Тема: Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)
Информация о рестайлиге KIA CEED 2016.
Основные изменения по сравнению с дорестайлом.
внешние изменения:
-Обновленная задняя оптика
-Новые бампера (передний и задний)
-Новая решетка радиатора
-Новая форма ПТФ (округлая с хромированной окантовкой ) и катафот
-Обновлены детали интерьера
-Дизайн литых дисков
технические изменения:
-в России появился 1.6 GDI (132 л.с.), новые Соулы на них тоже завезли )
-Новое семейство двигателей (Kappa и турбированные 1.0 и .1.2, а также новые дизельные двигатели, подробней ниже, России данные ДВС не каснутся)
-Модернизация ходовых характеристик автомобиля с целью улучшить управляемость — новая подвеска http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2249
-Новая трансмиссия 7DCT (+1 ступень к 6 DCT) только для дизелей, в России будет проверенная 6DCT
-Система распределения мощности между колесами
-Контроль слепых зон — Blind Spot Detecion (BSD) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Система Smart Parking Assist System (SPAS) позволит парковаться не только параллельно, но и по вертикали. см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Изменилась резина, вместо Ханкука стала Континенталь
по интерьеру:
-Улучшена шумо и вибро изоляция
-Добавлена хром окантовка приборной панели
-Добавилен нецарапющийся глянец
-Обновлена аудиосиcтема (поддержка цифрового радио DAB и пр. новшеств )
Официальный тизер — июль 2015 года
Дата старта производства — конец лета 2015
Дата официальной премьеры — сентябрь 2015
Дата старта продаж — осень 2015
Дата старта российской сборки на Автоторе — 12 октября 2015 года
-новый двигатель GDI и коробка 7DCT
ранние фото в камуфляже
Рестайлинги привезли в Москву http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post55771
KIA приготовила рестайлинг KIA CEED 2015 (модельный год автомобиля будет 2016-м), на шпионских снимках сделанных совсем недавно видно, что новый Сид будет иметь отличные от текущего поколения передний и задний бампер, а так же переднюю и заднюю оптику, в том числе и ПТФ.
По технической начинке известно, что линейку двигателей дополнит 1.0л турбированный TCI нового поколения Каппа мощностью 106лс, а также дизельный 1.2 T-GDI мощностью 130лс, 1.4 T-GDI мощностью 140лс, а также также Kappa 1.4 T-GDI Bi-Fuel, который работает, как на бензине, так и на газе, на некоторых комплектациях возможно обновят и коробку, фейслифтинг Сид 2016 сможет похвастаться 7-ступенчатым роботом с двойный сцеплением DCT.
Рестайлинговый Kia Ceed: раздвоение личности
Илья Хлебушкин
Хэтчбеки и универсалы С-класса на нашем усохшем рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. Хорошо хоть, что Kia Ceed третьего поколения, дебютировавшего в 2018 году, пока в строю — а теперь еще и планово обновился.
Без потерь, впрочем, не обошлось: из гаммы для нашего рынка исчезла версия Kia ProCeed. Не оценили ее покупатели: спрос не превышал 2—5%. Так что в условиях нынешнего дефицита поставок «просидовскую» квоту предпочли отдать обычному Сиду. А приподнятый пятидверный кросс-хэтч Kia XCeed, конечно, остался, но пока без перемен во внешности. Ведь он появился в гамме годом позже остальных модификаций, в 2019-м.
Обновление же экстерьера у прочих версий — по законам экономного рестайлинга, не затронувшего штамповку стальных кузовных элементов. И чем более доступно исполнение, тем менее заметны изменения.
Так что, подойдя сзади к обычному универсалу Kia Ceed SW, я вообще не увидел признаков фейслифтинга. Ибо единственная безошибочная примета, по которой можно признать любой обновленный Kia Ceed, — измененный передний бампер и расплывшаяся в улыбке решетка радиатора. У трех первых версий (Comfort, Luxe, Prestige) даже оптика прежняя — как и задние фонари у всех без исключения универсалов.
Диодные ходовые огни в «лапках» на новом бампере, а у версий GT Line — в фарах
А по-настоящему омолодился только хэтчбек GT Line, который, помимо новых (и отличных от прочих версий) бамперов и светодиодных фар с клыками ходовых огней, щеголяет задними фонарями с 48 диодными модулями в виде сот с анимированными динамическими поворотниками.
Внутри же — лишь новый фирменный логотип на руле. А еще — камин. И прочие звуки, уже знакомые нам по мультимедийным системам старших Kia.
Спасибо за старый добрый «аналоговый» интерьер! Приборная панель есть и полностью рисованная, но лишь у топовой версии GT Line+. А доступная со средней версии Prestige телеметрия Kia Connect через приложение на смартфоне позволяет управлять автозапуском, замками дверей, окнами, «климатом» и навигацией — практически полный аналог системы под именем Bluelink, знакомой мне по автомобилям Hyundai.
Виртуальная приборная панель имеет несколько тем, сменяющихся в том числе и при выборе режима движения
Примечательно, что пользование телеметрией обещают сделать бесплатным… только в течение первых трех лет. Потом в Kia намереваются взимать абонентскую плату, но с размером пока не определились.
Благо за функции комплекса безопасности Drive Wise аренду пока не просят. А теперь Ceed в дорогих версиях уклоняется от столкновений с автомобилем в слепой зоне и при выезде с парковки — да еще и обзавелся фирменной системой безопасного выхода пассажиров.
Телефонное приложение с телеметрией Kia Connect состоит из нескольких страниц с подменю
Камера заднего вида теперь есть во всех версиях, причем ее можно включать в движении — полезное решение, если обзорность в обычные зеркала ограничена, например, грузом. Жаль, что пачкается глазок камеры охотно.
По технике тоже не без потерь: мы с вами больше не увидим Kia Ceed с тремя педалями. Говорят, спрос на «механику» год от года снижался, пока не достиг критической для продавцов отметки менее 5%.
Слева на руле появилась кнопка избранного, функцию которой можно назначать
Так что все машины, за исключением версий GT Line, безальтернативно оснащаются связкой мотора 1.6 MPI и классического шестиступенчатого «автомата». Неторопливой, но комфортабельной и достаточно надежной, ведь атмосферник серии Gamma уже излечен от детских болезней, а коробка их и не имела.
Ну а Ceed GT Line оснащается турбочетверкой 1.5 T-GDI семейства Kappa с непосредственным впрыском бензина, которая сменила мотор 1.4 T-GDI. В Европе агрегат выдает 160 л.с., но для нас мощность урезали до налогововыгодных 150 л.с. (у прежнего мотора 1.4 было 140 л.с.). И это совсем другая машина! Еще и потому, что здесь семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями. А сзади у таких версий не полузависимая балка, как с мотором 1.6, а многорычажная подвеска.
Турбомотор 1.5 линейки Smartstream относится уже к третьему поколению агрегатов серии Kappa
«Робот» к рестайлингу немного модернизирован: сцепления усилены, а доработанный алгоритм стал сообразительнее и больше не мечется между передачами на средних скоростях. Да и в тягучем заторном движении коробка не нервничает.
Однако даже при старте с двух педалей в спортрежиме «робот» мнется и бережет сцепления. Сперва тишина, затем плавное начало движения и только затем прилив турбосил — вкупе с задемпфированной педалью газа то пусто, то густо. Удивительно, но даже у менее мощных версий с атмосферником 1.6 и обычным «автоматом» первый импульс при активном старте с места выходит бодрее, с попыткой пробуксовки.
В чем турбоверсия в одни ворота обыгрывает атмосферную — так это в экономичности. У меня в схожих режимах разница составила целых 2 л/100 км! Однако двигатель 1.6 может безболезненно питаться более доступным бензином АИ-92. Вдобавок турбомотор 1.5 положено обслуживать вдвое чаще — каждые полгода или 7,5 тысячи километров.
Зато вне зависимости от типа задней подвески Ceed остался живчиком в поворотах — заныривает без раздумий, да и знакомая информативность руля в наличии. Если ехать совсем уж на грани фола, то «балочная» корма менее стабильна при резких перестроениях, а в виражах заметнее крены. Зато GT Line жестче на любой дороге — тщательнее собирает мелочовку, а на разбитой грунтовке потряхивает знатно.
Так что выбор очевиден: обычный Ceed для тех, кто не торопится, зато ценит комфорт. А GT Line для тех, кто жаждет больше динамики и готов за это доплачивать. Сколько? После рестайлинга цены в среднем повысились на 60 тысяч рублей — даже без дилерских денежных «прицепов» Ceed в топ-версиях уверенно перешагивает за два миллиона рублей. Рекомендованная розничная (или, как нынче говорят дилеры, «информационная») цена на вобравший все возможные опции универсал Ceed SW GT Line+ составляет 2 млн 180 тысяч рублей. Но хэтчбек в версии Comfort теоретически должен стоить чуть дороже полутора миллионов — уже c полным комплектом подушек безопасности, кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол всех дверей и наружных зеркал, модулем Bluetooth, беспроводным доступом к Apple CarPlay и Android Auto, обогревом руля и камерой заднего вида.
А самая, на мой взгляд, сбалансированная версия Prestige (помимо прочего — бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла и задних сидений, Kia Сonnect, элементы комплекса систем Drive Wise) «информационно» предлагается за 1 млн 725 тысяч рублей. Доплата за кузов у универсала — 35 тысяч.
Однако больших запасов машин у дилеров нет и по-прежнему пока не предвидится. Хотя крупноузловая SKD-сборка обновленных Сидов из приходящих с завода в Словакии машинокомплектов уже налажена на калининградском Автоторе. Надеюсь, продолжится и впредь. Иначе cегмент хэтчбеков и универсалов С-класса на нашем рынке оскудеет окончательно.
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобили | Kia Ceed | ||
Тип кузова | пятидверный хэтчбек (универсал) | пятидверный хэтчбек (универсал) | |
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4310 (4600) | 4325 (4605) |
ширина | 1800 | 1800 | |
высота | 1457 (1475) | 1457 (1475) | |
колесная база | 2650 | 2650 | |
Объем багажника, л | 395—1291* (625—1694) | 395—1291* (625—1694) | |
Снаряженная масса, кг | 1307 (1344) | 1350 (1397) | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см³ | 1591 | 1482 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 77,0/85,4 | 71,6/92,0 | |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 128/94/6300 | 150/110/5500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 155/4850 | 253/1500—3500 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | роботизированная, 7-ступенчатая | |
Привод | передний | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 210 | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,5 (11,8) | 8,6 (8,8) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 9,6 (9,8) | 7,6 |
загородный цикл | 5,8 | 4,8 | |
смешанный цикл | 7,2 | 5,8 | |
Выбросы CO₂, г/км | смешанный цикл | 168 | 136 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92—95 | бензин АИ-95 | |
* Cо сложенными задними сиденьями |