Киа ceed 2013 универсал

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

Читайте также:  Киа маджентис 2002 года датчик коленвала

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Kia Ceed — 2013 — отзывы

Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек Смотря на весь автомобильный…

Fabrusha аватар

Я девочка, а у девочек все должно быть прекрасно и красиво. А еще Я мама, у меня две дочки и у мамы должна быть большая — вместительная и красивая машина. Но после Subaru impresa Найти вместительное и полностью нас устраивающее оказалось не так просто.

1bloger_ru аватар

По моему скромному мнению, Kia Ceed JD: один из лучших и надежных автомобилей на рынке. Мой опыт эксплуатации данной марки авомобиля равняется 3 годам. За это время я успел определить все его преимущества и недостатки, стоимость обслуживания, слабые места, а самое главное оценить комфорт за…

Источник

Kia Ceed — 2013 — отзыв

В этой машине масса плюсов, но и без минусов не обошлось. Коротко о главном

Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек

Смотря на весь автомобильный рынок Kia Ceed явно выделялся своим соотношением цены и количеством опций. В целом выгодность покупки Kia Ceed можно наблюдать воочию — куда не глянь везде он.

За стоимость в 800 т.р. мы получили:

  1. подогрев руля
  2. камера заднего вида.
  3. подогрев стеклоочистителей
  4. завод и открытие машины без ключа
  5. автоматическое блютус-подсоединение телефона к машине при приближении к ней: общение по телефону без рук, загрузка телефонной книги и истории звонков, проигрывание мелодий с телефона.
  6. встроенная медиа-система с 1Гб встроенной памяти, возможностью подсоединять USB-утройства
  7. подогрев передних сидений
  8. электронная настройка боковых зеркал
  9. отдельный обогреватель для задних сидений в подлокотнике
  10. регулирование сиденья водителя по высоте
  11. красивый дизайн руля, панели, сидений
  12. наличие розетки 12В в багажнике
  13. 129 лошадиных сил под капотом

Вот основные «примочки» (акромя наличия четырех колес и 5-ти закрывающихся дверей) на которые мы повелись при покупке нашего авто.

Но пока мы пользовались автомобилем, то конечно же выяснились и неудобные подробности, о которых я вам поведаю:

  1. в первую очередь расстроило то, что передние сиденья откидываются (а точнее меееедленно отклячиваются) с помощью колеса. не рычаг, а колесико!(( конечно благодаря ему можно регулировать положение кресла вплоть до миллиметра. но в машине с камерой заднего вида и подогревом руля это колесо кажется просто доисторической вещью!
  2. телефон по блютусу подключается к машине автоматически на расстоянии 2-3 метров. И если ты шел по улице в сторону машины, то звонок автоматически в ходе разговора переключается на машину и ты перестаешь слышать собеседника в трубке, а в машину ты еще не то что не сел. ты до нее еще даже не дошел
  3. машина предназначена для высоких людей. Моего мужа (рост 180 см) машина полностью устраивает! Но мой рост — 160 см. и поэтому углубленные сиденья меня раздражают. Я когда сажусь за руль — мне приходится вытягивать спину, чтобы увидеть что впереди. А на пассажирском сиденье чувство немного что асфальт скребешь некоторым местом. Плюс ко всему этот уклон у сиденья плох для детского автокресла — оно как будто завалено и ребенок постоянно полулежит, даже когда у автокресла положение сидячее.
  4. периодически перестает работать соединение телефона и машины. То собеседника не слышно, то звонки и контакты не грузятся. но это довольно редко поэтому минус совсем крохотный. Помогает в данном случае отключение блютуса и повторное соединение.
  5. красивая светлая кожаная вставка на сиденьях очень сильно пачкается. требует постоянной тщательной мойки, тщательного оттирания каждый месяц. Отмывается довольно хорошо. Но сам факт того, что нужно тщательно тереть огорчает. (как только купили машину планировали приобрести чехлы на сиденья, но сколько бы ни искали — все было ужасно! и отказались от этой идеи).
  6. обивка дверей светлой мягкой кожей по-началу напрягала. В машинах тест-драйва не раз видели порезы, царапины, дырочки на них. И очень боялись за сохранность и красивый вид этих мест. Но в принципе уже два года выглядят эти места все еще хорошо. но это как в анекдоте «а осадочек остался».
  7. переставала работать кнопка открывания двери со стороны водителя. Мы обратились в сервис — сказали, что это гарантийный случай и нам все поменяют. Пока ждали деталь — кнопка заработала и мы отказались менять (а точнее нам не перезвонили, а мы сами не стали звонить). Потом кнопка опять не работала. потом опять заработала. сейчас работает и все хорошо. Вроде )

Ну вот как то так. Какие то минусы не приятны. Какие то возможно за уши притянуты. Но в целом мы очень довольны нашей машиной. Рекомендуем.

Источник

Оцените статью