Kia ceed 2012 универсал обзор

Тест-драйв KIA Ceed SW 2012 года

Незаслуженно недооцененный

Универсалы не популярны в нашей стране совершенно незаслуженно. И если в продвинутой Европе, которая выбирает, опираясь на практичность, универсалов пруд пруди, то на наших дорогах их практически не встретишь. А все потому, что наш автомобилист, в своей массе, следует трендам и сложившимся стереотипам. Впрочем, в последние годы тенденции меняются. И вот уже хэтчбеков продается практически столько же, сколько и седанов. А там, глядишь, и универсалы подтянутся. Тем более что среди них тоже есть весьма яркие представители. Например, Kia Cee’d SW Заданный Петером Шрайером вектор в дизайне автомобилей Kia в универсале Kia Cee’d выдержан четко. Оттого и получился он красивым и стильным. Возможно, здесь кто-то скажет, что универсалы удел стариков. А я отвечу ему – только не Kia Cee’d SW. Во-первых, внешность автомобиля очень моложава и способна понравиться автомобилистам любого возраста. Во-вторых, опций, которые предлагаются для Cee’d SW хватит и на консерваторов и на продвинутых пользователей, под которыми я подразумеваю молодежь. Ну а в-третьих, не стоит игнорировать тот факт, что молодые семьи любят путешествовать. А уж в каком автомобиле, как ни во вместительном и практичном универсале делать это наиболее комфортно? Разве что в кроссовере. Вот только цена вопроса несколько выше. А цены на универсал гольф-класса Kia Cee’d SW стартуют от 659 000 рублей и заканчиваются 949 900 рублями. А это значит, что тысяч, эдак, за восемьсот можно стать обладателем весьма продвинутого в плане комплектации универсала. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйИнтерьер Kia Cee’d SW подстать его внешности. Стильный дизайн торпедо и панели управления, кстати, развернутой к водителю, порадует даже самых притязательных автолюбителей. В переплет витиеватых линий отлично вписались кнопки управления различными системами и большой сенсорный дисплей. Материалы отделки также приятны и уж если не на ощупь, то на вид точно. В более дорогих комплектациях в отделке присутствует натуральная кожа, например, на дверных панелях, рычаге коробки передач и руле. А среди опций есть те, что присущи автомобилям более высокого класса: оптитронная подсветка с полностью электронным спидометром, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в автомобиль, подогрев руля, парковочный автопилот, регулировка усилия на руле, внешняя подсветка зоны вокруг автомобиля, камера заднего вида и многое другое. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйПрофиль кресел Kia Cee’d SW весьма спортивный, с выраженной боковой поддержкой и располагает к активному рулению, но не к долгим переездам. Сидеть довольно жестко, а регулировки таковы, что не всем удается найти оптимальную посадку, где бы спина была разгружена. И вроде бы регулировки руля по высоте и по вылету имеются, и лифт кресла… Но, увы, без остановки на разминку в дальней дороге не обойтись. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйЗато вокруг водителя все сверкает и радует. Красно-белая подсветка панели приборов и управления приятна глазу. Все приборы хорошо читаемы, а предназначение кнопок понятно. На межкресельном тоннеле расположились два подстаканника, вместительный бокс, накрытый удобным сдвижным подлокотником, и ниша для хранения всякой мелочи и телефона. Задний ряд в Cee’d SW довольно вместительный. Сидеть без проблем здесь легко возможно с ростом 180 см. Людям чуть выше уже будет не хватать межкресельного пространства. Впрочем, часто ли случается, что в машине едет семья баскетболистов? Вряд ли. А вот то, что в ней путешествует семья с вещами, часто. И Kia Cee’d SW предлагает для перевозки различной поклажи весьма солидный запас свободного пространства в багажнике. Его объем равен 528 литрам, которые легко можно увеличить практически вдвое, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом образуется ровный пол: хочешь – ложись и отдыхай, а хочешь – перевози крупногабаритные вещи. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйВ езде Kia Cee’d SW противоречив. Универсал любит ровные дороги и жестко реагирует на плохой асфальт. Случись выехать за город, где дороги отличаются от столичных в худшую сторону, как в подвеске начинает чувствоваться нервозность, а в салоне появляются вибрации. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что подвеска Cee’d SW отрабатывает неровности все же лучше, чем у его собратьев: пятидверного хэтчбека Cee’d и трехдверки pro_cee’d. Ход подвески чуть больше, машину меньше подбрасывает на волнах асфальта, да и артефакты дорожного полотна она выдерживает с большей стойкостью, чем у соплеменников. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйК рулевому управлению претензий практически нет. Машина послушна и прогнозируема в своем поведении. Единственное «но» — регулируемое усилие на руле. В режиме «спорт» реакции автомобиля на манипуляции с рулем мгновенные, что хорошо на трассе или скоростном шоссе при частых обгонах, но не в городе, где начинаешь чувствовать всю искусственность происходящего с усилителем. Зато в режиме «комфорт» все встает на свои места, и Kia Cee’d SW обретает гармонию. Адекватные реакции на повороты баранки, умеренное усилие и, как следствие, удовольствие от вождения и комфорт – все, что требуется городскому семейному автомобилю. Kia Cee’d SW оснащается безальтернативным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 129 л.с. На бумаге мощности двигателя должно хватать, но на деле, увы, универсал пассивен при разгонах и не способен впечатлить своей динамикой. С низов тяги нет вообще, а на верхах ее недостаточно. Впрочем, это семейный универсал, которому противопоказано торопиться, а его главные преимущества – вместительность, комфорт и безопасность. И этой формуле Kia Cee’d SW соответствует вполне. Kia Cee’d_SW: незаслуженно недооцененныйСтоит ли брать? Kia Cee’d SW подкупает своей красотой, оснащенностью и соответствием веяниям автомобильной моды и трендам. Однако альтернативы с более качественными ходовыми характеристиками корейскому универсалу есть. Например, Ford Focus III универсал. Цена на него стартует с 587 100 рублей, что сильно дешевле корейца. К тому же Ford предлагается с двумя моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 2,0-литровым 150-сильным двигателем, который доступен уже от 664 500 рублей.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 2014 рестайлинг салон
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 528
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 129
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 528
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 129
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод

Источник

Kia Ceed 2

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed хэтчбек 2014 года

Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.

В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Kia Ceed 2

До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.

Киа Сид 2 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 2 хэтчбек вид сзади Киа Сид 2 хэтчбек торпедо Kia Ceed 2 универсал

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:

1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1

После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.

Киа Сид 2 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 2 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Сид 2 универсал рестайлинг торпедо Kia Ceed 2 универсал рестайлинг

После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

Мануал о Киа Кид 2

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

Форум об авто Kia Ceed

FORUM

Много полезной информации собрано на KiaCeed.net

Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

2012 Киа Сид. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 100 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 8.1 л
Расход по трассе 4.9 л
Смешанный расход 6.1 л
Объем бензобака 53 л
Снаряженная масса 1258 кг
Полная масса 1820 кг
Грузоподъемность 562 кг
Объем багажника 380 л

Габаритные размеры Киа Сид 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2

Значок Like

Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое

Значок not Like

Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений

Значок not Like

Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега

Значок not Like

Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций

Значок not Like

Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах

Значок not Like

Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик

Значок Like

Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу

Значок Like

Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны

Значок not Like

Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник

Значок not Like

Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет

Значок Like

Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей

Значок not Like

К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов

Значок not Like

Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии

Значок Like

К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник

Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 147 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Бежевый
Двигатель: 1.6 л / 129 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 2 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью