Двигатели Kia Ceed 2
На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.
За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:
1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм | базовый силовой агрегат модели до рестайлинга |
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм | базовый силовой агрегат авто после обновления |
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм | самый распространенный двигатель этой модели |
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм | мотор с прямым впрыском появился в 2015 году |
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм | турбомотор устанавливался на модификацию GT |
Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра
До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.
После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.
1.4 л G4FA МКП6 | 1.4 л G4LC МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1396 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.7 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.1 л | 8.1 л |
Расход трасса | 4.9 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 6.1 л | 6.2 л |
Двигатели Kia Ceed 2
На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.
За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:
1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм | базовый силовой агрегат модели до рестайлинга |
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм | базовый силовой агрегат авто после обновления |
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм | самый распространенный двигатель этой модели |
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм | мотор с прямым впрыском появился в 2015 году |
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм | турбомотор устанавливался на модификацию GT |
Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра
До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.
После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.
1.4 л G4FA МКП6 | 1.4 л G4LC МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1396 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.7 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.1 л | 8.1 л |
Расход трасса | 4.9 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 6.1 л | 6.2 л |