения емкости (например, 60 Ач: зарядный ток 10 % – 6,0 А).
Если АКБ заряжается непосредственно на клеммах АКБ автомобиля с датчиком АКБ, могут появиться сообщения о неверном распознавании состояния АКБ или, в определенных условиях, ненужные сообщения о необходимости проверки контроля или все й памяти.
По окончании зарядки АКБ должна простоять более 10 часов при нормальной температуре для стабилизации.
1. Изоляционная подкладка АКБ 2. Тип АКБ (без ISG) 3. Тип АКБ (с ISG) | 4. Аккумуляторная полка 5. Кронштейн крепления АКБ 6. ЭБУД |
На автомобилях с системой ISG (остановки и запуска на холостом ходу) всегда устанавливается только аккумулятор AGM. Если устанавливается жидкостный аккумулятор, это может привести к электрическим неисправностям двигателя или сбоям системы ISG.
Для правильной работы функции ISG аккумулятор AGM должен быть установлен и зарегистрирован в автомобиле.
Автомобиль с новым аккумулятором должен находиться с выключенным зажиганием и закрытыми дверьми и капотом по крайней мере 4 часа.
Затем функция ISG должна использоваться в течение 4 часов с 2 проворачиваниями двигателя пользователем.
Однако для проверки работы функции ISG первые 25 раз ее можно использовать вне зависимости от состояния стабильности системы ISG.
Ни при каких обстоятельства не допускает вскрытие аккумулятора AGM, так как проникновение кислорода из воздуха приведет к потере химического баланса внутри АКБ и аккумулятор будет невозможно использовать.
Для обеспечения точного измерения паразитных токов в спящий режим необходимо перевести все электрические системы. (Это может занять от одного часа до одного дня.) Однако для получения приблизительных результатов измерения можно проводить уже через 10~20 минут.
Действуйте осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного (-) вывода АКБ или от провода «массы», которое может привести к короткому замыканию АКБ. В случае отсоединения АКБ подключите провод АКБ еще раз, затем запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение «ON» не менее чем на 10 с. Повторите процедуру с шага 1.