Kia ceed 2016 рестайлинг когда

Тема: Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)

Информация о рестайлиге KIA CEED 2016.

Основные изменения по сравнению с дорестайлом.

внешние изменения:
-Обновленная задняя оптика
-Новые бампера (передний и задний)
-Новая решетка радиатора
-Новая форма ПТФ (округлая с хромированной окантовкой ) и катафот
-Обновлены детали интерьера
-Дизайн литых дисков

технические изменения:
-в России появился 1.6 GDI (132 л.с.), новые Соулы на них тоже завезли )
-Новое семейство двигателей (Kappa и турбированные 1.0 и .1.2, а также новые дизельные двигатели, подробней ниже, России данные ДВС не каснутся)
-Модернизация ходовых характеристик автомобиля с целью улучшить управляемость — новая подвеска http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2249
-Новая трансмиссия 7DCT (+1 ступень к 6 DCT) только для дизелей, в России будет проверенная 6DCT
-Система распределения мощности между колесами
-Контроль слепых зон — Blind Spot Detecion (BSD) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Система Smart Parking Assist System (SPAS) позволит парковаться не только параллельно, но и по вертикали. см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Изменилась резина, вместо Ханкука стала Континенталь

по интерьеру:
-Улучшена шумо и вибро изоляция
-Добавлена хром окантовка приборной панели
-Добавилен нецарапющийся глянец
-Обновлена аудиосиcтема (поддержка цифрового радио DAB и пр. новшеств )

Официальный тизер — июль 2015 года
Дата старта производства — конец лета 2015
Дата официальной премьеры — сентябрь 2015
Дата старта продаж — осень 2015
Дата старта российской сборки на Автоторе — 12 октября 2015 года

-новый двигатель GDI и коробка 7DCT

ранние фото в камуфляже

Рестайлинги привезли в Москву http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post55771

KIA приготовила рестайлинг KIA CEED 2015 (модельный год автомобиля будет 2016-м), на шпионских снимках сделанных совсем недавно видно, что новый Сид будет иметь отличные от текущего поколения передний и задний бампер, а так же переднюю и заднюю оптику, в том числе и ПТФ.

По технической начинке известно, что линейку двигателей дополнит 1.0л турбированный TCI нового поколения Каппа мощностью 106лс, а также дизельный 1.2 T-GDI мощностью 130лс, 1.4 T-GDI мощностью 140лс, а также также Kappa 1.4 T-GDI Bi-Fuel, который работает, как на бензине, так и на газе, на некоторых комплектациях возможно обновят и коробку, фейслифтинг Сид 2016 сможет похвастаться 7-ступенчатым роботом с двойный сцеплением DCT.

Источник

Рестайлинговый Kia Ceed: раздвоение личности

Рестайлинговый Kia Ceed: раздвоение личности

Илья Хлебушкин

Хэтчбеки и универсалы С-класса на нашем усохшем рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. Хорошо хоть, что Kia Ceed третьего поколения, дебютировавшего в 2018 году, пока в строю — а теперь еще и планово обновился.

Без потерь, впрочем, не обошлось: из гаммы для нашего рынка исчезла версия Kia ProCeed. Не оценили ее покупатели: спрос не превышал 2—5%. Так что в условиях нынешнего дефицита поставок «просидовскую» квоту предпочли отдать обычному Сиду. А приподнятый пятидверный кросс-хэтч Kia XCeed, конечно, остался, но пока без перемен во внешности. Ведь он появился в гамме годом позже остальных модификаций, в 2019-м.

Обновление же экстерьера у прочих версий — по законам экономного рестайлинга, не затронувшего штамповку стальных кузовных элементов. И чем более доступно исполнение, тем менее заметны изменения.

Так что, подойдя сзади к обычному универсалу Kia Ceed SW, я вообще не увидел признаков фейслифтинга. Ибо единственная безошибочная примета, по которой можно признать любой обновленный Kia Ceed, — измененный передний бампер и расплывшаяся в улыбке решетка радиатора. У трех первых версий (Comfort, Luxe, Prestige) даже оптика прежняя — как и задние фонари у всех без исключения универсалов.

Диодные ходовые огни в «лапках» на новом бампере, а у версий GT Line — в фарах

А по-настоящему омолодился только хэтчбек GT Line, который, помимо новых (и отличных от прочих версий) бамперов и светодиодных фар с клыками ходовых огней, щеголяет задними фонарями с 48 диодными модулями в виде сот с анимированными динамическими поворотниками.

Внутри же — лишь новый фирменный логотип на руле. А еще — камин. И прочие звуки, уже знакомые нам по мультимедийным системам старших Kia.

Спасибо за старый добрый «аналоговый» интерьер! Приборная панель есть и полностью рисованная, но лишь у топовой версии GT Line+. А доступная со средней версии Prestige телеметрия Kia Connect через приложение на смартфоне позволяет управлять автозапуском, замками дверей, окнами, «климатом» и навигацией — практически полный аналог системы под именем Bluelink, знакомой мне по автомобилям Hyundai.

Виртуальная приборная панель имеет несколько тем, сменяющихся в том числе и при выборе режима движения

Примечательно, что пользование телеметрией обещают сделать бесплатным… только в течение первых трех лет. Потом в Kia намереваются взимать абонентскую плату, но с размером пока не определились.

Благо за функции комплекса безопасности Drive Wise аренду пока не просят. А теперь Ceed в дорогих версиях уклоняется от столкновений с автомобилем в слепой зоне и при выезде с парковки — да еще и обзавелся фирменной системой безопасного выхода пассажиров.

Телефонное приложение с телеметрией Kia Connect состоит из нескольких страниц с подменю

Камера заднего вида теперь есть во всех версиях, причем ее можно включать в движении — полезное решение, если обзорность в обычные зеркала ограничена, например, грузом. Жаль, что пачкается глазок камеры охотно.

По технике тоже не без потерь: мы с вами больше не увидим Kia Ceed с тремя педалями. Говорят, спрос на «механику» год от года снижался, пока не достиг критической для продавцов отметки менее 5%.

Слева на руле появилась кнопка избранного, функцию которой можно назначать

Так что все машины, за исключением версий GT Line, безальтернативно оснащаются связкой мотора 1.6 MPI и классического шестиступенчатого «автомата». Неторопливой, но комфортабельной и достаточно надежной, ведь атмосферник серии Gamma уже излечен от детских болезней, а коробка их и не имела.

Ну а Ceed GT Line оснащается турбочетверкой 1.5 T-GDI семейства Kappa с непосредственным впрыском бензина, которая сменила мотор 1.4 T-GDI. В Европе агрегат выдает 160 л.с., но для нас мощность урезали до налогововыгодных 150 л.с. (у прежнего мотора 1.4 было 140 л.с.). И это совсем другая машина! Еще и потому, что здесь семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями. А сзади у таких версий не полузависимая балка, как с мотором 1.6, а многорычажная подвеска.

Турбомотор 1.5 линейки Smartstream относится уже к третьему поколению агрегатов серии Kappa

«Робот» к рестайлингу немного модернизирован: сцепления усилены, а доработанный алгоритм стал сообразительнее и больше не мечется между передачами на средних скоростях. Да и в тягучем заторном движении коробка не нервничает.

Однако даже при старте с двух педалей в спортрежиме «робот» мнется и бережет сцепления. Сперва тишина, затем плавное начало движения и только затем прилив турбосил — вкупе с задемпфированной педалью газа то пусто, то густо. Удивительно, но даже у менее мощных версий с ­атмосферником 1.6 и обычным «автоматом» первый импульс при активном старте с места выходит бодрее, с попыткой пробуксовки.

В чем турбоверсия в одни ворота обыгрывает атмосферную — так это в экономичности. У меня в схожих режимах разница составила целых 2 л/100 км! Однако двигатель 1.6 может безболезненно питаться более доступным бензином АИ-92. Вдобавок турбомотор 1.5 положено обслуживать вдвое чаще — каждые полгода или 7,5 тысячи километров.

Зато вне зависимости от типа задней подвески Ceed остался живчиком в поворотах — заныривает без раздумий, да и знакомая информативность руля в наличии. Если ехать совсем уж на грани фола, то «балочная» корма менее стабильна при резких перестроениях, а в виражах заметнее крены. Зато GT Line жестче на любой дороге — тщательнее собирает мелочовку, а на разбитой грунтовке потряхивает знатно.

Так что выбор очевиден: обычный Ceed для тех, кто не торопится, зато ценит комфорт. А GT Line для тех, кто жаждет больше динамики и готов за это доплачивать. Сколько? После рестайлинга цены в среднем повысились на 60 тысяч рублей — даже без дилерских денежных «прицепов» Ceed в ­топ-версиях уверенно перешагивает за два миллиона рублей. Рекомендованная розничная (или, как нынче говорят дилеры, «информационная») цена на вобравший все возможные опции универсал Ceed SW GT Line+ составляет 2 млн 180 тысяч рублей. Но хэтчбек в версии Comfort теоретически должен стоить чуть дороже полутора миллионов — уже c полным комплектом подушек безопасности, кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол всех дверей и наружных зеркал, модулем Bluetooth, беспроводным доступом к Apple CarPlay и Android Auto, обогревом руля и камерой заднего вида.

А самая, на мой взгляд, сбалансированная версия Prestige (помимо прочего — бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла и задних сидений, Kia Сonnect, элементы комплекса систем Drive Wise) «информационно» предлагается за 1 млн 725 тысяч рублей. Доплата за кузов у универсала — 35 тысяч.

Однако больших запасов машин у дилеров нет и по-прежнему пока не предвидится. Хотя крупноузловая SKD-сборка обновленных Сидов из приходящих с завода в Словакии машинокомплектов уже налажена на калининградском Автоторе. Надеюсь, продолжится и впредь. Иначе cегмент хэтчбеков и универсалов С-класса на нашем рынке оскудеет окончательно.

Паспортные данные
Автомобили Kia Ceed
Тип кузова пятидверный хэтчбек
(универсал)
пятидверный хэтчбек
(универсал)
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4310 (4600) 4325 (4605)
ширина 1800 1800
высота 1457 (1475) 1457 (1475)
колесная база 2650 2650
Объем багажника, л 395—1291* (625—1694) 395—1291* (625—1694)
Снаряженная масса, кг 1307 (1344) 1350 (1397)
Двигатель бензиновый,
с распределенным впрыском
бензиновый,
с непосредственным впрыском
и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1591 1482
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 77,0/85,4 71,6/92,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300 150/110/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 253/1500—3500
Коробка передач автоматическая,
6-ступенчатая
роботизированная,
7-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч 192 210
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5 (11,8) 8,6 (8,8)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,6 (9,8) 7,6
загородный цикл 5,8 4,8
смешанный цикл 7,2 5,8
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 168 136
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-95
* Cо сложенными задними сиденьями

Источник

Читайте также:  Коды неисправностей киа с акпп
Оцените статью