Салон KIA Cee’d хэтчбек 5 дв. 2 поколение (2012 — наст.вр.)
Некоторые детали салона KIA Cee’d хэтчбек 5 дв. могут различаться в зависимости от выбранной модификации и комплектации, например: рулевое колесо, ручка коробки передач, мультимедиа системы, обивка сидений, общий цвет исполнения салона. По представленным фото салона Киа Сид хэтчбек 5 дв. можно составить общее впечатление от дизайна и эргономики интерьера.
Обивка салона KIA Cee’d хэтчбек 5 дв.
KIA Ceed ED (2006-2012)
KIA Ceed первого поколения, представлен двумя моделями: пятиместным хэтчбеком и универсалом класса С, которые выпускались с 2006 по 2012 год. Модель на европейском авторынке заменила другого представителя корейского автопрома – KIA Spectra. В 2009 году свет увидела трехдверная версия Pro Cee’d. Прямым конкурентом модели является Hyundai i30. За все время было выпущено 646 тысяч автомобилей.
Дизайн
Хэтчбек с самого начала рассматривался корейским автопроизводителем, как автомобиль, созданный исключительно, для европейского рынка. Разработкой занимались специалисты из стран Европы. Создание дизайна модели было поручено лучшим дизайнерам из Германии, что в конечном итоге, повлияло на его внешний вид.
Машина первого поколения выглядит лаконично и сдержанно. Спокойный дизайн Сида, мягкие плавные переходы, все это идеально сочетается с размеренным европейским характером.
Модель ничем не выделяется в ряду своих одноклассников. Передняя часть машины выглядит достаточно нейтрально. Несколько оживляет восприятие хромированная передняя решетка. Довольно оригинальное решение имеет капот, который визуально соединяется с передними стойками крыши. Округлая форма заднего бампера, в сочетании с широкими задними стойками и габаритными огнями создают ощущение элегантности и уверенности. В дизайне нет ни одной резкой линии, с намеком на агрессию.
Габариты KIA Ceed ED:
- длина – 4235 мм;
- ширина – 1790 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Салон
Интерьер это продолжение наружного дизайна. Во всем чувствуется элегантность и покой. Передняя панель изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика, достаточно хорошего качества. Удобные функциональные передние сидения можно персонально подстроить под любого человека. Эргономичный мультируль, который можно отрегулировать для комфортного управления.
Автомобиль оборудован электростеклоподъемниками и двухзонным климат-контролем. Все модели имеют подогрев зеркал и передних сидений, а также электроусилитель руля. В качестве дополнительных опций предусмотрен парктроник, датчик дождя и света.
Салон КИИ Сид 2006-2012 приятно выделяет его на фоне других представителей этого класса. Пространства между передними и задними сидениями достаточно чтобы себя комфортно чувствовал человек любой комплекции. Высота потолка практически не ограничивает требования к росту человека.
Объем багажника составляет 340 литров, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1300 литров.
Качественная шумоизоляция превосходит требования для автомобилей класса C.
Двигатель и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6200 | 137 (14) / 5000 | 13 | 180 |
1.6 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 11.9 | 187 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 11.9 | 187 |
1.6 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 11.9 | 187 |
1.6 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 11.9 | 187 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 10.8 | 192 |
1.6 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6300 | 154 (16) / 4200 | 10.8 | 192 |
Подробнее
Первое поколение имеет три разновидности бензиновых силовых агрегатов.
Это двигатель:
- объемом 1,4 литра, мощностью 109 л.с.;
- 1,6 литра, мощностью 122 л.с.;
- 2,0 литра, мощностью 143 л.с.
Кроме бензиновых, КИА Ceed комплектовался двумя дизельными агрегатами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 115 и 140 л.с.
Среди бензиновых моторов, наиболее популярным считается двухлитровый двигатель с ременным приводом ГРМ. В основном им комплектовалась трехдверная модель Pro Cee’d. 16-клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра, оснащались автомобили с базовой комплектацией.
Среди дизельных моторов распространен агрегат, объемом 1,6 литра. Данный двигатель имеет две модификации, мощностью 90 и 115 л.с.
В базовой модели установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все остальные комплектовались 6-ступенчатой коробкой Наряду с механикой предлагается 4-ступенчатая коробка автомат.
Ходовая Ceed 2006-2012
При создании модели первого поколения, в качестве базовой использовалась платформа Hyundai-Kia J5.
Машина имеет две тормозные системы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию:
- Рабочая. Двухконтурная система с гидравлическим приводом, с диагональным соединением тормозных механизмов. Обеспечивает своевременную остановку автомобиля при движении.
- Стояночная. Механическая система с разжимным механизмом, блокирующим задние колеса при стоянке машины.
Подвеска первого поколения выполнена по классической схеме: впереди McPherson, сзади – двойные рычаги. Данная конструкция обеспечивает легкость в управлении и комфортное вождение KIA Ceed, однако является недолговечной.
Болячки техники
Хотя автомобиль и разрабатывался для европейского рынка, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Малейшее механическое воздействие сразу оставляет скол или царапину.
Силовые агрегаты являются достаточно надежными, однако после ста тысяч пробега требуют устранения недостатков. Особое внимание нужно уделять обслуживанию ГРМ, поскольку в случае разрыва ремня или перескока цепи клапана встречаются с поршнями, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя.
В случае использования топлива низкого качества выходит из строя нейтрализатор, замена которого обходится примерно в 500 долларов. Чтобы избежать этой поломки, необходимо раз в 30 000-40 000 км. промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку.
В автомобилях с механической коробкой передач слабым местом является сцепление. Первые проблемы появляются после 15 000 пробега, что в итоге приведет к замене диска сцепления. На 80 000 потребуется замена выжимного подшипника.
За комфортную езду приходится расплачиваться. Слабым местом подвески первого поколения являются амортизаторы. В среднем они выхаживают от 50 до 70 тысяч километров. Еще раньше из строя выйдут стойки стабилизатора.
Владельцы KIA Ceed ED отмечают низкое качество электропроводки и соединительных разъемов. В связи, с чем могут наблюдаться сбои в работе электронного оборудования.
Хотя в отделке салона материалы высокого качества, это не спасает от появления посторонних звуков.
В целом машина первого поколения является достаточно надежным автомобилем, хотя и способным преподнести некоторые сюрпризы владельцу. Однако если своевременно реагировать и устранять мелкие недостатки, то они не смогут серьезно повлиять на качество работы.
Цена
Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.
На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.
Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.
Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.
Сравнение Kia Ceed ED с конкурентами
Kia Ceed ED | Toyota Auris | Mazda 3 BK | Opel Astra H | Peugeot 308 | Citroen C4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | — | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан |
Дверей | 5 | — | 4 | 4 | 5 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4260 x 1790 x 1480 | — | 4490 x 1755 x 1465 | 4587 x 1753 x 1447 | 4253 x 1863 x 1457 | 4644 x 1789 x 1518 |
Колесная база | 2650 | — | 2640 | 2703 | 2620 | 2708 |
Клиренс | 150 | 140 | 160 | 160 | 110 | 176 |
Масса | 1257 | — | 1275 | 1306 | 1255 | 1357 |
Объем багажника | 340(1210) | 360/1199 | 413 | 490(870) | 420(1228) | 440 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | — | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1394 | 1197 | 1598 | 1598 | 1598 | 1560 |
Мощность | 109 (80) / 6200 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 105 (77) / 6000 | 115 (85) / 6000 | 135 (99) / 6000 | 114 (84) / 3600 |
Крутящий момент | 137 (14) / 5000 | 185 при 1500 – 4000 | 145 (15) / 4000 | 155 (16) / 4000 | 221 (23) / 1400 | 270 (28) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 13 | 10.1 | 11.5 | 12.7 | 9.1 | 11.4 |
Расход в городе | 7.2 | — | 8.9 | 8.6 | 8.8 | 5.9 |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | РКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |