Kia ceed 2021 универсал багажник

Универсал «Киа Сид» — для тех, кто понимает

Выпустив на рынок универсал «Киа Ceed», южнокорейский концерн занял практически пустующую нишу. Это автомобиль стал единственным более-менее доступным универсалом в России — все остальные или весьма дорогие, или серьёзно уступают в качестве.

Опережая всех своих конкурентов по качеству и цене, Ceed SW отлично продаётся: в 2021 году на универсал «Киа Сид» пришлось 63% всех продаж из семейства Ceed. Семейная аудитория оценила его преимущества: экономичность, вместимость, безопасность и удобство.

Габариты и размеры «Киа Сид»

Размеры «Сид» оптимальны для городского автомобиля с большой вместимостью: его длина составляет 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1475 мм. Величина колёсной базы 2650 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Объём багажника Kia Ceed SW 2021–2022 года варьируется от 625 до 1694 литров.

Увеличить размер багажника можно, сложив спинки сидений заднего ряда. И сделать это можно прямо из багажника, потянув за специальный рычаг. Ровный пол и функция автоматического открывания — большое преимущество багажника Ceed SW. Достаточно подойти к багажнику с ключом в кармане, и он откроется.

Благодаря своим габаритам и низкому центру тяжести, универсал «Киа Сид» отлично держится на дороге и уверенно входит в повороты. В то же самое время он не доставляет своему владельцу проблем с парковкой.

Читайте также:  Kia sportage 2 литра турбо

Внешне «Киа Ceed» в кузове универсал представляет собой стильный автомобиль с удлинённым силуэтом. У него традиционная для Kia креативная оптика с эффектными росчерками светодиодных ДХО. Умелое использование хрома подчёркивает гармоничный дизайн автомобиля, а спойлер над багажной дверью добавляет спортивные ноты в его облик.

Интерьер Ceed

Разрабатывая интерьер Ceed, его создатели исходили из того, что он должен сочетать в себе технологичность, практичность и комфорт. Переднюю панель развернули в сторону водителя и оформили двумя цифровыми дисплеями: приборной панелью и мультимедийной системой.

Цифровая приборная панель имеет несколько режимов настройки и отличную графику, которая видна при любом освещении. Сенсорный монитор мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма позволяет пользоваться всеми возможностями мультимедиа с максимальным удобством. Зато для блока управления климат-контролем создатели автомобиля сохранили физические клавиши, и это правильное решение — управлять ими в движении намного проще, чем сенсорными.

Внутреннее пространство универсала «Киа Сид» выполнено так, чтобы пассажирам любого возраста и комплекции было комфортно даже в дальней дороге. Об этом позаботятся эргономичный профиль сидений, подогрев, приятная на ощупь тканевая отделка, а также система электрорегулировок с памятью настроек.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также комплекс систем активной безопасности Drive Wise. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go, помогающей водителю в пробках. А также систему мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, ассистент парковки и ассистент контроля движения в полосе.

Технические характеристики «Киа Сид»

Перейдём к техническим характеристикам «Киа Сид». Как и некоторые другие модели Kia, он построен на основе модульной платформы К2 и обладает полностью независимой подвеской. Спереди у него стойки «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажная балка.

Покупатель «Киа Ceed» может выбрать один из двух бензиновых двигателей:

  • Атмосферный двигатель Gamma 1.6 MPI на 128 л. с., с максимальным крутящим моментом 155 Н*м. Данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч с механической коробкой составляет 10,5 секунды, а с автоматической — 11,5 секунды.
  • Турбированный двигатель 1.4 T-GDI на 140 л. с., с максимальным крутящим моментом 242 Н*м, оснащённый роботизированной коробкой передач. Агрегатная пара разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды и может достигать скорости в 205 км/ч.

Комплектации «Киа Сид» SW

Жители Тюмени могут приобрести «Киа Сид» SW в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium, GT Line и GT Line+. Список оборудования базовой версии Comfort включает в себя электроусилитель руля, электростеклоподъёмники по кругу, подогрев сидений и форсунок омывателя, датчик света, мультируль, тканевый салон, кондиционер, круиз-контроль и многое другое.

В цену Ceed SW в версии Luxe дополнительно входят передние противотуманные фонари, цветной многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели, подогрев рулевого колеса, задние датчики парковки.

Kia Ceed SW Prestige укомплектована камерой заднего вида, мультимедиа с экраном 8 дюймов, двухзонным климат-контролем, системой контроля давления в шинах, подогревом лобового стекла, кнопкой запуска двигателя.

Топовая комплектация Premium оснащена подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа, светодиодной оптикой, датчиком дождя и самозатемнящимся зеркалом заднего вида.

Версии GT Line и GT Line+ представлены с турбированным двигателем, роботизированной коробкой передач и задней многорычажной подвеской.

Источник

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Обзор универсала Киа Сид СВ 2019 года: фото, цены, характеристики

Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.

При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).

Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.

В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.

Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.

Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.

Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком « + » оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.

И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

  • для 1.4 T-GTI – это 7.7/5.2/6.1;
  • для 1.6 MPI в паре с МТ – 8.7/5.6/6.8, а в паре с АТ – 9.8/5.8/7.3;
  • для 1.4 MPI – это 8.2/5.5/6.5.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются…

Комплектации и цены

Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации.

Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок. При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.

Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых, семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.

Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.

Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Конкуренты Kia Ceed SW

Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.

Источник

Оцените статью