Kia ceed 2016 gdi

Kia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоциях

В развитии семейства Kia cee’d наступил новый этап: с октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее тандема 129‑сильного MPI с автоматом, который по-прежнему в строю. Робот настраивали так, чтобы его поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось – у Сида теперь есть характер!

Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес – вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.

Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!

Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d – вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, – только эволюция.

Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. – у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

Читайте также:  Киа соренто то 160000

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия – совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, – характер!

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

003-Kia-Ceed-zr11-15

В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка – компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

Источник

Технические характеристики Kia Ceed (2015-2018) 1.6 GDI

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.6 GDI

Информация об автомобиле Kia Ceed 1.6 GDI (2015-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Сид.

Краткие технические характеристики Kia Ceed (2015-2018)

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Ceed (2015-2018) c одноклассниками

Источник

Тест-драйв нового Kia Cee’d 2016 года

Совсем недавно решили мы сделать что-то новое, что-то интересное. В общем некий автомобильный проект в рамках нашего родного ЮГА.ру. Для реализации такового требуется много чего, но в основе, естественно, располагается его величество автомобиль. Что же выбрать для пробы? Какой автомобиль подойдет для старта идеи? Ввиду состояния нашего автомобильного рынка было решено, что на начальном этапе это не должен быть «премиум», это должен быть автомобиль интересный как по стоимости, так и по распространению в регионе и на рынке в целом. Совсем уж «народных любимцев» мы решили пока не беспокоить и обратили внимание на одного из «серых кардиналов» в гольф-классе. Знакомьтесь, тест-драйв Kia Cee’d нового поколения.

Автомобиль, по информации корейского автопроизводителя, по уровню продаж стоит вторым после модели Rio (о любимцах масс, как говорилось выше, поговорим позже), отнимая у конкурентов в гольф-классе 13,8% российского рынка, что, согласитесь, впечатляет. Впечатляют и темпы, с которыми южнокорейский бренд движется на Олимп авторынка. Качество и цена по своему соответствию приближается к идеальному. Тут коллегам из Skoda, например, есть о чем побеспокоиться.

Итак, тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы начнем, традиционно, с экстерьера. По сравнению с предыдущим поколением, изменениям подверглась оптика корейца, как передняя, так и задняя, решетка радиатора (как и в случае с Optima, она стала уже и агрессивнее), бампера и противотуманные фонари. Стоит также упомянуть и наличие новых литых дисков, но это, как говорится, на любителя.
Выглядеть автомобиль стал агрессивнее и, если можно так сказать, стремительнее. Каких-то изысков в облике не наблюдается, но это, скорее, дань высокому проценту продаж автомобиля. Рисковать придется позже, когда конкуренция с немцами, например, перейдет в стадию «на равных». Но, а на данный момент того, что мы имеем, действительно, вполне достаточно.

В салоне Kia Cee’d 2016 модельного года довольно просторно и, что самое главное для нас – интересно. Эргономика в сочетании с материалами исполнения частей интерьера порадовали. Сразу бросился в глаза глянцевый пластик. Причем этот элемент вашего покорного слугу совершенно не радует в, например, некоторых моделях от Toyota. Но здесь корейцы нашил оригинальный ход: окантовали глянец хромом, тонкими хромированными полосками. Идея не нова, но настолько действенна здесь, что даже глянец смотрится очень выгодно.
Кстати, как заявляет производитель, глянец не царапающийся. Ногтями мы попытались сделать больно тестовому автомобилю – не получилось. Подтверждаем.
Передний ряд сидений вполне вместителен, дискомфорта не ощущаешь. Настроек положения кресла и рулевого колеса (по вылету и углу наклона) достаточно. Сидения также сделаны хорошо: качественная боковая поддержка и, что самое главное для водителей, проводящих за рулем много времени – впечатляющая длина самой подушки кресла. Ноги не висят в воздухе, а удобно располагаются на в меру плотном сидении. Порадовала шумоизоляция. Если передвигаться по гравию, например, есть некоторые моменты с шумом в задней части, но это только в качестве придирки. Если уж говорить о шуме, то стоит упомянуть отличную аудиоподготовку. Звук в автомобиле на хорошем, качественном уровне: композиции Kasabian и Oasis даже с flash’ ки звучали очень и очень неплохо. Такого звука в сегменте за соответствующие деньги, пожалуй, не припомню.

Далее то, что наиболее интересно, что появилось на современном Kia Cee’d – новый мотор. Под капотом новинки расположился (не турбированный) двигатель GDI объемом 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил. Чем он отличается от предыдущего с индексом MPI? Он отличается принципом смесеобразования. Если в предшественнике использовалась технология многоточечного впрыска, то в GDI, что означает Gasoline Direct Injection, топливо поступает в камеру сгорания напрямую, как, например, в дизельных силовых агрегатах, то есть, смесь образуется непосредственно в камере сгорания.

Что это дает, спросите вы. Отвечаю: хорошую экономию топлива, повышение динамических характеристик, мощности и снижение загрязнения атмосферы, что позволяет не душить мотор искусственно дабы влезть в злосчастные экологические «Евро 6, 7,8 и т.д.», а получать результат естественным технологичным путем. Но, как говорится в законе сохранения энергии (если уж совсем просто), ничего ниоткуда не берется и не появляется, а только переходит из одного состояния в другое. Так и здесь: тонкости смесеобразования оборачиваются повышенными требованиями к качеству топлива. Жителям различных «загородов» на заметку. Да и моторные расходники, стало быть, прибавят в стоимости.

Но это несущественно, если сравнить с той разницей по качеству передвижения, которое корейцы получили в итоге. В сравнении с предыдущим Kia Cee’d, оборудованном 1,6 MPI, автомобиль поехал гораздо бодрее и интереснее. Виной тому, наравне с мотором, и трансмиссия в лице роботизированной коробки DCT о шести ступенях и двойном сцеплении, разработанной совместно с компанией LuK . Корейским инженерам удалось заставить работать ее практически как «автомат», особенно в спортивном режиме, что не может не радовать, ибо некий скептицизм по отношению к трансмиссии до знакомства с новым Cee’d присутствовал. В таком ключе ошибаться приятно.

Тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы проводили, в основном, в условиях городских дорог и свободных трасс, так как автомобиль, собственно, и предназначен для таковых. Но были и некоторые моменты, связанные с передвижением по гравию и грунту. Скажем так, подвеска осталась прежней, но видно, что подверглась перенастройке. Объясним на примере. Ранее наблюдалась некоторая любовь «Сида» к недостаточной поворачиваемости. Автоспортсмены поймут, а для нормальных, адекватных водителей этот момент можно объяснить, как попытки автомобиля самостоятельно выйти шире из поворота на внешнюю его часть быстрее, чем требуется. В новинке этого не наблюдается. «Виной» всему система курсовой устойчивости, которая совсем малость притормаживает электроникой в повороте внутреннее колесо, что полностью убирает неприятные ощущения, когда приходится ловить машину в случаях крутых поворотов на немалой скорости.
Также стоит упомянуть о поведении автомобиля на вышеупомянутом гравии: поведение качественно улучшилось в плане умеренной жесткости. Настроить подвеску удалось так, чтобы не наблюдалось чрезмерной вальяжности и жесткости, что-то среднее между, например, характерами Toyota и Mazda.
В условиях города и вообще что-то обозначать не требуется, Cee’d ведет себя отлично. Водителю в помощь контроль слепых зон, система помощи при парковке (причем как параллельно, так и перпендикулярно) и система предупреждения об объектах, движущихся сзади перпендикулярно (Rear Cross Traffic Alert), что облегчит жизнь при выезде с парковочного места задним ходом.

Технические характеристики Kia Cee’d 2016 года 1,6 GDI:
Двигатель – GDI 1,6 литра.
Мощность – 135 л.с.
Максимальный крутящий момент – 164 Нм.
Максимальная скорость – 195 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
Трансмиссия – роботизированная DCT.
Привод – передний.
Габариты (д/ш/в) – 4310 / 1780 / 1470 мм.
Колесная база – 2650 мм.
Клиренс – 150 мм.
Объем багажника – 380 л.

Что в итоге?
В итоге мы имели дело с автомобилем, который существенно доработали и добились от него практически максимума возможного в том форм-факторе, который имеется в данный момент. Далее, как можно смело предположить, последует прямая конкуренция с европейцами и японцами, что потребует большего риска в плане доработок и изменений, как в отношении технологической части Kia Cee’d, так и в части, касающейся экстерьера модели. Но это еще впереди, а на данный момент мы имеем одно из лучших предложений по соотношению «цена/качество» на российском и мировом рынке в гольф-классе.

Источник

Оцените статью