Kia ceed 2015 характеристики двигателя

Двигатели Kia Ceed 2

На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.

Киа Сид 2 вид сбоку.

За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:

1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм базовый силовой агрегат модели до рестайлинга
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм базовый силовой агрегат авто после обновления
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм самый распространенный двигатель этой модели
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм мотор с прямым впрыском появился в 2015 году
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм турбомотор устанавливался на модификацию GT

Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра

Иконка двс Hyundai G4FA

До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.

Мотор 1.4 литра Hyundai G4LC под капотом.

Иконка двс Hyundai G4LC

После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.

Читайте также:  Киа оптима 2017 поколение
Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FA и G4LC
1.4 л G4FA МКП6 1.4 л G4LC МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1396 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 137 Нм 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.7 с
Скорость (макс) 182 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.1 л 8.1 л
Расход трасса 4.9 л 5.1 л
Расход смешанный 6.1 л 6.2 л

Источник

Двигатели Kia Ceed 2

На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.

Киа Сид 2 вид сбоку.

За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:

1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм базовый силовой агрегат модели до рестайлинга
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм базовый силовой агрегат авто после обновления
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм самый распространенный двигатель этой модели
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм мотор с прямым впрыском появился в 2015 году
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм турбомотор устанавливался на модификацию GT

Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра

Иконка двс Hyundai G4FA

До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1.4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.

Мотор 1.4 литра Hyundai G4LC под капотом.

Иконка двс Hyundai G4LC

После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FA и G4LC
1.4 л G4FA МКП6 1.4 л G4LC МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1396 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 137 Нм 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с 12.7 с
Скорость (макс) 182 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.1 л 8.1 л
Расход трасса 4.9 л 5.1 л
Расход смешанный 6.1 л 6.2 л

Источник

Оцените статью