- Kia Ceed 2022 года: как новый «кореец» собирается конкурировать с Mazda 3? Все подробности
- Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
- Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
- Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premuim
- Premuim+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia Ceed 2022 года: как новый «кореец» собирается конкурировать с Mazda 3? Все подробности
Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Со сменой поколений Киа Сид 2022 года перебрался на платформу K2 и предстал в новом кузове, который можно рассмотреть на фото. Технические характеристики, а также комплектации и цены модели были вновь пересмотрены. Теперь автопроизводитель предлагает два двигателя: традиционный атмосферный 1,6-литровый на 128 л.с. и турбомотор на 1,4 литра мощностью 140 л.с. Трансмиссий три: пятиступенчатая «механика», классический «автомат», а также роботизированная КПП. Привод во всех случаях передний.
В подвеске применяется типичное для такого сегмента автомобилей решение. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Многорычажная задняя подвеска Multilink появляется только в максимальной комплектации Premuim+ с турбомотором и роботизированной трансмиссией. Как в случае с «механикой», так и с «автоматом» время разгона с нуля до ста километров составляет 11,5 секунд. С турбомотором и «роботом» этот показатель улучшается до 9,2 секунд.
Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра, а при комплектации «роботом» и турбомотором — 6,1 литра. Во всех случаях автомобиль способен потреблять как бензин АИ-95, так и АИ-92. Габариты у хетчбэка следующие: длина, ширина и высота составляют 4310/1800/1457 мм, соответственно, а колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет вне зависимости от типа подвески достигает 150 мм.
Комплектации и цены
Все комплектации Киа Сид 2022 года предлагают внушительный список базового оборудования, который подробно описан ниже.
Comfort
Минимальная комплектация на момент написания материала оценивается в 1 434 900 рублей. Здесь руль и ручка КПП уже имеют отделку кожей. Помимо этого с автомобилем поставляются:
- датчик света;
- система помощи при экстренном торможении (BAS);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- ABS;
- система контроля давления в шинах (TPMS);
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- фронтальные подушки безопасности.
В опциях комфорта есть:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- Bluetooth для подключения мобильного телефона;
- аудиосистема на 6 колонок с радио и USB;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова;
- регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету;
- передние и задние стеклоподъемники с электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо.
Автоматическая трансмиссия доступна за доплату в 40 тысяч рублей. Вместе с ней имеется система выбора режима движения Drive Mode Select, которая не поставляется с «механикой».
Luxe
Комплектация Luxe у Kia Ceed 2022 года оценивается в 1 534 900 рублей. В ней модель получила 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары. В салоне на втором ряду сидений появляется подлокотник с подстаканниками, а сами кресла, как и ранее, складываются в пропорции 60:40. Добавлены раздельный двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, мультимедиа с пятидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Автоматическая трансмиссия здесь установлена по умолчанию. За доплату можно приобрести пакет «Теплые опции», где имеется подогрев форсунок омывателя, зеркал, руля, передних сидений, дополнительный электроотопитель салона.
Prestige
Комплектация Prestige оценивается в 1 609 900 рублей. Она отличается тем, что в ней имеются электропривод зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворота и задние LED фонари. Кроме этого, в интерьере уже используется комбинированная отделка из эко-кожи и ткани. Еще в салоне установлены зеркало с функцией автозатемнения и подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме. Также имеются датчик дождя, бесключевой доступ с кнопкой автозапуска и функция «Проводи меня домой», когда автомобиль в течение определенного промежутка времени не гасит фары, чтобы владелец не споткнулся в темноте, добираясь до входной двери дома.
Premuim
Начиная с комплектации Premium модель предлагается с турбомотором на 1,4 литра и роботизированной трансмиссией. Также автомобиль получил другую подвеску. В Premium применяется многорычажная система Multilink. Кроме того, в этой комплектации 16-дюймовые диски заменены на 17-дюймовые. Щиток приборов получил экран на 4,2 дюйма, а мультимедийная система с восьмидюймовым монитором поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В багажнике установлена сетка для вещей, а водитель и передний пассажир получают электрорегулировку поясничного подпора. Из систем безопасности здесь имеются контроль «слепых» зон и предупреждение бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом.
Premuim+
Самая продвинутая комплектация, за которую просят уже 1 944 900 рублей. Она предлагается только с турбомотором на 1,4 литра и роботизированной трансмиссией. В ней добавили люк с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль, систему защиты от столкновения, контроль полосы, распознавание дорожных знаков, отслеживание внимания водителя, ассистента управления дальним светом, помощь при парковке и передние датчики. Появилась и панель для беспроводной зарядки смартфона. Мультимедийная система получила большой цветной экран на 10,25 дюйма, в которую встроена навигация с отслеживанием пробок. Щиток приборов цифровой и имеет диагональ 12,3 дюйма.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4T DCT Premium | 03. 2020 — | 1 799 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
2 | 1.4T DCT Premium+ | 03. 2020 — | 1 944 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
3 | 1.4T DCT Luxe | 2018 — 2020 | 1 296 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
4 | 1.4T DCT Premium | 2018 — 2020 | 1 481 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
5 | 1.4T DCT Premium+ | 2018 — 2020 | 1 592 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
6 | 1.4T DCT Prestige | 2018 — 2020 | 1 372 900 | Передний | RT-7 | 1353 | 9.2 | 205 | 6,1 |
7 | 1.4 MT Classic | 2018 — 2020 | 1 092 900 | Передний | MT-6 | 1368 | 12.6 | 183 | 6,5 |
8 | 1.6 MT Comfort | 08. 2018 — | 1 434 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.5 | 195 | 6,8 |
9 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 108 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.5 | 195 | 6,8 |
10 | 1.6 AT Luxe | 03. 2020 — | 1 534 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
11 | 1.6 AT Premium | 03. 2020 — | 1 729 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
12 | 1.6 AT Prestige | 03. 2020 — | 1 609 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
13 | 1.6 AT Premium | 2019 — 2020 | 1 412 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
14 | 1.6 AT Comfort | 08. 2018 — | 1 474 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
15 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2020 | 1 228 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
16 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2020 | 1 301 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.5 | 192 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Kia Ceed 2022 тестировался по системе EuroNCAP и получил 4 балла из 5, а с опциональными системами распознавания пешеходов и велосипедистов все пять звёзд. Но, как бы то ни было, не стоит полагаться только на них, поскольку на больших скоростях они лишь позволят смягчить удар, а не полностью избежать его.
Управляемость и внедорожные характеристики
В всех комплектациях у модели, как и у любого бюджетника, установлена торсионная балка. В версии Premium+ с турбомотором и «роботом» она заменена на многорычажную подвеску, которая позволяет точнее входить в повороты на больших скоростях. Однако и с балкой автомобиль обладает хорошей управляемостью. У него довольно чувствительный руль, на «механике» переключения четкие, а сами передачи короткоходные. На «автомате» и «роботе» отсутствует характерная задумчивость. Электроника отрабатывает переключения четко и без задержек. Что касается внедорожных характеристик, то здесь ответ прост. Всё же это не кроссовер, так что даже по просёлочной дороге двигаться нужно осторожно, поскольку клиренс составляет всего 150 мм. Этого достаточно для езды по городу и трассе, но вот на бездорожье лучше не соваться.
Достоинства и недостатки
К достоинствам корейского хетчбэка можно отнести довольно богатый список базового оборудования, большой багажник на 395 литров, простые и надёжные двигатели, пакет теплых опций с обогревом любых поверхностей, недорогое обслуживание и запчасти, а также невысокий расход топлива. В качестве минусов можно назвать отсутствие многорычажной подвески в большинстве комплектаций, небольшой клиренс и не очень хорошую шумоизоляцию.
Дизайн
Знакомство с любым автомобилем начинается с ключей. В частности, изменения коснулись их формы. Мы сразу получаем симпатичный брелок, в точности как у спортивного Kia Stinger, с боковым расположением кнопок. Это выглядит очень стильно и необычно. Несмотря на то, что Ceed базируется на новой платформе, его колесная база не изменилась. Да и выглядит автомобиль так, будто это не свежее поколение, а очередной рестайлинг. Хорошо заметно, что обновилась решетка радиатора. Передние фары и задняя оптика тоже обрели новую форму, став в старших комплектациях светодиодными.
В салоне нас встречает всё тот же хорошо знакомый Rio, но с иным расположением элементов управления и другим дизайном панели. Это вовсе не создаёт ощущение что на вас сэкономили, просто унификация и ничего более. Кнопки удобные, руль имеет приятный хват и не скользит в руках. В целом, дизайн довольно строгий, сдержанный и без изысков. При этом внутри автомобиля довольно просторно. В нем без проблем уместятся пять человек.
Начало продаж
Kia Ceed после небольшой корректировки цен и комплектаций уже доступен к покупке у дилеров марки. Ждать долго заказанную модификацию не придётся, поскольку собирается автомобиль в России.
Конкуренты
В списке конкурентов корейской модели значатся: